Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 09:02
Golikov.VV, не совпадение. Два дня назад хотела открыть новый вклад, но передумала, нажала кнопку "отменить" и со спокойной совестью выключила комп. Часа через два мне звонок, якобы из СБ, что с моего вклада пытаются снять деньги, именно ту сумму, на которую я хотела открыть вклад. Т.к. в тот момент я гуляла недалеко от банка, сказала, что сейчас зайду в банк и выясню на месте, они сразу же отключилась. В банке подтвердили, что это мошенники.
Ответить

3 марта 2023 в 09:07
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Golikov.VV, не совпадение. Два дня назад хотела открыть новый вклад, но передумала, нажала кнопку "отменить" и со спокойной совестью выключила комп.

----------

Простите я не верю в заговоры. Что кто в банке отслеживает ваши действия и сливает мошенникам. Теоритически допустить можно. Но очень маловероятно. Просто совпадение гораздо более вероятно.
Ответить

3 марта 2023 в 09:10
----------
Цитата

0legel0 пишет:
после того, как забрал с утра в кассе практически всё

----------

И чего хотели?.. Чтобы снятое быстрее им принесли?.. Нелогичные какие-то мошенники ИМХО, звонить "из РСХБ", когда денежный поезд уже ушел. :|
Ответить

3 марта 2023 в 09:12
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
а ему впарили накопительный, но кто же знал, что в этом случае он перестал быть новым....

----------
Дык, клиент и знал... :pardon:

Интересно, а как бы Вы поступили на его месте? "Меня терзают смутные сомненья". ©
Зная, что с 01.03.2023 клиентам, у которых ни счетов, ни вкладов, дают повышенный процент, тоже позволили бы "впарить" Вам 27.02.2023 ненужный счёт, который автоматом лишает Вас повышенного процента? :D

Клиент информацию от ПБ читал? Читал. Там было написано про "с 01.03.2023"? Было.
Согласился открыть счёт 27.02.2023? Согласился.
И, заметьте, в сообщении ПБ нет ни слова о "новых" клиентах. К чему козырять словом "новый"? Про повышенный процент - без разницы, новым ли, старым. Лишь бы не было счетов и вкладов.

Так что, поделом. Позволил "впарить" себе - тогда "обтекай"! 8)
Ответить

3 марта 2023 в 09:13
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Но очень маловероятно. Просто совпадение гораздо более вероятно.

----------

А я как раз не верю в совпадения. Вспомнил деталь по моему случаю: после похода в банк от мошенников поступил звонок на номер, который сменил недавно. На него не было ни одного звонка от служб безопасности, обэп и прочих. причем номер сменил как раз из засвеченности старого. Этот номер лет 5 использовал только в качестве доступа в Интернет, звонков с него практически не было, и , естественно, ни к каким соц. сетям, магазинам, он привязан не был. И представились , как сказал именно Россельхозбанком. Слишком много совпадений. Так не бывает.
Ответить

3 марта 2023 в 09:22
Давайте всё таки отделять мухи от котлет.
РСХБ это не только Ольга Викторовна и то, что есть проблемы не обозначает, что не надо о них говорить, а только восхвалять банк и петь одни дифирамбы.
И считать всех обязательно лохами, у кого что либо случилось, тоже не надо, ситуации бывают разные.
По поводу возраста, все люди разные, в одном и том же возрасте, и не надо всех под одну гребёнку, кто-то молодец, разбирается, но, как говорится " И на старуху бывает проруха", а кто-то бывает и не до конца разобрался, кто-то слишком доверчивый, а кто-то нет, в любом случае не надо за это просто гнобить, а обзывать и клеить ярлыки, тем более.
По поводу того, что надо подбирать выражения, здесь все однозначно свою позицию высказали, стоит извиниться, так как Ольга Викторовна в этой ситуации ни при чём, клиентов миллионы, это не её работа, каждый выполняет свою.
По поводу того, что нельзя уйти и хлопнуть дверью, про это я уже говорила, а управляющая офисом и далее будет продолжать доносить до клиента недостоверную информацию, прямым текстом это называется преднамеренная ЛОЖЬ, а не консультация, она должна ответить за это. Поэтому подать в банк жалобу следует, а там пусть сами руководители решают, может её и поощрят за это, за такую "работу", но пусть она знает, что не каждый пройдёт и забудет.
И дело не столько и не только в деньгах.
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Так что, поделом. Позволил "впарить" себе - тогда "обтекай

----------

Вам выше все объяснили, можете перечитать сто раз, все давно всё поняли. И добрее всё таки надо быть....
Ответить

3 марта 2023 в 09:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
В данном случае сотрудник по своей инициативе дал клиенту ложную информацию X

----------
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью"? :scratch:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:26
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И чего хотели?.. Чтобы снятое быстрее им принесли?.. Нелогичные какие-то мошенники ИМХО, звонить "из РСХБ", когда денежный поезд уже ушел.

----------

Одна сказала "добрый день" в 22.00, вторая - что персональный менеджер (коего у меня и не было). После слов "из россельхозбанка", прекращал разговор.
Ответить

3 марта 2023 в 09:27
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Дык, клиент и знал... изображение

----------


А что, имеется в условиях определение "нового" клиента? Ведь это существенный момент договора, значит должна быть такая формулировка, которую невозможно трактовать двояко.
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.
Ответить

3 марта 2023 в 09:27
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью

----------

Вам пишут о Управляющей офиса, при чем здесь ПБ???? Не надо спамить здесь, разберутся в банке, на то есть своя служба.
Ответить

3 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Человек пытается в публичном поле исправить свои ошибки.

----------
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. :D
А их признания то и нет. Наблюдаю только вербовку клиентом "сторонников" на свою защиту. Зачастую,из когорты тех, кто и сам не прочь "впариться" :D
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:34
В банке, когда забирал деньги в кассе, пришла смс. "Проведена расходная операция на сумму ....... рублей, если это не Вы, то обратитесь в банк." Первый раз такую смс получил от банка. Уведомления отключены.
Ответить

3 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Вам пишут о Управляющей офиса

----------
А-а-а... Виноват, про ПБ не к месту вклеил. :painful: Имеет место быть.
Согласен, в банке разберутся с Управляющей.
Ответить

3 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

Aieco пишет:
И представились , как сказал именно Россельхозбанком. Слишком много совпадений. Так не бывает.

----------

Всё бывает.. Ко мне в последнее время зачастили "УВД и ЦБ", а вот РСХБ не звонил ни разу, ни по какому поводу, хотя и в офисе я бывал, и нал в кассе снимал, и номер в офисе менял.. Что примечательно - по ФИО называют, я так нигде не регистрировался :notiam: Звонили на "левый" номер, поэтому смело слал всех..
Ответить

3 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью"? изображение

----------


Вы не о том. Смотрите что конкретно я писал ранее:
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
денис., не наезжайте на ПБ.
В остальном поддерживаю Вас, а в персональных наездах - нет.

Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.

----------
Ответить

3 марта 2023 в 09:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уведомления отключены

----------

А какие там могут быть подключены уведомления, кроме операций по карте? У меня тоже не подключены, но все уведомления идут по операциям с текущим, накопительным, вкладами..
Ответить

3 марта 2023 в 09:45
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. изображение

----------

Если бы ПБ признала ошибки то разговора бы не было. Я сижу в ветке Хоум Кредит . Там ПБ приносит свои извинения за доставленные неудобства вместо "здрастье".
Клиент всегда прав. Причинили неудобства извинитесь. Ничего страшного в этом нет. Формальные извинения и разговор окончен. ----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Наблюдаю только вербовку клиентом "сторонников" на свою защиту.

----------

Да не нуждается он ни в чьей защите. В объективности нуждается. А объективно банк не прав. Оправдывать мошенничество тем, что потерпевший сам пошел у них на поводу неприемлимо.
Давайте на этом закончим.
Ответить

3 марта 2023 в 09:46
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
А-а-а... Виноват, про ПБ не к месту вклеил. изображение
Имеет место быть.
Согласен, в банке разберутся с Управляющей.

----------

Я вчера ещё Вам написала:
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
читайте внимательно, что человек пишет

----------

Но Вы так увлеклись, что так и не поняли, что здесь никто ПБ Ольгу Викторовну ни в чем не обвиняет, а речь идёт совсем о другом сотруднике.
Ответить

3 марта 2023 в 09:46
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.

----------


Какие основания у меня так считать?
1. Отсутствие отдельного пункта с чёткой формулировкой, хотя, поскольку это существенный момент договора (влияет на процентную ставку), должен был банком прописан. Поскольку банк не прописал, то руководствуюсь здравым смыслом.
2. Здравый смысл - проценты по всем продуктам начинают начисляться с нуля часов СЛЕДУЮЩЕГО дня. Следовательно в день открытия любого количества счетов клиент остаётся новым.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А какие там могут быть подключены уведомления, кроме операций по карте? У меня тоже не подключены, но все уведомления идут по операциям с текущим, накопительным, вкладами..

----------

По операциям с текущим счетом проводимых в МП у меня приходят уведомления. А вот при пополнении счёта извне, как и на расходные операции не приходили смс. Вчера первый раз было, когда снимал нал в кассе с текущего счета и пришло смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть