Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2022 в 11:06
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Совсем хорошо в отделение сходить где планируете получить и их поставить в известность. Координации потому что между коллцентром и отделениями ноль, моя твоя не понимай X

----------
Я в офисе заказывала, но... в день получения оказалось, что мой заказ кассир видит на завтра :o Деньги мне выдали, но сам факт! Заказала через операционистку, она мне в тот же день ещё раз перезванивала по моему заказу, а на выходе вот такой рассинхрон. Через пару дней была в отделении, рассказала той операционистке, она проверила заказ - он на тот день, который мы с ней обговаривали изначально.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:40
----------
Цитата

KarS пишет:

Откуда же мы в теме Вкладов в РСХБ можем знать условия неупомянутого по имени другого банка? изображение

----------

Вклад в банке россельхозбанк будет закрываться и осуществлён перевод на карту Сбербанка. Вопрос: возможно ли будет с карты Сбербанка всю сумму, которая будет переведена со счета в Россельхозбанке заказать в отдеоении отделении Сбербанка не пользуясь банкоматом? Или же необходимо будет заводить счёт в в Сбербанке и перекидывать деньги с карты Сбера сначала на счёт, а потом уже заказывать сумму в офисе?
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 12:41
p*******@mail.ru,
логичнее спросить про это в теме дебетовок Сбера.
Здесь это оффтоп.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:45
----------
Цитата

KarS пишет:
логичнее спросить про это в теме дебетовок Сбера.
Здесь это оффтоп.

----------

Лимит и комиссия при переводе средств в россельхозбанке на карту другого банка, а также по Сбп не подскажите?
Ответить

29 сентября 2022 в 13:43
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Значит, вы просто не смогли получить информацию. Мне тоже сначала не говорили. Так как сумма была большая, я и на ГЛ несколько раз звонила, контролировала заявку, и в офис тоже заранее сходила. Первоначально заявку приняли на ГЛ.

----------
так я эту информацию не спрашивала и мне она не нужна ( вот если бы у меня хотя в одном банке был хотя бы раз случай , что заказа нет , то может быть- пока за много лет и много банков не было - поэтому я считаю , что вероятность достаточно мала и пример привела , что номер заказа не спасает … ) , а ходить в отделение специально - дублировать заказ , печатать договоры на бумажке и хранить их по 20 лет , брать выписки - мне это не нужно.
Ответить

29 сентября 2022 в 13:44
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а ходить в отделение специально - дублировать заказ , печатать договоры на бумажке и хранить их по 20 лет , брать выписки - мне это не нужно.

----------

Аналогично.Никогда еще в РСХБ у меня не было ни одного сбоя по заказанным средствам, А договора распечатываю только в крайнем случае и то делаю это только при закрытии вкладов в офисе, если это большие суммы,делаю выписку только по пополняемому вкладу с конечной суммой на дату закрытия только для того, вдруг где то придется подтверждать источники происхождения моих средств, хотя думаю, что достаточно будет и расходного ордера.
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Лимит и комиссия при переводе средств в россельхозбанке на карту другого банка, а также по Сбп не подскажите?

----------

СБП стандартно 100 т.руб в календарный месяц без комиссии, 0,5% от суммы
перевода, превышающей указанный лимит, но не более 1500 руб
Стягивание по р2р сервисами сторонних банков 100 т.руб в день с каждой карты РСХБ ,выпущенной к отдельному счету ,
1 млн.руб в месяц ,свыше этих лимитов комиссия 1,5%
Только переводы по р2р с карт РСХБ нужно делать не на сайте РСХБ и не из ЛК, а в сторонних банках ,куда переводите эти средства , из РСХБ такие переводы будут с комиссией.
PS/А Сбер разве позволяет стягивать на свои карты с карт других банков?
Функционалом этого банка пользуюсь сейчас крайне редко, особенно с тех пор ,когда Сбер ввел комиссию за стягивание средств со своих карт.
Ответить

29 сентября 2022 в 15:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мне никогда номер не говорили

----------
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так я эту информацию не спрашивала

----------
Формулируйте корректно. Не спрашивала - не значит не говорили. Я предпочитаю учиться на чужих ошибках. В ветке было слишком много отзывов об отрицательном опыте при получении заказанных денег. Непосредственно на этой странице описан один из многочисленных примеров. Я впервые так контролировала заявку, потому что сумма была большая. Вы в ответе чви писали, что у вас больших сумм не бывает, возможно поэтому так относитесь. Я в МОБ в свое время попала уже после их тетрадок, когда проворовавшегося хозяина посадили в тюрьму и пришел новый хозяин, но все равно у меня потребовали все документы и это меня спасло от потери немалой суммы денег. Имею печальный опыт. ----------
Цитата

chvi пишет:
А Сбер разве позволяет стягивать на свои карты с карт других банков?

----------
Конечно позволяет. И очень-очень давно.
Ответить

29 сентября 2022 в 16:21
Беру в РСХБ весь пакет при заключение договора: договор- заявление, приходно- кассовый ордер ( ,выписку со счета со штампом и подписью). Суммы несколько АСВ. Договора оформляю, исключительно на бумажном носителе, привязан к счету кнопочный ☎️.
Был случай ,что специалист просто не видела моего вклада после окончания и моего обращения в офис банка за деньгами и заказа и я ,имея на руках весь пакет,спокойно сказал, что сейчас вызову наряд полиции для фиксации мошеннических действий и кражи в ответ на вопрос специалистов:,, а вы у нас открывали,,...Искали они несколько часов совместно с управляющим офисом...но нашли. При заказе средств записываю номер заказа.
Ответить

29 сентября 2022 в 21:30
Вопрос к ПБ - насколько безопасно пользоваться интернет-банком, учитывая, что на сайте РСХБ Лизинг несколько месяцев подряд не могут исправить проблему с безопасностью? Не будет ли аналогичных сюрпризов в ИБ, потому что контроль за ресурсами, вероятно, недостаточный?
Ответить

30 сентября 2022 в 06:06
Dmitriy K, ну да,сейчас прям, вам ПБ,скажет ,что РСХБ не гарантирует сохранность вклада, при ДО от мошеннических действий.. :D ....А ,вообще , в ДКБО указано ,что клиент осознает степень риска...извещен и согласен ,на передачу данных по счету открытым способом, без системы шифрования, в том числе 4оды,пароли ,СМС.....и клиент ответственность, при попадании информация к третим лицам, при ошибочных действиях,по незнанию, либо намерено...
Ответить

30 сентября 2022 в 08:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Dmitriy K, ну да,сейчас прям, вам ПБ,скажет ,что РСХБ не гарантирует сохранность вклада, при ДО от мошеннических действий.. изображение
....А ,вообще , в ДКБО указано ,что клиент осознает степень риска...извещен и согласен ,на передачу данных по счету открытым способом, без системы шифрования, в том числе 4оды,пароли ,СМС.....и клиент ответственность, при попадании информация к третим лицам, при ошибочных действиях,по незнанию, либо намерено...

----------
Вопрос в данном случае не про пароли и смс, а про то, что используется уязвимая система управления сайтом - проблема здесь не у пользователя. Из-за взлома на сайте РСХБ Лизинг присутствует ссылка на сторонний сайт и зараженный скрипт, но никаких действий для устранения последствий предпринято не было. О уязвимости известно как минимум с июля. Поэтому и возникает вопрос: кто-то вообще занимается безопасностью систем?
Ответить

30 сентября 2022 в 10:23
Добрый день,
Вклад Пенсионный плюс имеет верхний предел пополнения до 2 млн. Это без учёта начисляемых ежемесячно процентов? Способ выплаты процентов - капитализация. Эти проценты надо сразу выводить? Если залить тело вклада под завязку, будет превышение 2 млн. Как правильно поступать с процентами по этому вкладу? Выводить часть тела вклада до 2 млн?
И попутно вопрос по графику пополнения этого вклада. Пополнил сегодня на существенную сумму, но уже после начисления процентов за сентябрь. Будут ли полноценные проценты за октябрь на полную сумму? Или надо было пополнять вчера?
Спасибо.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:08
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Вклад Пенсионный плюс имеет верхний предел пополнения до 2 млн. Это без учёта начисляемых ежемесячно процентов?

----------

Да
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Эти проценты надо сразу выводить?

----------

Нет, по мере надобности.
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
И попутно вопрос по графику пополнения этого вклада. Пополнил сегодня на существенную сумму, но уже после начисления процентов за сентябрь. Будут ли полноценные проценты за октябрь на полную сумму? Или надо было пополнять вчера?

----------

начисление на ежедневный остаток, поэтому пополнять можно в любое время, проценты не потеряются.
Ответить

30 сентября 2022 в 11:10
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Если залить тело вклада под завязку, будет превышение 2 млн. Как правильно поступать с процентами по этому вкладу? Выводить часть тела вклада до 2 млн?

----------

У меня практики не было, но, думаю, Вам не пополнить выше 2 млн., а потом, если не снимать, проценты, будут начисления на всю сумму, т.е. будет превышение лимита 2 млн. Поправьте, если ошибаюсь.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:05
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Вклад Пенсионный плюс имеет верхний предел пополнения до 2 млн. Это без учёта начисляемых ежемесячно процентов? Способ выплаты процентов - капитализация. Эти проценты надо сразу выводить?

----------

Это без учета % ( которые еще не начислены ) выводить их не надо , но если на вкладе чуть меньше 2 млн и сегодня начислились % и сумма стала выше 2 млн , то пополнить такой вклад не дает система даже на 100 р ( проверено ) . % на пополнение конечно будут полноценные за октябрь - по вкладам расчет ежедневный !
Ответить

30 сентября 2022 в 12:45
----------
Цитата

Кот Баюн пишет: Пополнил сегодня на существенную сумму, но уже после начисления процентов за сентябрь. Будут ли полноценные проценты за октябрь на полную сумму?
----------
Учет для начисления процентов на ежедневный остаток на начало опер дня на 0.00. Пополнение сегодня - учет для начисления процентов дня 1 октября. Следите за суммой на дату пролонгации. Если сумма на день пролонгации будет выше 2 млн, то неснижаемый остаток будет 2 млн.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 14:41
Тоже вопрос по превышению 2млн на Пенс+ интересует. Но по ответам так и нет ясности.
На вкладе было допустим было 1,998 млн. Сегодня начислены %% пусть 20 тыс. На вкладе стало 2,018 млн. В дальнейшем %% будут начисляться с суммы 2,018 млн, или всё таки с 2 млн?
Так то, завтра в ИБ можно будет оценить по планируемым %%.
Ответить

30 сентября 2022 в 14:58
Добрый день !
Подскажите по поводу не отлежавшей 30 дней суммы в 1.3 Млн . Как ее получить со вклада не попав на комиссию.
Карт в банке пока нет. Сумма необходима одним днем :(
Ответить

30 сентября 2022 в 15:01
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тоже вопрос по превышению 2млн на Пенс+ интересует. Но по ответам так и нет ясности.
На вкладе было допустим было 1,998 млн. Сегодня начислены %% пусть 20 тыс. На вкладе стало 2,018 млн. В дальнейшем %% будут начисляться с суммы 2,018 млн, или всё таки с 2 млн?
Так то, завтра в ИБ можно будет оценить по планируемым %%.

----------

%% начисляются и на %%. Уже проверенно.
Вот если снять эти %% и оставить 2 МЛн на вкладе то положить туда больше ничего не получится. Но при этом капитализация будет работать честно .
Ответить

30 сентября 2022 в 15:03
Что за фигня? Открываю накопительный по схеме Моя копилка, кидаю 1500001, а ставка 6,5%, а не 7%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть