Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 17:34
----------
Цитата

rondo+ пишет:
на уровне здравого смысла, ответы издевательские

----------

Чтобы решить проблему, нужно вникнуть в ситуацию, что-то проанализировать, сделать какие-то выводы, запросить дополнительную информацию, проконсультироваться со смежными подразделениями.
Повторю, нет цели решать проблемы. И лично я готов мириться даже с этим, но мне важно, чтобы оператор поддержки мог дать мне ту информацию, которую я не могу получить сам, а выводы из неё и дальнейшие действия я готов взять на себя. Но... увы!
Ответить

14 декабря 2022 в 17:41
Обслуживанием на ГЛ РСХБ я доволен....Надо самому изучить вопрос и информацию на официальном сайте банка, по возможности понимания и толкования, тогда живой специалист соединит, при необходимости с сотрудником банка по узкому вопросу для уточнения и решения проблем, при необходимости. Обслуживание, по оформлению, в офисе ,да занимает много времени,в разы дольше, в отличие от других банков...
Ответить

14 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

skazy пишет:
Если вопрос действительно серьёзный, пишите письменное обращение и отправляйте почтой с уведомлением о вручении/относите в офис с получением входящего номера.

----------


И что? Да НИ-ЧЕ-ГО!
Письменно писал, ответ письменный требовал. Ответ дали, но ответ НИ-О-ЧЁМ. Вежливый ответ, с извинениями. Но толку - НОЛЬ.
Ответить

14 декабря 2022 в 19:01
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Ответ дали, но ответ НИ-О-ЧЁМ. Вежливый ответ, с извинениями. Но толку - НОЛЬ.

----------

Наличие официального ответа позволяет его обжаловать, обратившись в надзорные органы или суд. А вот когда нет никакого ответа, вот это плохо. Я-то Вашу ситуацию прекрасно понимаю, поскольку сам сейчас нахожусь в похожей именно по "милости" РСХБ. Но общий "тренд", который я отчётливо вижу за последние два года в работе финансовых учреждений: время он-лайн решения проблем в финансовом секторе кануло в лету. Написал в чат, а завтра уже всё исправлено, что в своё время так радовало многих их нас в Тинькофф банке, это уже в прошлом. Сейчас решение подавляющего большинства задач должно начинаться с письменной претензии, на бумаге. Парадокс, а вот так...

На этом предлагаю закончить эту спонтанную дискуссию и вернуться к проблематике банка РСХБ и его продуктов.
:gramercy:
Ответить

15 декабря 2022 в 09:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
тогда живой специалист соединит, при необходимости с сотрудником банка по узкому вопросу для уточнения и решения проблем

----------

У меня только один вопрос, за каким этот "живой специалист" находится на своем рабочем месте, если не имеет никакого понятия о банковских продуктах своего же банка? Т.е. в 90% случаев при общении в чате ЛК приходится сначала настойчиво пробиваться через робота, добиваясь аудиенции с живым человеком, а только потом этот живой человек в обязательном порядке перенаправляет вопрос тому самому "узкому специалисту" (прямо как у Райкина, спсиализация у нас узкая.. :D ).
Извините, погорячился.. (с) :)
Ответить

15 декабря 2022 в 09:13
----------
Цитата

skazy пишет:
geokis, шутки-шутками, а всё к тому и идёт...

----------
какие шутки? я как-то приносил заявление в офис Россельхозбанка:
- не хотели принимать, посылали на ГЛ,
- при настойчивости, всё-таки приняли, подпись о принятии не поставили, сказали зайти через пару дней за входящим номером

поэтому и :crazy:
Ответить

15 декабря 2022 в 10:49
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
У меня только один вопрос, за каким этот "живой специалист" находится на своем рабочем месте, если не имеет никакого понятия о банковских продуктах своего же банка?

----------

Барышня, соедините со Смольным! (с) :D

Вести с полей: из полей доносится "налей"...

Пару часов назад мне пришла смс о том, что заявка SD88...02 исполнена. Типа, починили и теперь можно отправить деньги межбанком. Захожу в ИБ, заполняю форму перевода (сумма 390К), нажимаю заветную кнопку и... Да-да-да: отсутствуют источники одноразовых паролей. Возможно, операция с заданными параметрами недоступна для выполнения в Системе ДБО ФЛ. Да кто бы сомневался... :omg:

Пишу в чат: как так, заявка выполнена, а деньги не отправить?
Для начала, со мной поздоровались как с Даниилом, когда я никогда им не был :crazy: Ну, бывает...

Оператор: Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по техническим причинам установлен лимит не более 150 000 руб. в сутки на операции по реквизитам. Если сумма операции по реквизитам в пользу ЮЛ свыше 150 000 руб., то часть средств Вы можете перевести через Мобильный банк, часть средств через Интернет-банк. Или совершить операцию в течении нескольких дней. Если Вам нужно перевести деньги ФЛ по реквизитам свыше 150 000 руб., то рекомендуем совершить перевод по номеру карты/телефону. С комиссией и лимитами по переводам Вы можете ознакомиться на сайте Банка.

Я ссылаюсь на тарифы, где фигурирует сумма в 400 000 для одной операции.
Интересуюсь, сколько всего денег может отправить клиент банка за сутки посредством межбанковского перевода?

Оператор: По умолчанию для всех клиентов в ДБО установлен дневной лимит на внешние переводы – 950 000 руб.

Структура этой суммы выглядит так: 150К - смс подтверждение ; 400К - PUSH; 400K - QR.
Уточняю, что нужно сделать, чтобы мне пришло PUSH-уведомление и ГДЕ мне сосканировать QR-код?
и тут в дело вступает банковский бот :D :D :D
Сделайте 3 простых действия:

Перейдите в раздел Платежи и переводы и выберите По реквизитам
Выберите получателя (юридическое или физическое лицо) и заполните поля
Нажмите Далее, затем Перевести

Комиссия за перевод будет отображена на экране перед его отправкой 👌

Перевод можно сделать без комиссии по номеру телефона, чтобы узнать как, нажмите Перевод по номеру телефона


Итог: составлено обращение в "ответственное подразделение" (тм); на почту пришло письмо от службы качества с номером обращения; срок рассмотрения "как правило до 7 дней, максимальный 30 календарных дней" (с)

А что на это всё скажет Россельхозбанк :?:
1) Где обещанные https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=315754&MID=9510769#message9510769 2 550 000 рублей за 6 операций?
2) Почему заявку закрыли, но ничего НЕ исправили?
3) Что нужно сделать, чтобы PUSH-сообщение приходило и где сканируется QR-код? Мобильное приложение я установил, в интернет-банке, в настройках, в списке доверенных устройств оно (устройство где установлено МП) фигурирует, что банку ЕЩЁ от меня надо?
4) Очевидно, что в этой ситуации я теряю деньги: во-первых, комиссия за перевод 150К и 390К одинаковая и составляет 500 рублей. Соответственно, мне нужно потратить или N переводами по 150 тысяч или М переводами по 400 тысяч, где N сильно больше M. Во-вторых, прямые убытки от того, что я не могу перевести деньги туда, где они мне сейчас нужны. Что будем делать?
5) Почему я Даниил?
Ответить

15 декабря 2022 в 16:12
----------
Цитата

skazy пишет:
ести с полей: из полей доносится "налей"...

Пару часов назад мне пришла смс о том, что заявка SD88...02 исполнена. Типа, починили и теперь можно отправить деньги межбанком. Захожу в ИБ, заполняю форму перевода (сумма 390К), нажимаю заветную кнопку и... Да-да-да: отсутствуют источники одноразовых паролей. Возможно, операция с заданными параметрами недоступна для выполнения в Системе ДБО ФЛ. Да кто бы сомневался... изображение


Пишу в чат: как так, заявка выполнена, а деньги не отправить?

----------


у меня несколько лет назад неправильно отображался % ставка по накопительному счету, 4 раза делал заявку в Интернет банке, 2 раза на ГЛ, каждый раз мне приходили смс об исполнении, в общем, закрыл этот счет, открыл новый и только тогда всё исправилось
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 18:28
----------
Цитата

starless пишет:
Уважаемый представитель банка. Я только что пытался проконсультироваься на вашем сайте в чате. Ощущение, что консультант Эльвира издевалась надо мной. Вместо ответа на вопрос, она многократно копировала общие фразы из условий обслуживания. И как мне получить ответ на интересующий меня вопрос?

----------


starless, добрый вечер!
Хотелось бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения информацию - Ф.И.О., дату рождения и номер телефона.
Ответить

15 декабря 2022 в 19:10
Завтра надо пополнить вклад в офисе. Обычно пополняю безналом, а завтра такая ситуация, что надо пополнить именно в офисе. Офис в центре города, людей будет много, очень не хочется тратить время. Помнится, здесь была информация, что можно пополнить вклад, минуя операциониста прямо в кассе, если знаешь номер счета вклада. Это так или я что-то путаю?
Ответить

15 декабря 2022 в 19:34
----------
Цитата

Linel пишет:
здесь была информация, что можно пополнить вклад, минуя операциониста прямо в кассе, если знаешь номер счета вклада. Это так или я что-то путаю?

----------

Да, можно, минуя операциониста, пополнить вклад прямо в кассе с паспортом, если знать номер счета вклада
Ответить

15 декабря 2022 в 19:34
----------
Цитата

Linel пишет:
Помнится, здесь была информация, что можно пополнить вклад, минуя операциониста прямо в кассе, если знаешь номер счета вклада. Это так или я что-то путаю?

----------

Да,это так. Делала такое много раз в разных офисах .Нужно брать талон"кассовые операции" и приглашают в кассу,минуя операционистов .Только кассиру нужно предъявить номер счета,который нужно пополнять и паспорт.Может последнее время что то изменилось и в кассе достаточно по паспорту найти клиента в базе и его счета , но последний раз месяцев 8 назад предъявляла кассиру номер счета, который ,нужно пополнить. Кассир мне тогда говорила,что они в программе номера счетов не видят.
Ответить

15 декабря 2022 в 19:57
----------
Цитата

chvi пишет:
Может последнее время что то изменилось и в кассе достаточно по паспорту найти клиента в базе и его счета

----------

У меня был опыт год назад такого пополнения по номеру счета минуя операциониста, один раз без проблем, второй раз категорически отказали, мотивируя тем, что всё изменилось и им запретили.
Этим летом я, в надежде, что может что то изменилось, пыталась только по паспорту пополнить в кассе в отделении на Войковской, так как была большая очередь и работало всего 2 сотрудника, а ранее их там всегда было не менее 5, кассир отказала, сказала только через операциониста, номера счета с собой у меня не было.
Ответить

15 декабря 2022 в 20:17
Получил ответ от службы качества банка, который сводится к тому, что у них никаких сбоев нет, а переводы по реквизитам классифицируются как оплата услуг, ежедневный лимит на которые составляет 150 000 рублей.

Вот такие вот дела... Не 2,5М, не 950К, а все только 150К в сутки на межбанк.
В тарифах https://online.rshb.ru/b1/ib6/guide/TariffManual указано, что:
Лимиты на совершение расходных операций по всем счетам Клиента, доступным в системе интернет-банк составляют
- с использованием программной аутентификации:
3.2.1.2. Сумма иных переводов не более 400 000 руб
3.2.1.3 Сумма иных переводов (за исключением переводов в пользу провайдеров услуг) с
подтверждением факта передачи Пользователем распоряжения звонком в Контакт-центр Банка от 400 000,01 руб. до 600 000 руб
Но это, как выясняется, к межбанку не относится. А к чему тогда относится :?:

----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Хотелось бы разобраться в ситуации

----------

А в этой ситуации хотелось бы разобраться? Вся информация в теме есть. Да и просто интересно услышать комментарий официального представителя банка и получить ответы на 5 вопросов из моего предыдущего сообщения.
Ответить

16 декабря 2022 в 06:25
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Блокировки бывают, причем во всех банках.

----------


Во всех банках клиентом были? Или откуда такое уверенное обобщение? К примеру, я из более чем 10 банков с блокировкой перевода сталкивался только в РСХБ, правда ровно 1 раз. Есть мнение что не везде управления безопасности пока ещё победили здравый смысл, но да, стремятся.
Ответить

16 декабря 2022 в 06:56
----------
Цитата

sles пишет:
rondo+пишет:
Блокировки бывают, причем во всех банках.

----------

Я не против блокировок, но когда надо потратить более часа своего времени , слушая музыку при дозвоне в службу безопасности, это, извините, считаю за гранью. При том, что перевод уже был произведен по данным реквизитам (СБП). Кстати, это первый раз, когда блокнули именно перевод по СБП.
Апд. Дозвонился, вроде все выяснил, совершаю повторный перевод, опять блок. Ну как же так. И это, как оказалось еще не конец. Звоню второй раз : пришла смс о подтверждении. Но перевод опять не прошел. На третий раз безопасник посоветовал звонить уже в сам колхоз, видимо проблема в самом СБП. Но почему блокируется подтвержденный перевод? И так 2 раза.
Позвонил в сам банк. Сказали сбросить настройки СБП и включить снова, а через 20 минут повторить операцию.
Наверное, пора завязывать с переводами. Только наличка, только хардкор.
А у РСХБ, с введением платы за переводы с карт, пожалуй, больше ничего и не остается. Так что, видимо, мечтам придется подождать.
После сброса настроек СБП, перевод, наконец, ушел. Итого 1 час с момента совершения перевода и до его исполнения, 4 звонка в службу безопасности (один неудачный) и звонок на ГЛ.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 08:16
----------
Цитата

Aieco пишет:
Наверное, пора завязывать с переводами. Только наличка, только хардкор.

----------

А другого ничего и не придумаешь теперь с учетом того, что:
----------
Цитата

Стягивание со всех карт РСХБ массового сегмента с 12.12.2022 стало платным от любой суммы (ранее было свыше 100к/сутки/карта). Комиссия 1,5% минимум 50 рублей. Операция не пройдет, если на хватает на комиссию.
----------

Чтобы не листать тему - что скажут активные участники данной темы.

Только наличка, только хардкор? )
Ответить

16 декабря 2022 в 08:37
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
что скажут активные участники данной темы

----------

Не знаю, можно ли меня отнести к активным.. :) От СБП отказываться не намерен, т.к. "несчастных случаев" с ним у меня пока не было. До банкомата далеко, так что иных вариантов нет. Комиссию платить не намерен ни при каких условиях, тем более 1,5%. Но с РСХБ вероятно постепенно "завяжу". А так все хорошо начиналось :(
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 08:44
----------
Цитата

Aieco пишет:
А у РСХБ, с введением платы за переводы с карт, пожалуй, больше ничего и не остается. Так что, видимо, мечтам придется подождать.

----------

Подскажу один вариант. Через QR-код на свой счет платформы Финуслуги и обратно в нужный банк. Правда платформа теперь стала задавать вопросы на такое прохождение переводов с использованием ее сервиса и есть риск получить блокировку.

В любом случае, если что-то случится в стране, то никто в РСХБ ничего не сможет оперативно вывести или снять свои ден. средства.

Банк хоть и надежный, но риски для клиентов повышаются.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 08:46
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
От СБП отказываться не намерен, т.к. "несчастных случаев" с ним у меня пока не было.

----------

А сколько по СБП можно бесплатно вывести из банка. Сто тысяч в день, в месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть