Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 08:31
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
пароль ввёл в итоге верный

----------

И тем не менее, в данной последовательности событий вполне можно заподозрить неладное.. :| Хотя ехать в офис для разблокирования учетки обидно, без сомнения.
Насчет случая Galinabest - было примерно то же самое при первичном входе в ИБ - есть листок с отпечатанным логином, есть SMS в телефоне, ошибка набора абсолютно исключена, но при этом дважды "логин или пароль неверные". После этого решил не искушать судьбу и сбросил пароль по номеру карты и SMS. Сброс прошел успешно, логин и пароль были изменены, блок не был получен.. :)
Ответить

31 января 2023 в 09:21
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
сбросил пароль по номеру карты

----------
Как это сбросить пароль по номеру карты? Нужна карта?
Ответить

31 января 2023 в 09:47
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Как это сбросить пароль по номеру карты? Нужна карта?

----------

Как у всех банков сейчас, к сожалению :( Сожаление - о самой возможности подобной процедуры, а не о наличии карты :)

Восстановление доступа
Для восстановления логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 200 60 99 с использованием номера платежной карты Банка и кодового слова, предоставленного ранее в Банк.

В банкомате/терминале Банка:
Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код.
Выберите в меню устройства:
для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
Введите номер Вашего мобильного телефона в формате 9161234567 и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Получите чек с информацией о логине.
В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
В подразделении Банка:
Для изменения логина и получения нового пароля Вы можете обратиться в любое подразделение Банка с соответствующим заявлением по форме Банка и документом, удостоверяющим личность.

Вся эта портянка - альтернатива, а на скриншоте - результат нажатия "Восстановить доступ" при входе в ИБ
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2023 в 09:56
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И тем не менее, в данной последовательности событий вполне можно заподозрить неладное..

----------


Можно, если УБ надо показать работу и только.
Ответить

31 января 2023 в 10:12
Это, пожалуй, единственный банк, в котором схватить блок проще простого. Долго не заходил в ИБ - подозрительно. Вышел в ИБ с другого компьютера из другой области - пиши пропало. А уж если не пользовался ранее СБП и вдруг решил им пользоваться и ты на пенсии, то блок и визит в офис почти 100 % гарантирован.
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 10:26
Galinabest, доброе утро!
Ответила Вам в личных сообщениях.
Ответить

31 января 2023 в 10:35
----------
Цитата

sles пишет:
Можно, если УБ надо показать работу и только

----------

В том числе, куда деваться...
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Это, пожалуй, единственный банк, в котором схватить блок проще простого

----------

Возможно и так.. Главное - чтобы не было многостраничных эпопей с мошенническими хищениями, как о том же ВТБ, не берусь судить о безопасности которого, но темы есть и длинные.. Про СБП - я только через пол-года, после того как стал клиентом РСХБ, впервые воспользовался СБП, блоков не было ни разу. Да и вообще у меня их не было никогда, описанный мной случай был у супруги, её же блокнули при попытке закрытия вклада через день после открытия, весной, когда процентные ставки росли как грибы после дождя. Помогло только вмешательство ПБ, ни сама СБ не звонила, ни ей дозвониться было невозможно, что неудивительно в те дни банковского хаоса..
Ответить

31 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
В том то и дело, пароль ввёл в итоге верный, смс подтверждение ввёл пароль тоже, т.е. прошёл 2хфакторную авторизацию, и сменив после этого пароль - получил блок X

----------

Какая надобность была сразу менять пароль, если удалось вспомнить свой?
Искусственному интеллекту это показалось подозрительным.
Что вполне логично - злодей подобрал пароль и сменил на свой.
Ответить

31 января 2023 в 14:10
Злодей подобрал пароль, получил смс на мой номер, а я рядом лежу связанный??? Так похоже мыслит этот искусственный интеллект- тогда спасибо ему за это. :)
Ответить

31 января 2023 в 14:38
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
Злодей подобрал пароль, получил смс на мой номер, а я рядом лежу связанный???

----------

Бойтесь своих желаний, они могут сбыться!.. :D ИИ не свойственно мыслить, это лишь набор алгоритмов. Но, согласитесь, описанный Вами сценарий нельзя назвать абсолютно невероятным ("лихие 90-е" даже я прекрасно помню, а я ещё не стар..). И подбор пароля перебором (здравствуй Qwerty и Я_12345 :) ) невероятным тоже не является.
Ответить

31 января 2023 в 14:41
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Galinabest, доброе утро!
Ответила Вам в личных сообщениях.

----------

Вклад успешно открыт. Спасибо Вам огромное. А файла заявления на открытие вклада или договора вклада после открытия онлайн-вклада в интернет-банке или в мобильном приложении не предусмотрено, верно?
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 15:10
Galinabest, верно.
Ответить

31 января 2023 в 15:52
Россельхозбанк,
Ольга Викторовна, так всё-таки что делать клиенту в случае получения СМС как бы от банка?

Варианты:
1. Перевыпустить карту.
2. Сменить логин- пароль для интернет банка.
3. Ничего не делать.
4. Свой вариант.
Ответить

31 января 2023 в 15:56
Россельхозбанк, несколько дней назад в этом чате я задал вопросы, вы их проигнорировали. Добится чего-либо в онлайн чате в ИБ крайне проблематично. Ответы я получил лишь от форумчан.
Появились новые вопросы. Оказывается, ваш банк в заявлении на открытие вклада пишет одну дату "возрата вклада", а в ИБ по этому же продукту указываете другую дату "окончания срока вклада". 25.01.2023 г. сделал обращение 6448436 на сайте РСХБ . СМС о завершении рассмотрения поступило на прошлой неделе, но ответа нет. И обратите внимание на качество консультаций в чате в ИБ, крайне плохо!
Ответить

31 января 2023 в 16:02
M.T.Art,
Позвоните на ☎️ ГЛ САМИ и вас при необходимости свяжут или разьеснят.
Ответить

31 января 2023 в 16:05
starless,
Если дата попадает на выходной или праздничный день ,то срок окончания договора вклада сдвигается и банк выплачивает дополнительно за этот день ( дни).
Ответить

31 января 2023 в 16:07
Не выпадает.
Ответить

31 января 2023 в 16:24
Подскажите, пожалуйста.
Если в РСХБ перевести деньги из другого банка по СБП или стянув на карту РСХБ, а затем пополнить вклад в РСХБ, то эти деньги считаются поступившими безналом и требуют отлежки в РСХБ 1 месяц для снятия налом без комиссии.
Ответить

31 января 2023 в 16:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
M.T.Art,
Позвоните на ☎️ ГЛ САМИ и вас при необходимости свяжут или разьеснят.

----------


Вот тема:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=389520

А на картинке видно, что звонок в банк был непосредственно после получения подозрительных СМС.

Итак оператор связи утверждает, что эти СМС были именно от банка, а в банке утверждают, что не отправлялось этих СМС.

Я считаю, что не мешало бы службе безопасности банка с этим разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 16:33
starless, не всегда читаю форум.
Ответьте, пожалуйста, на мое сообщение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть