Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2023 в 15:03
----------
Цитата

seavovk пишет:
Не забывайте в каких условиях мы живём. РСХБ некуда сейчас размещать € с прибылью.

----------
А обмен валюты? Почти: 5 руб на обмене 1 дол, 4 руб на обмене 1 евро.
Ответить

18 марта 2023 в 15:39
Считаю,справедливыми и реальными и рыночными ставки по НС,,Моя копилка,, :8,5%, а для сумм >1,5 млн - 9%.... К сожалению, реалии ,по данному продукту ,совсем не радуют клиентов РСХБ,в т.ч и по другим фин.продуктам и отток средств с банка продолжается.
Ответить

18 марта 2023 в 16:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Считаю,справедливыми и реальными и рыночными ставки по НС,,Моя копилка,, :8,5%, а для сумм >1,5 млн - 9%.... К сожалению, реалии ,по данному продукту ,совсем не радуют клиентов РСХБ,в т.ч и по другим фин.продуктам и отток средств с банка продолжается.

----------

Хотеть не вредно вредно не хотеть. :) Имхо как бы не дождались уменьшения депозитных ставок. Банк ведь не склад для денег - чтобы он захотел поднять ставки ему нужно выдавать кредиты а если почитать новости
----------
Цитата

В 2022 г. россияне оформили 12,63 млн потребительских кредитов. Однако в годовом выражении этот показатель сократился на 27,1%. Соответствующие данные приведены в материалах Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

© «Открытый журнал» https://journal.open-broker.ru/novosti/vydacha-potrebkreditov-v-rossii-sokratilas/

----------

Конечно банки могут пылесосить деньги вкладчиков и не выдавая кредиты но это будет не совсем правильно морозить деньги уменьшая потребительский спрос а соответственно и влияя косвенно на сокращение производства или наоборот накачивая деньгами включая инфляцию. Это как пройти между Сциллой и Харибдой что лучше приходится лавировать. Пока кривая бескупонной доходности государственных облигаций сейчас более менее а по ставкам вообще перевёрнутая и неправильная когда ставки по накопительным счетам то есть коротким деньгам выше чем по годовым или длинным вкладам - так что запросто могут уменьшать ставки на короткие вклады но сохраняя на длинные чтобы привести к нормальной кривой. Для ЦБ это нормально так что можно и не дождаться желаемого. повышения - но на долгосрочные на 3 года надо бы поднять для красоты кривой доходности :)

P/S Тут выше размещали уменьшение % ставок по евро наверное банк не отобьёт кредитами или выдавать некому ХЗ. Хотя недавно вроде повышал.
Ответить

18 марта 2023 в 18:22
gttimtim, данные приведенные ( желаемые)ставки вполне рыночные ,по аналогичным продуктам, в том числе и с гос.участием конкурентов,которые нельзя рекламировать в данной ветке.... ОФЗ-н уже в истории ,их уже не будет. Непонятно, когда вкладчики ( или потенциальные) занимают позицию банка и всецело поддерживают понижение ставок по продуктам физ .лиц. Ваше оценка фин.ситуации о затруднении размещения, такого крупного банка,заемных средств клиентов вызывает непонимание.
Ответить

18 марта 2023 в 18:42
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
gttimtim, данные приведенные ( желаемые)ставки вполне рыночные ,по аналогичным продуктам, в том числе и с гос.участием конкурентов,которые нельзя рекламировать в данной ветке.... ОФЗ-н уже в истории ,их уже не будет. Непонятно, когда вкладчики ( или потенциальные) занимают позицию банка и всецело поддерживают понижение ставок по продуктам физ .лиц. Ваше оценка фин.ситуации о затруднении размещения, такого крупного банка,заемных средств клиентов вызывает непонимание.

----------

Невнимательно читали - эти данные из Национального бюро кредитных историй то есть у ВСЕХ банков снижение выдачи кредитов - да это и чувствуется когда пытаются разные банки впаривать и бесплатные кредитки и с годовым без %. И странно что считаете что все должны просить у банка повысить ставки по депозитам - я написал своё мнение что может быть и другое движение.
Ответить

18 марта 2023 в 18:50
gttimtim, читал вас ....внимательно, но не считаю,что весомая статья дохода РСХБ от кредитования физ.лиц.... Что касается : ,,все должны просить банк повысить ставки...,, то РСХБ не СОБЭС, а клиенты голосуют ногами,о чем я и написал выше,т.к по-факту, повторюсь, идёт вынос средств клиентами.
Ответить

18 марта 2023 в 18:58
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
повторюсь, идёт вынос средств клиентами.

----------

Ну я пока только заношу в РСХБ и пока не вижу что буду выносить. :)
Ответить

18 марта 2023 в 23:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Ну я пока только заношу в РСХБ и пока не вижу что буду выносить

----------

Все правильно. Я по окончании Пенсионных+ под 12,5% оставила всё на 181 день под 8%. И из МКБ в апреле, скорее всего, перенесу часть в РСХБ под 8,6% с е/м выплатами, на 3 года.
Но вынос, наверное, всё-таки есть. Никогда мне РСХБ рекламу вкладов по смс не присылал. А сегодня прислали....
Ответить

19 марта 2023 в 01:03
Подскажите, а в чем разница для банка и для вкладчиков в сроках вкладов, скажем на 180 и 182 дня или 91 и 92 дня. Зачем устанавливать сроки в 1-2 дня разницы при одинаковой ставки?
Ответить

19 марта 2023 в 06:34
Дима Семицветов, вклады 92дн,182дн были введены в линейку банка,ранее с повышенным ставками и так и прижились,т.к предусмотрена по ним автопролонгация ,а если их убрать ,то будет наплыв клиентов в офисы.
Ответить

19 марта 2023 в 09:51
Невозможно со вклада Пенс Плюс перевести деньги ни на одну из карт. Выдаёт ошибку!
Ни через ИБ на веб-сайте, ни в мобильном приложении.
Ответить

19 марта 2023 в 10:27
seiner1, Так сегодня тех.работы до 14.30 мск. В новостях инфа.
Ответить

19 марта 2023 в 10:52
----------
Цитата

gttimtim пишет:
сегодня тех.работы до 14.30 мск. В новостях инфа.

----------

Эта информация уже 17 марта была размещена на сайта банка. Ее можно увидеть при входе в Интернет -банк.В воскресенье для РСХБ в это обычная ситуация и банк об этом заранее сообщает .
«Файл недоступен»
Ответить

19 марта 2023 в 12:09
Закончился Пенс+ под 12,5%, надо вывести бОльшую сумму со счета. Я правильно понимаю: в кассе снять наличкой все, кроме пополнения безналом за последние 30 дней, затем эти пополнения перевести на карту и снять в банкомате. Все верно?
Ответить

Аватар
19 марта 2023 в 12:13
denissitro,
Да
И при необходимости заказать нал на ГЛ
Ответить

19 марта 2023 в 12:25
Перевод по СБП уже 10 мин "обрабатывается" РСХБанком :o Сумма смешная. Сегодня банк совсем отдыхает? Даже не пытаться дергаться сегодня? :oops:
Правда это "новый банк" для Россельхоза , но все же ... это совсем не СБП какое то :evil:
Ответить

Аватар
19 марта 2023 в 12:38
denissitro,
Техработы до 14.30 мск
Ответить

19 марта 2023 в 13:32
----------
Цитата

denissitro пишет:
Перевод по СБП уже 10 мин "обрабатывается" РСХБанком изображение
Сумма смешная.

----------


+1.
те же вилы, бабло со счёта списано, операция "выполняется" уже более часа,
нет бы отменилась :evil:
Ответить

19 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Техработы до 14.30 мск

----------


уже настало такое время, всё то же, плюс в чате только робот :-)
Ответить

19 марта 2023 в 17:32
----------
Цитата

denissitro пишет: Закончился Пенс+ под 12,5%, надо вывести бОльшую сумму со счета. Я правильно понимаю: в кассе снять наличкой все, кроме пополнения безналом за последние 30 дней, затем эти пополнения перевести на карту и снять в банкомате. Все верно?
----------
А почему не снять в кассе с двух счетов? С текущего (или прямо с пенс+) и с карточного? Вроде снятие в кассе с карточного тоже без комсы? Вот только как РСХБ трактует деньги на счетах? ФИФО? Тогда надо сначала на текущий переводить, а потом на карточный?
:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть