Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 09:39
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Покажите нам, пожалуйста, эту "ложную информацию" в сообщении ПБ? Что Вы называете "ложью"? изображение

----------


Вы не о том. Смотрите что конкретно я писал ранее:
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
денис., не наезжайте на ПБ.
В остальном поддерживаю Вас, а в персональных наездах - нет.

Фактически даже на зав.отлеления Вы не можете бочку катить, потому что про распоряжения открывать дополнительно накопительный счёт знаете только со слов операциониста.

----------
Ответить

3 марта 2023 в 09:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уведомления отключены

----------

А какие там могут быть подключены уведомления, кроме операций по карте? У меня тоже не подключены, но все уведомления идут по операциям с текущим, накопительным, вкладами..
Ответить

3 марта 2023 в 09:45
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. изображение

----------

Если бы ПБ признала ошибки то разговора бы не было. Я сижу в ветке Хоум Кредит . Там ПБ приносит свои извинения за доставленные неудобства вместо "здрастье".
Клиент всегда прав. Причинили неудобства извинитесь. Ничего страшного в этом нет. Формальные извинения и разговор окончен. ----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Наблюдаю только вербовку клиентом "сторонников" на свою защиту.

----------

Да не нуждается он ни в чьей защите. В объективности нуждается. А объективно банк не прав. Оправдывать мошенничество тем, что потерпевший сам пошел у них на поводу неприемлимо.
Давайте на этом закончим.
Ответить

3 марта 2023 в 09:46
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
А-а-а... Виноват, про ПБ не к месту вклеил. изображение
Имеет место быть.
Согласен, в банке разберутся с Управляющей.

----------

Я вчера ещё Вам написала:
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
читайте внимательно, что человек пишет

----------

Но Вы так увлеклись, что так и не поняли, что здесь никто ПБ Ольгу Викторовну ни в чем не обвиняет, а речь идёт совсем о другом сотруднике.
Ответить

3 марта 2023 в 09:46
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.

----------


Какие основания у меня так считать?
1. Отсутствие отдельного пункта с чёткой формулировкой, хотя, поскольку это существенный момент договора (влияет на процентную ставку), должен был банком прописан. Поскольку банк не прописал, то руководствуюсь здравым смыслом.
2. Здравый смысл - проценты по всем продуктам начинают начисляться с нуля часов СЛЕДУЮЩЕГО дня. Следовательно в день открытия любого количества счетов клиент остаётся новым.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А какие там могут быть подключены уведомления, кроме операций по карте? У меня тоже не подключены, но все уведомления идут по операциям с текущим, накопительным, вкладами..

----------

По операциям с текущим счетом проводимых в МП у меня приходят уведомления. А вот при пополнении счёта извне, как и на расходные операции не приходили смс. Вчера первый раз было, когда снимал нал в кассе с текущего счета и пришло смс.
Ответить

3 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Например я считаю что в день обращения при открытии любого количества продуктов клиента следует считать новым.

----------
Считайте дальше. Банку абсолютно "глубоко" на Ваши считалочки.

Bad Banks:
----------
Цитата

И, заметьте, в сообщении ПБ нет ни слова о "новых" клиентах. К чему козырять словом "новый"? Про повышенный процент - без разницы, новым ли, старым. Лишь бы не было счетов и вкладов.

----------
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 10:08
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Вчера первый раз было, когда снимал нал в кассе с текущего счета и пришло смс.

----------
И у меня тоже, сразу после оформления расходника и ещё до снятия в кассе.
Ответить

3 марта 2023 в 10:32
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Если бы ПБ признала ошибки то разговора бы не было.

----------
Моя цитата была про клиента, а не про ПБ. И она выдернута Вами из контекста.
Чтобы вчитаться в "глубину", Вам надо было цитировать надо так:
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Чтобы "исправить свои ошибки" в публичном поле, нужно сначала в этом самом "поле" их (ошибки) публично признать. ....

----------
А то остальным тоже непонятно становится, о чём речь. 9*******@mail.ru написал о клиенте.
ПБ в нашей склоке не участвует. :pardon:
Откланяюсь. Надеюсь, вернусь скоро. Или, надеюсь, просто вернусь. :uncap:
Ответить

3 марта 2023 в 10:34
----------
Цитата

Mavr1 пишет:

Ребятки, ну право, не надо недооценивать нас, стариков, и раньше времени крест над нами

----------


Здоровье не вечно, а мудрость в Вашем случае проходит стороной. :)
Ответить

3 марта 2023 в 10:38
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Считайте дальше. Банку абсолютно "глубоко" на Ваши считалочки.

----------


Вот!
Смотрим внимательно. Новый клиент или старый для оформления определённого продукта является существенным условием, поскольку влияет на процентную ставку.
Несмотря на это, несмотря на то, что это условие существенное, оно не прописано в чётком виде банком.
То есть появляется возможность двоякого толкования.

Я своё понимание изложил выше.
А Вы сможете показать где сформулировано банком понятие "нового" клиента? Или считаете что так и должно быть, что существенные условия должны быть от клиента скрыты?

ФАС и ЦБ так не считают, поэтому направили банкам в сентябре прошлого года письмо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 10:46
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
ПБ в нашей склоке не участвует.

----------


Почему изложение разных точек зрения называете склокой?
Если бы Вы излагали свою точку зрения и приводили обоснования, то это не было бы склокой.

Например я привёл обоснования кого считать новым клиентом:
1. Начисление %% только со СЛЕДУЮЩЕГО дня.
2. Письмо ФАС и ЦБ банкам.

А вот Вы точно как в склоке просто без всяких обоснований пишете, что банку наплевать.
Ответить

3 марта 2023 в 10:53
----------
Цитата

plover пишет:
из Россельхозбанка» по поводу якобы перевода на 53 тысячи рублей. Ну вот не верю я в такие «совпадения»! Кто сливает

----------

Недавно эти 53тыр. переводили не только в Сызрани, но и в др. городке на Волге :), и у 2х клиентов колхоза, и интервалом в 1 день. Слив на 99. "Лучший колхоз из колхозов" :D
Ответить

3 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Bad Banks:

----------


На какой момент времени чтобы не было?
1. По любым счетам %% начинают начисляться только со СЛЕДУЮЩЕГО дня, следовательно открытый в ТЕКУЩИЙ день накопительный счёт не должен влиять.
2. ФАС и ЦБ посылают письмо.
3. РСХБ не прописывает чётко существенное условие.
4. Сотрудник банка нарушает ГК, отказывая открыть один текуший счёт, вводит в заблуждение.
Ответить

3 марта 2023 в 10:58
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
Банку абсолютно "глубоко" на Ваши считалочки.

----------


Считаете это правильным? Оправдываете действия банка?
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 11:21
денис., добрый день!
В личные сообщения здесь на сайте от Вас письма не поступало.
Был отзыв в НР на следующий день, после посещения офиса и уже после того, как продукты были открыты.
Несомненно ситуацию по данному офису возьмем на контроль. Но к сожалению, при всем моем желании, помочь Вам не могу и компенсировать разницу не представляется возможным.
Сожалею, что ситуация доставила Вам столько неприятных эмоций и лично от себя приношу искренние извинения.
Ответить

3 марта 2023 в 12:23
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Несмотря на это, несмотря на то, что это условие существенное, оно не прописано в чётком виде банком.

----------
Откройте файл со ставками на сайте банка и прочитайте сноску, в которой указано, кто есть "новый клиент".
Ответить

3 марта 2023 в 12:32
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Сожалею, что ситуация доставила Вам столько неприятных эмоций и лично от себя приношу искренние извинения.

----------

Хорошо Вы извинились за то что не Вы делали - а вот на месте Дениса тоже бы не мешало извиниться за почти хамское обращение к Вам. У меня такое мнение. И инцидент будет исчерпан.

З.Ы. А вообще обычно создают свою тему на сайте типа "меня обманули в Россельхозбанке" и там обсуждают а не в теме "вклады" на 4 страницы.
Ответить

3 марта 2023 в 12:57
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А вообще обычно создают свою тему на сайте типа "меня обманули в Россельхозбанке" и там обсуждают а не в теме "вклады" на 4 страницы.

----------

Ну, справедливости ради, не только ТС писал многотомные сочинения, ему активно помогали и другие ;)
Ответить

3 марта 2023 в 13:28
Уважаемые! Пока все тут выясняли отношения, интернет-банк перестал работать. Обиделся, что ли РСХБ на "наезды" на него? Отправила 100000 по СБП, смс пришла, что списали со счёта, а подтверждения из другого банка не пришло. И на текущем счёте остались те же 100 т.р. Успела увидеть, пока ещё ИБ работал. У кого как? Работает ИБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть