Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 октября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
не только сами нашли

----------
Итог: ничего не исправили и даже не позвонили, хотя маринка клятвенно обещала мне перезвонить при любом исходе. Что ж, поеду сегодня закрывать вручную. Заодно закажу деньги на 30 число, когда окончатся остальные вклады. Раз уж не хочет меня видеть банк в своих клиентах.
Кстати, как ПРАВИЛЬНО заказать наличные, чтобы потом, когда я приду, маринки не сделали удивлённые глаза: «А Вы ничего не заказывали!» Нет никакой веры этому банку, особенно сотрудницам конкретного отделения.
Ответить

25 октября 2022 в 07:36
plover,
----------
Цитата

plover пишет:
поеду сегодня закрывать вручную. Заодно закажу деньги на 30 число, когда окончатся остальные вклады. Раз уж не хочет меня видеть банк в своих клиентах.
Кстати, как ПРАВИЛЬНО заказать наличные, чтобы потом, когда я приду, маринки не сделали удивлённые глаза: «А Вы ничего не заказывали!»

----------

После того, как потеряли мой заказ на выдачу денег на ГЛ, заказываю или у ПМ по телефону, или в офисе, но с номером заказа. Когда номер заказа будет, думаю, что не сделают удивлённые глаза.
Ответить

25 октября 2022 в 07:54
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
10 дней и через сколько угодно - вдруг будет досрочка !

----------

Она непременно будет, только уже по новому, пролонгированному вкладу.
Ответить

25 октября 2022 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
две маринки сперва пытались убедить меня, что никаких ограничений нет (пришлось лично демонстрировать окошко из МП при чуть живом интернете от Мегафона в отделении), а потом безуспешно пробовали найти у себя в системе, где это ограничение снять

----------

Около полутора лет назад я снимала в офисе ограничение с незакончившегося вклада. Поскольку должность ПМ на тот момент была не укомплектована, меня обслужила начальник отдела. Для снятия она мне дала на подпись заявление на снятие ограничения по установленной банком форме, далее его сканировала и вроде занесла в систему. После этого ограничение было снято (в дальнейшем я могла переводить с этого расходника доллары на другие счета). Копию заявления выдала мне на руки). Обычный ведущий ;) специалист, к которому я сначала обратилась, тоже не смогла этого сделать и, как и вам говорила, что я сама должна снять ограничение в ЛК. Так же, как Вы, показывала в телефоне, что нет возможности - безрезультатно :|.
Но сегодня у вас уже будет другой вклад - пролонгированный. Возможно, на него и ограничение действовать не будет. Попробуйте сами закрыть в ЛК.
Ответить

25 октября 2022 в 08:47
----------
Цитата

plover пишет:
Заодно закажу деньги на 30 число

----------
Неужели в Сызрани есть офисы РСХБ, которые работают в воскресение?
Ответить

25 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:

Вот, кстати, интересный вариант, надо попробовать на старый номер запулить..

----------

Как кричал тыщщу лет назад классик - Эврика! :D Попробовал сделать перевод СБП в РСХБ на старый номер - успешно! :crazy: Что характерно, СМС-уведомление о поступлении перевода на текущий счет пришло не только на новый, но также и на старый номер!.. Такой вот теперь у меня РСХБ-винегрет.. Ну, хотя бы прояснилось что-то, осталось или найти в ИБ возможность смены номера СБП или отключения-включения СБП, либо ехать в офис, но мне это неудобно, только ради устранения такого косяка. Да и, как показала практика, там "мелко плавают" в вопросах эксплуатации собственного ПО, поездка за 15 км может закончиться ничем :|
Ответить

25 октября 2022 в 09:58
Смена номера здесь довольно сложная операция. В начале года также менял основной номер телефона. Специально ходил в офис. С первого раза не вышло, пришлось идти снова. Сказали, что сменили: СБП, смс приходили на новый. Где-то полгода или даже больше спустя, при попытке перевода с карты, его заблокировали . Смс об этом пришла на старый номер. 3 посещения офиса не решили проблему и только помощь Ольги Викторовны , наконец. поставила точку в этой истории.
Ответить

25 октября 2022 в 10:51
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
осталось или найти в ИБ возможность смены номера СБП или отключения-включения СБП

----------

Ур-р-а-а! Заработало! :ura:
Оказалось , в настройках переводов по номеру телефона "Получать переводы по номеру телефона от клиентов других банков" - это означает "отключение от системы быстрых платежей", как гласила подтверждающая СМС-ка! И поди догадайся.. Хотя не работали и исходящие переводы, причем с формулировкой "неуспешно", без какой либо конкретики... В общем двинул туда-сюда этот ползунок "получения переводов", переригистрировался видимо таким образом в СБП и все заработало. При этом СМС-уведомление об успешном входящем СБП-переводе продолжили поступать на оба номера :omg: Ну, ладно, хоть так.
Ответить

25 октября 2022 в 11:17
----------
Цитата

plover пишет:
Итог: ничего не исправили и даже не позвонили, хотя маринка клятвенно обещала мне перезвонить при любом исходе.Что ж, поеду сегодня закрывать вручную

----------

Можно подготовить претензию и оставить в офисе под роспись о вручении, пусть отвечают письменно.

----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, как ПРАВИЛЬНО заказать наличные, чтобы потом, когда я приду, маринки не сделали удивлённые глаза: «А Вы ничего не заказывали!»

----------

Если всё равно едете в отделение закажите средства именно там, если уж так от всего открещиваются, напишите письменно заявление на заказ наличных в произвольной форме.
----------
Цитата

Aieco пишет:
только помощь Ольги Викторовны , наконец. поставила точку в этой истории.

----------

Может и Вам обратиться к ПБ Ольге Викторовне? Возможно она поможет разобраться в этой ситуации.
Ответить

25 октября 2022 в 11:39
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
СМС-уведомление о поступлении перевода на текущий счет пришло не только на новый, но также и на старый номер!

----------

----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Попробовал сделать перевод СБП в РСХБ на старый номер - успешно!

----------

----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
При этом СМС-уведомление об успешном входящем СБП-переводе продолжили поступать на оба номера

----------

Это серьезная дыра в данном банке в плане безопасности. Вы оставили себе старый номер, но другой клиент может закрыть договор с ОПССосом на услуги связи. В этом случае старый номер получит другой клиент ОПССоса и СМС от РСХБ по операциям будет приходить постороннему человеку.
Ответить

25 октября 2022 в 11:50
Сегодня РСХБ заботливо напомнил мне о том, что у меня заканчивается вклад:
----------
Цитата

Уважаемый(ая) Имярек Батькович! Информируем Вас о том, что приближается дата окончания вклада Комфортный, 423xxxxxxxx, С уважением, АО «Россельхозбанк»
----------

Вот только дата окончания - через месяц. Не рановато ли настроили рассылку напоминалок?

И что меня отдельно привело в негодование - что теперь мобильному приложению РСХБ обязательно нужно разрешение на осуществление звонков, без этого оно отказывается работать. Ув. Россельхозбанк, ваши "погромисты" с дуба рухнули? Зачем приложению постоянный доступ к звонкам? Вместо того, чтобы запрашивать это разрешение сугубо по необходимости, как делают другие банки, вы в новом обновлении реализовали это самым неудобным образом
Ответить

25 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Тарифы брокерские РСХБ делает такие теперь, что последние физики убегут от них, либо в бетон, либо в депозиты (хотя какие там ставки?), короче доллары запретили

----------
а можно ссылку - взглянуть?
Евро тоже почикали?
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 11:56
Докладываю.
Приехал практически к открытию, в 9:05. Народу - никого, даже сотрудниц (все на планёрке у начальницы). Подождал. Посмотрел в честные глаза маринки, клятвенно обещавшей вчера перезвонить «в любом случае».
- Ой, а я как раз вот только что хотела Вам звонить! Заработало?
- Нет, ничего не заработало. Закрывайте вручную. И заказывайте деньги на 31 число со всех вкладов.
Постучала по клавишам:
- Всё, вклад закрыт.
В МП всё по-прежнему, никаких следов закрытия. Ладно, подожду, зная неповоротливость ИБ. И чтобы не терять время, прошу заказать наличные. На всю котлету, с учётом заканчивающихся 30 числа (кстати, воскресенье) остальных вкладов. Маринка долго считает на калькуляторе, никак не выйдет на нужную сумму с учётом будущих %%, указанных у меня в МП… ну да ладно, остаток по СБП выведу. Потом куда-то звонит, заказывает и с улыбкой смотрит на меня - дескать, всё.
Требую номер заявки на заказ наличных. В ответ - полное непонимание: «Ну я же при Вас позвонила, Вы же всё слышали!» Ненавязчиво напоминаю ей про обман со звонком и требую начальницу. Идём вместе к ней.
Вкратце объясняю ситуацию и в ответ получаю предложение позвонить на Горячую линию и заказать там - тогда номер заявки будет. Тихо офигеваю, но звоню. Дозваниваюсь непривычно быстро, заказываю, записываю номер.
Чтобы дважды не ходить, повторно заглядываю в МП - «закрытый» вклад живее всех живых! Потихоньку закипаю. Видя пар из ушей, начальница уходит в зал, они там что-то делают в три каски и вскоре зовут меня к окошку с надписью «Обслуживание ЮЛ и ИП». Подхожу, и она при мне даёт другой маринке задание закрыть вклад! Который уже «закрыла» предыдущая маринка. И буквально через пару минут вклад пропадает из МП, а сумма падает на текущий счёт. Сам, от греха подальше, перевожу всё пока на накопительный, пусть хоть недельку под 6% полежат.
Дальше - веселее. Начальница просит проверить, закрываются ли остальные вклады. Да, закрываются (вылазит окошко с предупреждением о досрочке). Типа, «поддержка починила». Ага, вот только вчера маринка мне вслух зачитывала заявку в «восьмёрку», где был указан только ОДИН вклад - тот, который только что был закрыт вручную. То есть они за пару минут в присутствии начальницы быстренько нашли в системе нужный пункт и сами сняли установленный мною запрет с остальных вкладов (я, собственно, не возражаю, бо осталось всего ничего). Что мешало это сделать вчера - тайна, покрытая мраком.
После всего этого начальница поинтересовалась, а почему я хочу забрать все деньги. Интересно, что она хотела услышать в ответ?
Колхоз. Больше нет слов.

И вишенка на торте. Заодно попросил закрыть картсчёт от карты Мир Премиум, которую мне автоматом заблокировали при открытии Ультры, и теперь ни карта, ни счёт не видны нигде в ИБ/МП, даже в закрытых, но счёт виден в ЛК ФНС. Закрыть у маринки не получилось, т. к., по её словам, у меня активны и пакет Премиум, и карта МИР, которые не видны нигде! Вот был бы сюрприз после закрытия счетов с изъятием денег, после первой же ежемесячной проверки на остатки для Премиума…
Попросил закрыть пакет Премиум. А мне в ответ в категорической форме предложили сдать карту Мир - дескать, без этого никак. Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24. Ну что ж, 31 числа принесу все их карты, закрою все пакеты и счета, кроме текущего и накопительного (чтобы ПнО за октябрь было куда капать) и получу все бумажки о закрытии вместе с деньгами. Раз этому банку не нужны деньги и клиенты.
Колхоз.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 12:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Смена номера здесь довольно сложная операция. [cut]В начале года также менял основной номер телефона. Специально ходил в офис. С первого раза не вышло, пришлось идти снова. Сказали, что сменили: СБП, смс приходили на новый. Где-то полгода или даже больше спустя, при попытке перевода с карты, его заблокировали . Смс об этом пришла на старый номер. 3 посещения офиса не решили проблему и только помощь Ольги Викторовны , наконец. поставила точку в этой истории.[/cut]

----------
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Попробовал сделать перевод СБП в РСХБ на старый номер - успешно.
[cut]Что характерно, СМС-уведомление о поступлении перевода на текущий счет пришло не только на новый, но также и на старый номер!.. Такой вот теперь у меня РСХБ-винегрет.. Ну, хотя бы прояснилось что-то, осталось или найти в ИБ возможность смены номера СБП или отключения-включения СБП, либо ехать в офис, но мне это неудобно, только ради устранения такого косяка. Да и, как показала практика, там "мелко плавают" в вопросах эксплуатации собственного ПО, поездка за 15 км может закончиться ничем.[/cut]

----------
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
[cut]Оказалось , в настройках переводов по номеру телефона "Получать переводы по номеру телефона от клиентов других банков" - это означает "отключение от системы быстрых платежей", как гласила подтверждающая СМС-ка! И поди догадайся.. Хотя не работали и исходящие переводы, причем с формулировкой "неуспешно", без какой либо конкретики... В общем двинул туда-сюда этот ползунок "получения переводов", переригистрировался видимо таким образом в СБП и все заработало. [/cut]При этом СМС-уведомление об успешном входящем СБП-переводе продолжили поступать на оба номера.

----------
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Это серьезная дыра в данном банке в плане безопасности. [cut]Вы оставили себе старый номер, но другой клиент может закрыть договор с ОПССосом на услуги связи. В этом случае старый номер получит другой клиент ОПССоса и СМС от РСХБ по операциям будет приходить постороннему человеку.[/cut]

----------

Т.е. желательно клиенту номер телефона в банке не менять.
Ответить

25 октября 2022 в 12:03
plover, да ж, мне бы тоже в таком варианте не хотелось оставаться в банке
----------
Цитата

roomet пишет:
а можно ссылку - взглянуть?

----------

https://www.rshb.ru/download-file/542216/
и в профильной теме:
----------
Цитата

keppo пишет:
Тариф Инвестор:
1.Тарифы по сделкам с ценными бумагами на ПАО Московская Биржа и ПАО «СПБ Биржа» (кроме сделок РЕПО и сделок первичного размещения):
Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота 0,18%
2.Тарифы на Валютном рынке ПАО Московская Биржа:
Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота 0,355%


Вводится второй новый тариф Трейдер с минимальной брокерской комиссии 299 руб. в месяц:
1.Тарифы по сделкам с ценными бумагами на ПАО Московская Биржа и ПАО «СПБ Биржа» (кроме сделок РЕПО и сделок первичного размещения):
Оборот по сделкам за день (в рублях или валютном эквиваленте) Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота
до 1 000 000,00 (включительно) 0,055%
от 1 000 000,01 до 30 000 000,00 (включительно)0,045%
от 30 000 000,01 до 100 000 000,00 (включительно)0,04%
свыше 100 000 000,000,037%

2.Тарифы на Валютном рынке ПАО Московская Биржа:
Оборот по сделкам за день (в рублях или валютном эквиваленте) Комиссионное вознаграждение Банка от суммы дневного оборота
до 1 000 000,00 (включительно) 0,155%
от 1 000 000,01 до 30 000 000,00 (включительно)0,105%
от 30 000 000,01 до 100 000 000,00 (включительно)0,075%
свыше 100 000 000,000,055%

----------
Ответить

25 октября 2022 в 12:06
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вот только дата окончания - через месяц. Не рановато ли настроили рассылку напоминалок?

----------
Да, в РСХБ именно так настроено, за месяц. Для меня это абсолютно бесполезно. Я проставляю даты в своем календаре с уведомлением на почту.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 12:10
----------
Цитата

plover пишет:
Докладываю.
[cut]Приехал практически к открытию, в 9:05. Народу - никого, даже сотрудниц (все на планёрке у начальницы). Подождал. Посмотрел в честные глаза маринки, клятвенно обещавшей вчера перезвонить «в любом случае».
- Ой, а я как раз вот только что хотела Вам звонить! Заработало?
- Нет, ничего не заработало. Закрывайте вручную. И заказывайте деньги на 31 число со всех вкладов.
Постучала по клавишам:
- Всё, вклад закрыт.
В МП всё по-прежнему, никаких следов закрытия. Ладно, подожду, зная неповоротливость ИБ. И чтобы не терять время, прошу заказать наличные. На всю котлету, с учётом заканчивающихся 30 числа (кстати, воскресенье) остальных вкладов. Маринка долго считает на калькуляторе, никак не выйдет на нужную сумму с учётом будущих %%, указанных у меня в МП… ну да ладно, остаток по СБП выведу. Потом куда-то звонит, заказывает и с улыбкой смотрит на меня - дескать, всё.
Требую номер заявки на заказ наличных. В ответ - полное непонимание: «Ну я же при Вас позвонила, Вы же всё слышали!» Ненавязчиво напоминаю ей про обман со звонком и требую начальницу. Идём вместе к ней.
Вкратце объясняю ситуацию и в ответ получаю предложение позвонить на Горячую линию и заказать там - тогда номер заявки будет. Тихо офигеваю, но звоню. Дозваниваюсь непривычно быстро, заказываю, записываю номер.
Чтобы дважды не ходить, повторно заглядываю в МП - «закрытый» вклад живее всех живых! Потихоньку закипаю. Видя пар из ушей, начальница уходит в зал, они там что-то делают в три каски и вскоре зовут меня к окошку с надписью «Обслуживание ЮЛ и ИП». Подхожу, и она при мне даёт другой маринке задание закрыть вклад! Который уже «закрыла» предыдущая маринка. И буквально через пару минут вклад пропадает из МП, а сумма падает на текущий счёт. Сам, от греха подальше, перевожу всё пока на накопительный, пусть хоть недельку под 6% полежат.
Дальше - веселее. Начальница просит проверить, закрываются ли остальные вклады. Да, закрываются (вылазит окошко с предупреждением о досрочке). Типа, «поддержка починила». Ага, вот только вчера маринка мне вслух зачитывала заявку в «восьмёрку», где был указан только ОДИН вклад - тот, который только что был закрыт вручную. То есть они за пару минут в присутствии начальницы быстренько нашли в системе нужный пункт и сами сняли установленный мною запрет с остальных вкладов (я, собственно, не возражаю, бо осталось всего ничего). Что мешало это сделать вчера - тайна, покрытая мраком.
После всего этого начальница поинтересовалась, а почему я хочу забрать все деньги. Интересно, что она хотела услышать в ответ?
Колхоз. Больше нет слов.

И вишенка на торте. Заодно попросил закрыть картсчёт от карты Мир Премиум, которую мне автоматом заблокировали при открытии Ультры, и теперь ни карта, ни счёт не видны нигде в ИБ/МП, даже в закрытых, но счёт виден в ЛК ФНС. Закрыть у маринки не получилось, т. к., по её словам, у меня активны и пакет Премиум, и карта МИР, которые не видны нигде! Вот был бы сюрприз после закрытия счетов с изъятием денег, после первой же ежемесячной проверки на остатки для Премиума…
Попросил закрыть пакет Премиум. А мне в ответ в категорической форме предложили сдать карту Мир - дескать, без этого никак. Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24. Ну что ж, 31 числа принесу все их карты, закрою все пакеты и счета, кроме текущего и накопительного (чтобы ПнО за октябрь было куда капать) и получу все бумажки о закрытии вместе с деньгами. Раз этому банку не нужны деньги и клиенты. [/cut]
Колхоз.

----------

Трижды уходил из банка и трижды возвращался. Банковские пути неизвестны.
Ответить

25 октября 2022 в 12:14
----------
Цитата

plover пишет: с учётом заканчивающихся 30 числа (кстати, воскресенье) остальных вкладов
----------
У меня у всех, заканчивающихся в воскресенье, вкладов накануне изменялась дата на понедельник и сумма ожидаемых процентов увеличивалась. ----------
Цитата

plover пишет: с учётом будущих %%, указанных у меня в МП… ну да ладно, остаток по СБП выведу
----------
Без заказа официально - 100 тыс. Проценты заранее обычно не заказывают.
Ответить

Аватар
25 октября 2022 в 12:17
----------
Цитата

plover пишет:
А мне в ответ в категорической форме предложили сдать карту Мир - дескать, без этого никак. Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24

----------
Наврала. То есть, действительно в РСХБ есть такое требование, но и без этого как. В заявлении на закрытие два пункта: карта сдана и карта не сдана, галочка (или крестик - не помню точно, какая-то отметка) ставится сотрудником в нужное место, распечатывают заявление на подпись уже с этой отметкой.
Ответить

25 октября 2022 в 12:48
----------
Цитата

plover пишет:
Такое требование я встречал когда-то давно только в ВТБ24. Ну что ж, 31 числа принесу все их карты, закрою все пакеты и счета, кроме текущего и накопительного (чтобы ПнО за октябрь было куда капать) и получу все бумажки о закрытии вместе с деньгами. Раз этому банку не нужны деньги и клиенты.
Колхоз.

----------
в ВТБ я пакет Привилегия закрывала онлайн в МП и карта закрывалась автоматом сама и пластик никого не интересует . А вклада под 12,5 % в Колхозе нет , а мечт под 8,5% тоже ? Поэтому можно все и закрывать , а денег у таких банков много -много ( как у Сбера ) , о потерях клиента волноваться не будут .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть