Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

10 августа 2022 в 15:35
----------
Цитата

chvi пишет:
Genny2004 ,попробуйте сами обратиться в банк и получить доллары по курсу ЦБ,тогда и пишите,что обязан банк делать и чего не обязан.
Я писала не так давно в этой ветке, чтобы хоть кто написал о положительном опыте получения валюты (долларов и евро ) в РСХБ по курсу ЦБ (не после окончания срока вклада), потому что у меня информация из банка другая

----------
когда мне будет нужно , тогда я получу - это раз . Я пишу не из своей головы , а из ответов ЦБ и пример этих ответов приводила не раз. Если бы Вы ветку читали внимательно ( а не только писали ) , то здесь был пример как человек получал доллары с текущего счета ( и ему ещё не смогли в одном отделении оформить , потому что не было налички в кассе и сделали в другом отделении ) А ответы ПМ мне вообще мало интересны по таким вопросам ( они в своих тарифах мало что знают , а уж что там ЦБ говорит для них темный лес ) .
Ответить

10 августа 2022 в 15:51
chvi,
----------
Цитата

chvi пишет:
Есть также опыт одной форумчанки ,которая пыталась в РСХБ в конце марта снять доллары по курсу ЦБ при попытке досрочного закрытия вклада, ей в отделении не смогли это сделать по курсу ЦБ, программа делала конвертацию по курсу банка ,который был на 5 руб ниже курса ЦБ. Возможно ,прочитав этот пост, она сама захочет это подтвердить.

----------

Да, речь идёт обо мне, ув. сhvi, всё верно пишет, я поделилась с ней тогда своей историей. В конце марта я всё-таки решилась расторгнуть долларовый вклад досрочно, забрав наличкой 10 тыс., а остальное продать по курсу ЦБ. Но ПМ сразу предупредила, что так как это досрочное расторжение, а не окончание по сроку, то 10 тыс. я, конечно, заберу, а вот остальное по курсу ЦБ продать не получится, только по внутреннему курсу банка, который был намного ниже. Она с кем-то созванивалась, пробовала сделать что-то в программе, но программа не давала продать по курсу ЦБ. Ещё, помню, она сказала, что если бы так можно было делать, то многие бы приходили, когда курс поднимается и в именно в тот день и продавали, но так нельзя. Поэтому я по не стала продавать по заниженному курсу банка.
Ответить

10 августа 2022 в 16:00
Арим88,
А какой курс был по бирже на тот момент? Уже свалилось до где то 85?
Ответить

10 августа 2022 в 16:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Есть также опыт одной форумчанки ,которая пыталась в РСХБ в конце марта снять доллары по курсу ЦБ при попытке досрочного закрытия вклада, ей в отделении не смогли это сделать по курсу ЦБ, программа делала конвертацию по курсу банка ,который был на 5 руб ниже курса ЦБ.

----------
Если в банке где то что то кто то делает не так или не так объясняет на форуме , то повторять это как аксиому то зачем ? Вместо того , чтобы написать , что банк не прав и нужно добиваться правильного решения ! Есть правила ЦБ для снятия валюты ( вклад ( по сроку или досрочно ) , карточный счет , текущий и т д значения не имеет - не фантазируйте , что это правило для вклада по сроку в день окончания. Если я закажу деньги в банке и вдруг ( заказ потеряется или инкассация или кассир заболел , программа висит ) и я их не получу , то что ? Такой пример нужно приводить и говорить : караул , в банке не выдают деньги или , что в данный день в данном отделении плохо/неправильно сработали
Ответить

10 августа 2022 в 16:10
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Но ПМ сразу предупредила, что так как это досрочное расторжение, а не окончание по сроку, то 10 тыс. я, конечно, заберу, а вот остальное по курсу ЦБ продать не получится, только по внутреннему курсу банка, который был намного ниже. Она с кем-то созванивалась, пробовала сделать что-то в программе, но программа не давала продать по курсу ЦБ.

----------
эти свои фантазии ПМ ответом ЦБ подтвердила ? Вы лично в ЦБ звонили ? Видимо нет
Ответить

10 августа 2022 в 16:12
----------
Цитата

user-34018437877 пишет:
Интересовался про пополнение без комиссии в банкоматах банков-партнёров.

----------

В РСХБ на пополнение карт партнёров нет, все будут с комиссией.
Ответить

10 августа 2022 в 16:15
9000black,
----------
Цитата

9000black пишет:
А какой курс был по бирже на тот момент? Уже свалилось до где то 85?

----------

Точно уже не помню, был где-то 90+, а по курсу банка рублей на 5 ниже. Хотя всё познаётся в сравнении, сейчас и этой цены не дают.
Ответить

10 августа 2022 в 16:19
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В РСХБ на пополнение карт партнёров нет, все будут с комиссией.

----------

Смотря какая платежная система.
:shuffle:
Ответить

10 августа 2022 в 16:23
Genny2004,
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
эти свои фантазии ПМ ответом ЦБ подтвердила ? Вы лично в ЦБ звонили ? Видимо нет

----------

Лично я никуда не звонила, но ПМ звонила кому-то при мне и уточняла ситуацию. Я вот не пойму, вы по сроку или досрочно собираетесь совершать операции с валютой. Так поделитесь тогда, что и как конкретно у вас получилось.
Ответить

10 августа 2022 в 17:03
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Я вот не пойму, вы по сроку или досрочно собираетесь совершать операции с валютой. Так поделитесь тогда, что и как конкретно у вас получилось.

----------
вопрос не в том , что у меня получилось , а в том : Как это должно быть по правилам ЦБ и ответ - конвертация по курсу банка , но не ниже курса ЦБ и получение рублей через кассу ! Все остальное - это придумки , фантазии , нежелание банка . Я получала в марте по окончанию вклада по ЦБ часть вклада , если мне нужно будет получить с другого вклада ( комфортный , где есть снятие ) , то будет ЦБ ( а если банк будет сопротивляться ) , то буду звонить - писать и добиваться , но не говорить на форуме , что банк не отдал по ЦБ и правильно сделал и так сказал ПМ. А вообще , устала я уже на тему курса ЦБ писать - хочется , чтобы людям заплатили правильно и больше, то тебя же ещё и обвиняют 😂
Ответить

10 августа 2022 в 17:03
Арим88, у меня по сроку 29.08 заказ на 10т. Остальные ,я например, рублями забирать и не собираюсь....Не уверен, что кто-то из клиентов, будет , на данный момент , конвертировать $ в рубли , хоть по
курсу ЦБ,хоть по внутреннему курсу банка,что считаю невыгодным..... ( все клиенты занесены в Реестр по валюте на 09.03) У меня ,после введения ограничений, был опыт покупки нала в РСХБ. Толкование получения валюты клиента полностью рублями или за минусом до 10т$, со всех счетов клиента в одном банке по реестру на 09.03 не ограничено по сроку конвертации и единоразово или многоразово.Перакладываемая сумма ,по реестру на 09.03 на разные счета клиента, в том же банке сохраняется в том же реестре на 09.03 как после окончания срока,так и во время ,по расходным счетам,так и по вновь открытым валютным счетам на сегодня.
Ответить

10 августа 2022 в 17:25
Genny2004,
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Как это должно быть по правилам ЦБ и ответ - конвертация по курсу банка , но не ниже курса ЦБ и получение рублей через кассу ! Все остальное - это придумки , фантазии , нежелание банка.

----------

Правила- правилами, но как эти правила привяжешь к технической стороне? Если программа в тот день просто не дала открыть требуемый курс по ЦБ, а вручную никто ничего делать не будет. Тоже хотелось бы услышать объяснение ув. Ольги Викторовны по этому вопросу.
Ответить

10 августа 2022 в 19:28
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:


vvv098, добрый день!
Без посещения отделения восстановить доступ нельзя. Сотруднику сказать, что нужно восстановить доступ в ИБ после блокировки службой фродмониторинга.

----------

По вашему совету отправил маму в отделение банка наверно месяц назад, там один сотрудник смотрел и не видит где и какая блокировка, говорит, что ни какой блокировки нет, звал еще одного сотрудника, тот тоже ни чего не увидел, взяли скан паспорта обещали выяснить в чем причина. сейчас уже прошло наверно больше месяца, блокировка так и стоит. Вопрос к представителю банка - можете решить проблему?
Screenshot
Ответить

10 августа 2022 в 21:07
----------
Цитата

vvv098 пишет:
отправил маму в отделение банка наверно месяц назад, там один сотрудник смотрел и не видит где и какая блокировка, говорит, что ни какой блокировки нет, звал еще одного сотрудника, тот тоже ни чего не увидел,

----------

Надо идти ещё раз с мамой, и входить в ИБ при этих сотрудниках, чтобы они увидели....
Ответить

11 августа 2022 в 04:06
----------
Цитата

vvv098 пишет:
Пусть это одно и то же с точки зрения курса, а у меня вопрос был про другое - неужели Россельхозбанк как брокер (поддержка клиентов и т.п) настолько плох, что проще несколько раз отстоять в очереди в отделении и забрать рублями по курсу ЦБ и отнести другому брокеру (для покупки другой валюты, ОФЗ или акций), чем перевести внутри одного банка брокеру Россельхоза и покупать валюту ОФЗ, акции у брокера РСХБ? X

----------


Нет, конечно же, не стоит забирать из РСХБ рублями по курсу ЦБ и нести другому брокеру. Откройте брокерский счёт в РСХБ.

Недавно в РСХБ были проблемы с задержкой вывода денег с брокерского счёта на банковский счёт, но, похоже, то были временные проблемы. Сейчас вроде нормально деньги выводятся.
Ответить

11 августа 2022 в 05:45
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Надо идти ещё раз с мамой, и входить в ИБ при этих сотрудниках, чтобы они увидели....

----------

А что толку идти второй раз, если сотрудники банка наверно ни когда не снимали такую блокировку и не знают куда в программе войти и что нажать. Когда мама ходила в банк она давала трубку сотрудникам и я им по телефону зачитывал дословно сообщение которое выдавала программа (тогда ещё у мамы не было смартфона, чтобы показать сотрудникам сообщение о блокировке в мобильном приложении).
Вот например, в другой теме обсуждают компетентность сотрудников другого банка:
----------
Цитата

Compaq пишет:

Потому что других нет и не откуда взять.

----------
Ответить

11 августа 2022 в 06:49
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
Смотря какая платежная система.
изображение

----------

Вчера пополнил Мастеркард Стандарт РСХБ ( тарифный план Амурский Тигр карта вкладчика) через банкомат Альфа банка с кэшином. Операция прошла онлайн. Без комиссии для держателя. В меню операций банкомата Альфа банка РСХБ указан как банк, на карты которого принимается пополнение без комиссии. Пользуйтесь, кому потребно.
Чтобы не офф - цель операции - пополнение вкладов в РСХБ.
На очереди Росбанк.
По прежнему ищу ответ на вопрос- какой счет в РСХБ пополнять безналом (карточный, текущий, вклада и пр) для последующего пополнения вкладов/счетов в РСХБ, чтобы избежать снятия с комиссией (если деньги потребуются раньше времени отлёжки).
Ответить

11 августа 2022 в 06:51
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В РСХБ на пополнение карт партнёров нет, все будут с комиссией.

----------

Моя вчерашняя практика доказала обратное (см выше). Пользуйтесь, если есть потребность.
Ответить

12 августа 2022 в 09:45
А что происходит с ИБ? Второй день не обновляются вклады....
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 15:19
Сейчас в отделении рубли со вклада не выдали. Хотела снять 200 тыр без заказа, а мне фиг😁 Нисколько не дали. Зря только 20 минут в очереди сидела со своим талончиком Ультра. Вот такие пироги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть