Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
есть условия бесплатности

----------
Вот и я об этом: ----------
Цитата

rondo+ пишет: Мне лично ... в РСХБ предлагали бесплатные пакеты ...
----------
Ответить

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Какова цена и за что именно?

----------

Я так понимаю имеется ввиду плата за пакет Ультра 29900р, в случае не выполнения условий по пакету..
Выскажу свое мнения банк плохо работает по поддержке премиальных клиентов, не говоря о обычных.
Я не вижу для себя преймущств по пакету, кроме как в очереди не стоять.... :)
Ответить

13 октября 2022 в 23:00
----------
Цитата

Sparkl пишет: плата за пакет Ультра 29900р
----------
Вы встречали конкретных пользователей, которые платят такую сумму? Можете привести примеры, когда:
----------
Цитата

Игорь перос пишет: КЛИЕНТ ЗА ЭТО ПЛАТИТ.
----------
???
----------
Цитата

rondo+ пишет: бесплатные пакеты (при соблюдении условий).
----------
Я встречала только при таких обстоятельствах: соблюдают условия и не платят за пакет.
Вы обрезали мой текст, но далее и был ответ: ----------
Цитата

rondo+ пишет: Мне лично в нескольких банках, в том числе и в РСХБ, предлагали бесплатные пакеты (при соблюдении условий).
----------
Ответить

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы встречали конкретных пользователей, которые платят такую сумму? Можете привести примеры, когда:

----------

Не когда не задавался таким вопросом.
Не прилично задавать людям вопросы, как они тратят деньги.
Но уверен, что люди платящие за Ультру есть, хотя бы по причине не внимательности.
Посмотрите варианты закрытия в премиальной ветке и станет понятно думаю.

Могу привести свое видение.
Когда я открывал пакет Ультра деньги на счетах РСХБ были размещены не самым для меня оптимальным образом.

Проще, в других банках я бы получил большую отдачу от денег.
Я рассчитывал получить хорошие обслуживание, премиальные карты и бизнес залы.

По факту я получил только возможность не стоять в очереди РСХБ.
Карты премиум лежат на полке, потому что банк решает платить или не платить мне кэшбек и не даёт объяснений в не выплате кэшбека.
Карты легли на полку после того как банк посчитал что я купил авиабилет не обосновано дорого. Объяснений я не получил, не от банка, не от ПМ.

Премиальное обслуживание на твёрдую двойку..
Моё субъективное мнение.

У жены тоже пакет Ультра.
По примиальным картам не одной операции по покупке.

Я считаю что моя семья заплатила за пакет Ультра в двойном размере и не получила не какой отдачи от двух пакетов.
Тоже моё субъективное мнение.
Ответить

14 октября 2022 в 07:52
----------
Цитата

Sparkl пишет: посмотрите варианты закрытия в премиальной ветке
----------
В этой ветке обсуждался конкретный вариант: ----------
Цитата

Игорь перос пишет: Ну,в данном случае,у клиента есть персональный менеджер ... КЛИЕНТ ЗА ЭТО ПЛАТИТ.
----------
Клиент не платит за пакет, а соблюдает условия бесплатности, рассказывает об этом сам.
Ответить

14 октября 2022 в 08:23
----------
Цитата

Sparkl пишет: Выскажу свое мнения банк плохо работает по поддержке премиальных клиентов, не говоря о обычных.
----------

Полностью согласен. Поддержка нулевая.
----------
Цитата

rondo+ пишет: Клиент не платит за пакет, а соблюдает условия бесплатности, рассказывает об этом сам.
----------

Слишком безаппеляционно. Клиент именно платит за пакет. Форма оплаты со стороны банка установлена разная: непосредственно годовым взносом в размере 29990 руб. (если вы не знаете таких клиентов, то это не значит, что таких клиентов нет), либо остатками на счетах банка, при этом клиент может нести потенциальные убытки, т.к. мог бы держать эти остатки в другом банке с более высоким % по вкладам или более гибкими условиями по вкладам (пополнение, снятие, мин. сумма пополняемого вклада, льготное досрочное расторжение и т.д.), собственно, клиент об этом и пишет:
----------
Цитата

Sparkl пишет: Проще, в других банках я бы получил большую отдачу от денег.
Я рассчитывал получить хорошие обслуживание, премиальные карты и бизнес залы.

----------
Ответить

14 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я рассчитывал получить хорошие обслуживание, премиальные карты и бизнес залы.

По факту я получил только возможность не стоять в очереди РСХБ.

----------


По факту: суприм до сих пор только в цифре, хорошего обслуживания уже нет (это и мой личный опыт и Chvi тут об этом написала), про бизнес залы промолчим :(

Очередь к ПМ никто не отменял, в отделении на Профсоюзной, для получения карты супруга стояла в очереди к ПМ. Я попросил свободную Маринку выдать ей карту и через минуту мы ушли.
Ответить

14 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет: у клиента есть персональный менеджер
----------
Этот конкретный клиент выполняет условия бесплатности пакета. Причем, без ущерба для своих собственных стратегий вкладов в РСХБ. И, как я уже сказала, рассказывает об этом сам. Если что, речь о пользователе под ником chvi.
Ответить

14 октября 2022 в 13:45
rondo+,
Не соглашусь с вами ,в части отсутствия ограничений клиентов,при наличие премиальных пакетов. Просто сейчас такие времена ,что мы маневрируем по открытию/ закрытию вкладов и накопительный счетов , по переводу средств в др.банки ,а наличие пакетов в этом нас ограничивает,причём и по премиум и по ультра, для последнего так-же хотят ввести подтверждение суммы не разово и ежегодно,а ежемесячно ( что обсуждается в ветке ,, РСХБ премиальные ,,) Пакет закрывается через 45 дн.... и как выше писали ,в связи с постоягными изменениями по условиям и тарифам РКО ,условиям по премиальным клиентам возможно ,,ПОПАДАНИЕ,, на оплату.... ,в том числе и опытным вкладчикам. ЧТО КАСАЕТСЯ ОПЛАТЫ,ТО Я ИМЕЛ ВВИДУ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ СМЫСЛ ,А ИМЕННО : сейчас по ставкам вкладов сегмента премиум нет повышенных % ставок ,как ранее ,да и ставки ниже среднего по финансовой.рынку и клиент теряет выгоду,надеясь на стабильность ,сохранность своих крупных средств ,размещая их в банке с госучастием.
Ответить

----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Пакет закрывается через 45 дн.... и как выше писали ,в связи с постоягными изменениями по условиям и тарифам РКО ,условиям по премиальным клиентам возможно ,,ПОПАДАНИЕ,, на оплату...

----------

Объективности ради существует три варианта закрытия пакета Ультра. Во всяком случае мне их озвучили.
Какой правильный вопрос?
Я склоняюсь, к такому.
При написании заявления на закрытие, пакет закрывается моментально, карты премиум блокируется моментально.
Счета к картам закрываются 45 дней.
В правильности уверен на 90%.... :)
Через месяц другой проверю.....
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Sparkl пишет:
При написании заявления на закрытие, пакет закрывается моментально, карты премиум блокируется моментально.
Счета к картам закрываются 45 дней.

----------
Мне мой пм так сказал (про Ультру).
Ответить

14 октября 2022 в 14:20
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Пакет закрывается через 45 дн.... и как выше писали ,в связи с постоягными

----------
это фантазии -----------
Цитата

Sparkl пишет:
При написании заявления на закрытие, пакет закрывается моментально, карты премиум блокируется моментально.
Счета к картам закрываются 45 дней.
В правильности уверен на 90%....

----------
Правильность 100% !
Да и есть же ветка по Премиальным пакетам
Ответить

14 октября 2022 в 14:23
----------
Цитата

Игорь перос пишет: Не соглашусь с вами ,в части отсутствия ограничений клиентов,при наличие премиальных пакетов.
----------
----------
Цитата

Игорь перос пишет: в данном случае,у клиента есть персональный менеджер и все непонятки можно было решать
----------
В сухом остатке. Вы написали, что тот клиент имеет ПМ, "клиент за это платит" (C). Я написала, что у конкретного клиента пакет бесплатный, так как условия бесплатности соблюдены. С чем Вы не согласились, я не поняла.
То, что ПМ не помогают и часто дают ошибочную информацию, об этом читаю на каждом шагу. Поэтому и не хочу заключать договор. У меня ПМ нет, хоть условия бесплатности своими вкладами я соблюдаю, просто не хочу.
Ответить

14 октября 2022 в 15:06
rondo+,
Вот в банке О.. премиумом становишься на автомате,что не напрягает и не к чему не обязывает. В РСХБ некоторые моменты по премиальному обслуживанию имеют двоякое понимание и толкование,когда звонишь на ГЛ - одно,а в офисе ,в реале - другое.... С вами согласен, что не вижу в премиальности РСХБ, НИЧЕГО ДЛЯ СЕБЯ
Ответить

15 октября 2022 в 01:33
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
в банкомате Тинькофф пополняли? вот после таких операций Тинькофф высадил меня с клиентов банка навсегда. Без возможности доказать откуда деньги взялись.. вообще без объяснений..я даже сим карту тинькова теперь и не знаю как пополнить-карт то нет...

----------


Здравствуйте.

Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 октября 2022 в 09:56
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Премиальное обслуживание на твёрдую двойку..
Моё субъективное мнение.

----------

Сейчас смешно говорить о премиальности российских банков, когда их мировой рейтинг ниже мусорного. РСХБ тут не причем, бизнес-залы в аэропортах поотключали сами знаете кто.
А так, да, отсутствие очереди это и есть в нашей реальности признак премиальности. Такие времена, как поговаривал Познер.
Ответить

15 октября 2022 в 10:40
Завтра регламентные работы :
----------
Цитата

Уважаемые клиенты,

Сообщаем, что в воскресенье 16 октября с 05:00 до 20:00 (МСК) будут проводиться запланированные технологические работы в системе "Интернет-Банк" и "Мобильный Банк".

В связи с работами в указанный период будут доступны только следующие типы операций:
- переводы карта-карта
- заявка на карту (виртуальную и обычную)

----------

И не факт что к 20ч успеют, 17.10 с 0ч до 3ч тоже, с полной не работой по всем операциям.
Ответить

15 октября 2022 в 11:23
----------
Цитата

Vandrey пишет:
РСХБ тут не причем, бизнес-залы в аэропортах поотключали сами знаете кто.

----------

Если, конкретно о БЗ, то многие банки РФ уже давно решили вопрос с компенсацией своим премиум клиентам посещения БЗ (например, ГПБ, МКБ, Сбер). Общая ситуация на планете не помешала им это сделать. Есть и другие плюшки для премиальных клиентов: межбанковские переводы без комиссии, бесплатное пользование мобильным телефоном, расширенные медицинские страховки, бесплатные консультации врачей и т.д.
Так, что РСХБ ничего не мешает что-то мешает наполнить премиум пакеты плюшками.
Ответить

15 октября 2022 в 16:02
mikl0308, так же и ничего не мешает прекращать ДКБО и устанавливать заградительные комиссии на вывод средств.
Ответить

15 октября 2022 в 18:54
----------
Цитата

YuriS пишет:
потом здесь ножками вклады пополнить свой и по доверенности.

----------


Для пополнения чужого счета РСХБ доверенность не требует.
Проверено лично.

Достаточно знать и указать ФИО и номер счета.
Правда и затык непонятный может у них произойти, например мне не сумели провести операцию пополнения накопительного счета с тарифным планом "мой счет", но без проблем зачислили на "пенсионный плюс".

Деньги вносились наличными, на счета другого человека, доверенности никогда не оформлялось.
Почему не сумели зачислить на накопительный счёт объяснить не смогли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть