Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

29 января 2023 в 23:35
----------
Цитата

f8909 пишет:
Почему же, можно и сегодня найти хороший вклад, если постараться. Я пару дней назад зафиксировал расходно-пополняемый вклад на 2 года под 6,75% ( с капой - 7% ), что тоже очень хорошо на сегодняшний день.

----------


Где нашли?:))
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 06:15
У РСХБ придуман неплохой(с точки зрения банка) способ борьбы со "спящими" вкладами. В линейку вводится вклад с тем же названием, но со сроком +/- 1-2 дня от имеющихся у "старых" вкладах. При этом вводится положение, что "старые" вклады открываются/пролонгируются под ставку 0.01-0.1%. :achtung:
Лично я в этом банке закрываю вклад по сроку, если ставка пролонгации меня не устраивает. :uncap:
"Каждые выбирает по себе".
Ответить

Аватар
30 января 2023 в 06:23
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Где нашли?изображение)

----------
[cut]Раньше он предлагал ему в личку писать с этим вопросом.[/cut]
Ответить

30 января 2023 в 08:51
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Где нашли?изображение
)

----------

Тоже мне тайну Мадридского двора здесь изображает автор с мтсбанком, страшное дело)))
Ответить

30 января 2023 в 16:25
Вклад "Пенсионный Плюс" РСХБ имеет ограничение по максимальной сумме вклада 2 млн. руб. За счет капитализации процентов сумма вклада приблизилась к верхнему пределу и при очередном начислении процентов превысит верхний предел в 2 млн. рублей. Что произойдет при очередном начислении процентов при превышении максимальной суммы вклада? Буду ли % присоединены к вкладу?
Ответить

30 января 2023 в 16:28
----------
Цитата

1Yjdjhjccbqcrfz пишет:
Вклад "Пенсионный Плюс" РСХБ имеет ограничение по максимальной сумме вклада 2 млн. руб. За счет капитализации процентов сумма вклада приблизилась к верхнему пределу и при очередном начислении процентов превысит верхний предел в 2 млн. рублей. Что произойдет при очередном начислении процентов при превышении максимальной суммы вклада? Буду ли % присоединены к вкладу?

----------

Будут присоединены и на них будет начисляться доход, предусмотренный основной ставкой по вкладу
Ответить

30 января 2023 в 20:50
Россельхозбанк,сегодня получила логин и пароль в офисе Красная Пресня. И при этом на текущий счёт была положена приличная сумма с целью открытия вклада в интернет-банке c надбавкой к ставке за онлайн-открытие. Логин №TNF99****34 был указан в заявлении на подключение/возобновление доступа к ДБО, и оформляла это заявление сотрудница офиса Ч. Екатерина Сергеевна. Неоднократно задан был ей вопрос: откуда брать логин и пароль. Ответ: логин из заявления, пароль - из SMS.
Дома в интернет-банке при вводе логина и разового пароля из 5 цифр отображалось "Неверный логин и пароль". Звонок на горячую линию, сотрудницы которой через одну готовы назвать операторский номер, (по причине низкой квалификации такое частенько случается) говорят обращаться в офис на Лазаревский пер. Причину: почему при восстановлении пароля следует красным "отсутствует учётная запись" сотрудники колл-центра, в частности старший сотрудник Алёна опер.№601844, также отказываются назвать. Восстановить учётную запись, потому как имеется в наличии в заявлении на ДБО все данные, включая кодовое слово, не поверите, все они отказываются.
Cтолкнувшись с таким вопиющим безразличием, когда лежат деньги на счету РСХБ без процентов, повторная поездка в офис исключена, кроме как забирания денег и расставания с банком. И хочется задать вопрос: банку разве будет приятно использовать беспроцентно деньги пенсионерки? И ещё вопрос: корректно ли создать, как хотела сотрудница ЦОКа Оксана (в номере отказано), обращение в техническую службу со сроком исполнения до 7 рабочих дне, то есть 10 календарных? В Аналогичной ситуации в другом банке технический специалист решал проблему более часа после окончания рабочего дня. А ещё один сотрудник другого банка, три раза перезванивая мне, в обеденное время решала вопрос.
Все данные в личке готова оставить.
Ответить

30 января 2023 в 21:01
Маякрвский
Но, по-моему,
надо
без всякой хитрости
взять за трубу канцелярию
и вытрясти.
Ответить

30 января 2023 в 21:18
По мне так рсхб вообще странный стал. В эпоху МП редко захожу в ИБ. И тут решил зайти, но как оказалось забыл пароль. Раза с 3го, 4го вспомнил, зашёл в ИБ и решил сменить пароль и сменил - и тут же мне заблокировали и МП и ИБ. Пришлось идти на следующий день в офис.
Ответить

30 января 2023 в 21:33
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Раза с 3го, 4го вспомнил, зашёл в ИБ и решил сменить пароль и сменил

----------

Ну так с точки зрения СБ банка Ваши действия очень напоминают мошеннические попытки перехвата доступа в чужой ЛК путём перебора комбинаций пароля...
Ответить

31 января 2023 в 07:24
----------
Цитата

Бубля пишет:
Ну так с точки зрения СБ банка

----------


так оно выглядит только с точки победившего разумность УБ,
а с точки нормального человека выглядит так, что человек забыл пароль и решил его поменять на более запоминающийся.
сам так делаю.
Ответить

31 января 2023 в 07:32
----------
Цитата

sles пишет:
что человек забыл пароль и решил его поменять на более запоминающийся.
сам так делаю.

----------


В том то и дело, пароль ввёл в итоге верный, смс подтверждение ввёл пароль тоже, т.е. прошёл 2хфакторную авторизацию, и сменив после этого пароль - получил блок.
Ответить

31 января 2023 в 08:31
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
пароль ввёл в итоге верный

----------

И тем не менее, в данной последовательности событий вполне можно заподозрить неладное.. :| Хотя ехать в офис для разблокирования учетки обидно, без сомнения.
Насчет случая Galinabest - было примерно то же самое при первичном входе в ИБ - есть листок с отпечатанным логином, есть SMS в телефоне, ошибка набора абсолютно исключена, но при этом дважды "логин или пароль неверные". После этого решил не искушать судьбу и сбросил пароль по номеру карты и SMS. Сброс прошел успешно, логин и пароль были изменены, блок не был получен.. :)
Ответить

31 января 2023 в 09:21
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
сбросил пароль по номеру карты

----------
Как это сбросить пароль по номеру карты? Нужна карта?
Ответить

31 января 2023 в 09:47
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Как это сбросить пароль по номеру карты? Нужна карта?

----------

Как у всех банков сейчас, к сожалению :( Сожаление - о самой возможности подобной процедуры, а не о наличии карты :)

Восстановление доступа
Для восстановления логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 200 60 99 с использованием номера платежной карты Банка и кодового слова, предоставленного ранее в Банк.

В банкомате/терминале Банка:
Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код.
Выберите в меню устройства:
для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Получите чек с информацией о логине.
В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
В подразделении Банка:
Для изменения логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в любое подразделение Банка с соответствующим заявлением по форме Банка и документом, удостоверяющим личность.

Вся эта портянка - альтернатива, а на скриншоте - результат нажатия "Восстановить доступ" при входе в ИБ
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2023 в 09:56
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И тем не менее, в данной последовательности событий вполне можно заподозрить неладное..

----------


Можно, если УБ надо показать работу и только.
Ответить

31 января 2023 в 10:12
Это, пожалуй, единственный банк, в котором схватить блок проще простого. Долго не заходил в ИБ - подозрительно. Вышел в ИБ с другого компьютера из другой области - пиши пропало. А уж если не пользовался ранее СБП и вдруг решил им пользоваться и ты на пенсии, то блок и визит в офис почти 100 % гарантирован.
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 10:26
Galinabest, доброе утро!
Ответила Вам в личных сообщениях.
Ответить

31 января 2023 в 10:35
----------
Цитата

sles пишет:
Можно, если УБ надо показать работу и только

----------

В том числе, куда деваться...
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Это, пожалуй, единственный банк, в котором схватить блок проще простого

----------

Возможно и так.. Главное - чтобы не было многостраничных эпопей с мошенническими хищениями, как о том же ВТБ, не берусь судить о безопасности которого, но темы есть и длинные.. Про СБП - я только через пол-года, после того как стал клиентом РСХБ, впервые воспользовался СБП, блоков не было ни разу. Да и вообще у меня их не было никогда, описанный мной случай был у супруги, её же блокнули при попытке закрытия вклада через день после открытия, весной, когда процентные ставки росли как грибы после дождя. Помогло только вмешательство ПБ, ни сама СБ не звонила, ни ей дозвониться было невозможно, что неудивительно в те дни банковского хаоса..
Ответить

31 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
В том то и дело, пароль ввёл в итоге верный, смс подтверждение ввёл пароль тоже, т.е. прошёл 2хфакторную авторизацию, и сменив после этого пароль - получил блок X

----------

Какая надобность была сразу менять пароль, если удалось вспомнить свой?
Искусственному интеллекту это показалось подозрительным.
Что вполне логично - злодей подобрал пароль и сменил на свой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть