Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 09:22
Давайте всё таки отделять мухи от котлет.
РСХБ это не только Ольга Викторовна и то, что есть проблемы не обозначает, что не надо о них говорить, а только восхвалять банк и петь одни дифирамбы.
И считать всех обязательно лохами, у кого что либо случилось, тоже не надо, ситуации бывают разные.
По поводу возраста, все люди разные, в одном и том же возрасте, и не надо всех под одну гребёнку, кто-то молодец, разбирается, но, как говорится " И на старуху бывает проруха", а кто-то бывает и не до конца разобрался, кто-то слишком доверчивый, а кто-то нет, в любом случае не надо за это просто гнобить, а обзывать и клеить ярлыки, тем более.
По поводу того, что надо подбирать выражения, здесь все однозначно свою позицию высказали, стоит извиниться, так как Ольга Викторовна в этой ситуации ни при чём, клиентов миллионы, это не её работа, каждый выполняет свою.
По поводу того, что нельзя уйти и хлопнуть дверью, про это я уже говорила, а управляющая офисом и далее будет продолжать доносить до клиента недостоверную информацию, прямым текстом это называется преднамеренная ЛОЖЬ, а не консультация, она должна ответить за это. Поэтому подать в банк жалобу следует, а там пусть сами руководители решают, может её и поощрят за это, за такую "работу", но пусть она знает, что не каждый пройдёт и забудет.
И дело не столько и не только в деньгах.
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Так что, поделом. Позволил "впарить" себе - тогда "обтекай

----------

Вам выше все объяснили, можете перечитать сто раз, все давно всё поняли. И добрее всё таки надо быть....
Ответить

3 марта 2023 в 09:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
В данном случае сотрудник по своей инициативе дал клиенту ложную информацию X

----------
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью"? :scratch:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:26
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И чего хотели?.. Чтобы снятое быстрее им принесли?.. Нелогичные какие-то мошенники ИМХО, звонить "из РСХБ", когда денежный поезд уже ушел.

----------

Одна сказала "добрый день" в 22.00, вторая - что персональный менеджер (коего у меня и не было). После слов "из россельхозбанка", прекращал разговор.
Ответить

3 марта 2023 в 09:27
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Дык, клиент и знал... изображение

----------


А что, имеется в условиях определение "нового" клиента? Ведь это существенный момент договора, значит должна быть такая формулировка, которую невозможно трактовать двояко.
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.
Ответить

3 марта 2023 в 09:27
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью

----------

Вам пишут о Управляющей офиса, при чем здесь ПБ???? Не надо спамить здесь, разберутся в банке, на то есть своя служба.
Ответить

3 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Человек пытается в публичном поле исправить свои ошибки.

----------
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. :D
А их признания то и нет. Наблюдаю только вербовку клиентом "сторонников" на свою защиту. Зачастую,из когорты тех, кто и сам не прочь "впариться" :D
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:34
В банке, когда забирал деньги в кассе, пришла смс. "Проведена расходная операция на сумму ....... рублей, если это не Вы, то обратитесь в банк." Первый раз такую смс получил от банка. Уведомления отключены.
Ответить

3 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Вам пишут о Управляющей офиса

----------
А-а-а... Виноват, про ПБ не к месту вклеил. :painful: Имеет место быть.
Согласен, в банке разберутся с Управляющей.
Ответить

3 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

Aieco пишет:
И представились , как сказал именно Россельхозбанком. Слишком много совпадений. Так не бывает.

----------

Всё бывает.. Ко мне в последнее время зачастили "УВД и ЦБ", а вот РСХБ не звонил ни разу, ни по какому поводу, хотя и в офисе я бывал, и нал в кассе снимал, и номер в офисе менял.. Что примечательно - по ФИО называют, я так нигде не регистрировался :notiam: Звонили на "левый" номер, поэтому смело слал всех..
Ответить

3 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью"? изображение

----------


Вы не о том. Смотрите что конкретно я писал ранее:
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
денис., не наезжайте на ПБ.
В остальном поддерживаю Вас, а в персональных наездах - нет.

Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.

----------
Ответить

3 марта 2023 в 09:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уведомления отключены

----------

А какие там могут быть подключены уведомления, кроме операций по карте? У меня тоже не подключены, но все уведомления идут по операциям с текущим, накопительным, вкладами..
Ответить

3 марта 2023 в 09:45
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. изображение

----------

Если бы ПБ признала ошибки то разговора бы не было. Я сижу в ветке Хоум Кредит . Там ПБ приносит свои извинения за доставленные неудобства вместо "здрастье".
Клиент всегда прав. Причинили неудобства извинитесь. Ничего страшного в этом нет. Формальные извинения и разговор окончен. ----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Наблюдаю только вербовку клиентом "сторонников" на свою защиту.

----------

Да не нуждается он ни в чьей защите. В объективности нуждается. А объективно банк не прав. Оправдывать мошенничество тем, что потерпевший сам пошел у них на поводу неприемлимо.
Давайте на этом закончим.
Ответить

3 марта 2023 в 09:46
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
А-а-а... Виноват, про ПБ не к месту вклеил. изображение
Имеет место быть.
Согласен, в банке разберутся с Управляющей.

----------

Я вчера ещё Вам написала:
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
читайте внимательно, что человек пишет

----------

Но Вы так увлеклись, что так и не поняли, что здесь никто ПБ Ольгу Викторовну ни в чем не обвиняет, а речь идёт совсем о другом сотруднике.
Ответить

3 марта 2023 в 09:46
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.

----------


Какие основания у меня так считать?
1. Отсутствие отдельного пункта с чёткой формулировкой, хотя, поскольку это существенный момент договора (влияет на процентную ставку), должен был банком прописан. Поскольку банк не прописал, то руководствуюсь здравым смыслом.
2. Здравый смысл - проценты по всем продуктам начинают начисляться с нуля часов СЛЕДУЮЩЕГО дня. Следовательно в день открытия любого количества счетов клиент остаётся новым.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А какие там могут быть подключены уведомления, кроме операций по карте? У меня тоже не подключены, но все уведомления идут по операциям с текущим, накопительным, вкладами..

----------

По операциям с текущим счетом проводимых в МП у меня приходят уведомления. А вот при пополнении счёта извне, как и на расходные операции не приходили смс. Вчера первый раз было, когда снимал нал в кассе с текущего счета и пришло смс.
Ответить

3 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.

----------
Считайте дальше. Банку абсолютно "глубоко" на Ваши считалочки.

Bad Banks:
----------
Цитата

И, заметьте, в сообщении ПБ нет ни слова о "новых" клиентах. К чему козырять словом "новый"? Про повышенный процент - без разницы, новым ли, старым. Лишь бы не было счетов и вкладов.

----------
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 10:08
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Вчера первый раз было, когда снимал нал в кассе с текущего счета и пришло смс.

----------
И у меня тоже, сразу после оформления расходника и ещё до снятия в кассе.
Ответить

3 марта 2023 в 10:32
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если бы ПБ признала ошибки то разговора бы не было.

----------
Моя цитата была про клиента, а не про ПБ. И она выдернута Вами из контекста.
Чтобы вчитаться в "глубину", Вам надо было цитировать надо так:
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. ....

----------
А то остальным тоже непонятно становится, о чём речь. 9*******@mail.ru написал о клиенте.
ПБ в нашей склоке не участвует. :pardon:
Откланяюсь. Надеюсь, вернусь скоро. Или, надеюсь, просто вернусь. :uncap:
Ответить

3 марта 2023 в 10:34
----------
Цитата

Mavr1 пишет:

Ребятки, ну право, не надо недооценивать нас, стариков, и раньше времени крест над нами

----------


Здоровье не вечно, а мудрость в Вашем случае проходит стороной. :)
Ответить

3 марта 2023 в 10:38
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Считайте дальше. Банку абсолютно "глубоко" на Ваши считалочки.

----------


Вот!
Смотрим внимательно. Новый клиент или старый для оформления определённого продукта является существенным условием, поскольку влияет на процентную ставку.
Несмотря на это, несмотря на то, что это условие существенное, оно не прописано в чётком виде банком.
То есть появляется возможность двоякого толкования.

Я своё понимание изложил выше.
А Вы сможете показать где сформулировано банком понятие "нового" клиента? Или считаете что так и должно быть, что существенные условия должны быть от клиента скрыты?

ФАС и ЦБ так не считают, поэтому направили банкам в сентябре прошлого года письмо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть