Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
8 июля 2022 в 10:45
Уважаемые коллеги а так же ПБ, доброго всем денька!

В РСХБ есть вклад "Пополняемый" (17%). Пришло время ему превратиться из фикса в рабочий инструмент.

Вопрос - все нормально с этим вкладом, каких-то ограничений, блокировок по нему не возникло?
То есть РСХБ пополняет его без вопросов и проблем (сумма около 3 лямов).

Межбанком сегодня для проверки 200 рублей на него положил. Но по большому счету тот же "предатель" НС-Банк такое же тоже позволяет (до суммы 110 тыр.) а дальше "стоп". Приплетая 115-ФЗ.

Надеюсь у РСХБ нет подобного?
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 10:50
----------
Цитата

5848 пишет:
Россельхозбанк, я не могу перевести деньги по СБП в РСХБ из другого банка. СБП подключала ранее, проверила СБП подключена, но приходит СМС: "Для получения переводов через СБП необходимо ваше согласие. ..." Мне что нужно постоянно отключать и подключать СБП, чтобы перевод из другого банка прошел? Что я делаю не так?

----------

У меня такое дело с МКБ. Из МКБ категорически платеж по СБП не доходит до РСХБ.
Пишут "свяжитесь с получателем средств. И уточните реквизиты для зачисления денежных средств".

Из других банков (Сбер, ВТБ) платеж через СБП проходит на ура.
Так что проблема (у меня по крайне мере) именно на стороне МКБ.
Ответить

8 июля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Уважаемые коллеги а так же ПБ, доброго всем денька!

В РСХБ есть вклад "Пополняемый" (17%). Пришло время ему превратиться из фикса в рабочий инструмент.

Вопрос - все нормально с этим вкладом, каких-то ограничений, блокировок по нему не возникло?
То есть РСХБ пополняет его без вопросов и проблем (сумма около 3 лямов).

Межбанком сегодня для проверки 200 рублей на него положил. Но по большому счету тот же "предатель" НС-Банк такое же тоже позволяет (до суммы 110 тыр.) а дальше "стоп". Приплетая 115-ФЗ.

Надеюсь у РСХБ нет подобного?

----------

20 июня 5 АСВ закинул, все нормально.
Ответить

8 июля 2022 в 11:23
----------
Цитата

Vedemag пишет:
РСХБ пополняет его без вопросов и проблем (сумма около 3 лямов).

----------

Одним траншем, из одного банка?
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 11:35
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Одним траншем, из одного банка?

----------

Наличными планирую.
Ответить

8 июля 2022 в 13:13
Россельхозбанк,
Ольга Викторовна, спасибо! ОНИ позвонили. Будем называть их инопланетяне. Потому что тайну работы системы блокировки они так и не открыли. Сказали, что нет никаких критериев... :) и "внуки ваших внуков найдут нас". Фантастика. одним словом. Если бы не вы, перевода мне не видать. СПАСИБО!
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 13:14
Biarritz, добрый день!
Я лично с Вами связывалась. Ответ к отзыву разместили. Ситуация на исправлении.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответить

8 июля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Одним траншем, из одного банка?

----------
а в чем проблема то ? Вклад до 10 млн - почему 1 траншем из одного банка 3 млн - это вопрос ? Да хоть и 10
Ответить

8 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

Vedemag пишет:

У меня такое дело с МКБ. Из МКБ категорически платеж по СБП не доходит до РСХБ.
Пишут "свяжитесь с получателем средств. И уточните реквизиты для зачисления денежных средств".

Из других банков (Сбер, ВТБ) платеж через СБП проходит на ура.
Так что проблема (у меня по крайне мере) именно на стороне МКБ.

----------

Я делала перевод из МКБ, но СМС пришла из РСХБ :" Для получения переводов через СБП необходимо ваше согласие..." Зашла в РСХБ и проверила флажок зеленый, СБП подключена, а перевод не проходит.
Ответить

8 июля 2022 в 18:13
----------
Цитата

5848 пишет:
Я делала перевод из МКБ, но СМС пришла из РСХБ :" Для получения переводов через СБП необходимо ваше согласие..." Зашла в РСХБ и проверила флажок зеленый, СБП подключена, а перевод не проходит.

----------
мкб тут ни при чем ( только сегодня делала СБП с него на колхоз - это что то такое - какая то настройка в РСХБ
Ответить

8 июля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мкб тут ни при чем ( только сегодня делала СБП с него на колхоз - это что то такое - какая то настройка в РСХБ

----------

30.06 делала несколько переводов по СБП из нескольких банков, включая МКБ, всё прошло, а 07.07 не прошло. СБП подключена, но приходит СМС будто не подключена. Значит, дело не в настройках.
Ответить

8 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а в чем проблема то ?

----------

Я не говорила о проблеме, а пока что просто задала уточняющий вопрос.
Ответить

8 июля 2022 в 21:49
----------
Цитата

Vedemag пишет:
Наличными планирую.

----------

Думаю, что Вы приняли верное решение, учитывая рассказы клиентов на последних страницах темы о возникших ситуациях.
Ответить

9 июля 2022 в 09:56
Из Россельхозбанка сейчас можно делать исходящие валютные переводы в долларах в другой банк? Какая комиссия? Или эту возможность уже заблокировали?
Ответить

9 июля 2022 в 10:14
----------
Цитата

5848 пишет:
Значит, дело не в настройках X

----------

Да, дело было не в бобине.
Ответить

9 июля 2022 в 19:48
----------
Цитата

pml021058 пишет:

Да, дело было не в бобине.

----------

Сегодня вновь пробовала сделать перевод из МКБ в РСХБ через СБП, опять не удалось. Слетает настройка? Но флажок зеленый. Только после того, как я отключила СБП и вновь подключила в РСХБ, смогла перевести ДС. Исходящий перевод по СБП из РСХБ вообще не смогла подключить, выдает ошибку. Пришлось сделать много манипуляций и потратить много времени, чтобы закинуть ДС на комфортный (расходник под 15%). Исходящий СБП придется подключать в офисе, если система даст. Пожелание программистам:" Как следует поработать над недоработками СБП и ИБ". :oops:
Ответить

9 июля 2022 в 21:43
----------
Цитата

5848 пишет:
Пожелание программистам:" Как следует поработать над недоработками СБП и ИБ". изображение

----------

После всех проблем с переводами я бы сказала так - снесите все нахрен и сделайте новое :evil:
Ответить

10 июля 2022 в 05:45
Добрый день! Вопрос представителю банка. Переоформляла в офисе банка вклад на крупную сумму. Операционистка сказала, что без приобретения сертификата Посади дерево оформить вклад Доходный пенсионный под максимальный процент невозможно. Пришлось согласиться, соответствующую сумму за сертификат списали с накопленных процентов.
Дома посмотрела условия внимательно, обнаружила, что сертификат никакого отношения к вкладу не имеет.
Как вернуть потраченную сумму? Я не против посадки деревьев, однако неприятно, когда сотрудник банка вводит клиента в откровенное заблуждение и придумывает собственные условия открытия вкладов.
Ответить

10 июля 2022 в 07:09
user-33988512098,
----------
Цитата

user-33988512098 пишет:
Операционистка сказала, что без приобретения сертификата Посади дерево оформить вклад Доходный пенсионный под максимальный процент невозможно.

----------

:D Интересно, какие сертификаты придумают дальше: накорми белку, слетай на Марс - фантазии у банка большие. До этого насильно какую-то платную страховку навязывали, тоже угрожая не открыть банковский продукт. Это уже какая-то порочная практика со стороны государственного банка, точнее некоторых недобросовестных сотрудников, порочащих репутацию этого банка и думающих прежде всего о своих премиях . Ув. Ольга Викторовна, конечно, вам ответит и, думаю, поможет. Напишите о своей ситуации в Народный рейтинг банки.ру, кроме этого составьте и официально зарегистрируйте заявление на имя руководителя в банке, обязательно указав, что вы не были проинформированы о необязательности оформления сертификата для переоформления вклада, что были введены в заблуждение конкретным сотрудником. Оформите жалобу в интернет-приёмной на сайте ЦБ. Конечно, во многих случаях мы сами бываем виноваты в том, что чего-то не прочитаем в договорах, но ведь ситуации бывают разные, особенно если человек пожилого возраста. И, пользуясь этим, очень некрасиво поступают некоторые сотрудники не только РСХБ, но и других банков.
Ответить

10 июля 2022 в 07:17
Арим, спасибо за детальные рекомендации.
Девушка была любезная, подобрала вклад, я потеряла бдительность и …. ушла с ненужным сертификатом.
В соседнем окне был скандал между посетителем и сотрудником, хотелось поскорее покинуть помещение.
Сама, конечно, виновата. Буду писать претензию.
Вклады у меня достаточно крупные, но все равно обидно. Сняли за просто так 1020 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть