Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 марта 2023 в 04:27
----------
Цитата

gttimtim пишет:


----------
Т.е. разные вклады получать в разное время наследнику не запрещено, и когда я получал наследство в Сбере никакой отсебятины от Сбера не было.
Ответить

22 марта 2023 в 06:19
chudak, Вот уточняющие вопросы которые я задал юристам банка
----------
Цитата

Давайте на пальцах на конкретном примере. Условно чел приходит в РСХБ получать наследство по вкладам и счетам наследодателя со свидетельством от нотариуса после 6 месяцев. К примеру он единственный наследник. У наследодателя 2 расходно-пополняемых вклада с окончанием через 2 месяца и 2 текущих счёта.Далее вопросы:
1. Может наследник снять сейчас деньги с текущих счетов а вклады оставить до окончания чтобы получить с %.
2.Может ли он пользоваться расходно-пополняемыми вкладами так же как и наследодатель то есть пополнять и снимать с них деньги периодически проводя эти операции.
3. Завещательное распоряжение составленное в банке может как то повлиять на выдачу суммы в размере 100 тысяч руб. не обращаясь к нотариусу или нотариус обязателен.
Плиз если можно задайте эти вопросы юристам.

----------

Сами судите на 1 вопрос есть ответ - моё мнение несколько замылено. А на 2 следующих вроде однозначно.

P.S. От юристов редко получишь конкретные ответы на конкретные вопросы они всегда на своём языке разговаривают. :) и вдобавок как известно 2 юриста имеют 3 мнения. :) Когда я получал наследство по вкладам в 5 банках и у каждого были свои заморочки и со временем меняются :uncap:
Ответить

22 марта 2023 в 10:43
РСХБ упал?
приложение не открывается.
сайт радостно пишет:
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php

всё?
Ответить

22 марта 2023 в 11:23
----------
Цитата

sles пишет:
РСХБ упал?
приложение не открывается.

----------


Тоже не могу войти в онлайнбанк. Пишет Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта online.rshb.ru
Пробовала с разных браузеров, в том числе и со скрепного Атома. Не получается.
Что случилось?
Ответить

22 марта 2023 в 11:40
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Что случилось?

----------
DDOS.
Ответить

22 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

Dmitriy K пишет:
DDOS X

----------


Не похоже, да и суппорт в контактике пишет про массовый сбой.
btw, подняли.
Ответить

Аватар
22 марта 2023 в 12:02
Уважаемые клиенты!

Банк отражает массированную DDoS-атаку. Могут наблюдаться временные затруднения со входом в Интернет-банк и Мобильный банк.

Наши специалисты контролируют ситуацию. Все основные системы банка в безопасности. Вашим средствам ничего не угрожает.

Мы делаем все возможное, чтобы все сервисы вновь были доступны. Приносим извинения и благодарим за понимание!
Ответить

22 марта 2023 в 15:12
Вроде починили! В ИБ всё работает! Переводы летают, информация о вкладах и счетах корректная!
Не пугайте нас так больше.
Ответить

22 марта 2023 в 17:56
----------
Цитата

sles пишет:
Не похоже, да и суппорт в контактике пишет про массовый сбой.
btw, подняли.

----------

Я как раз в ТЦ был смотрю и банкомат РСХБ не работает может совпадение - попробовал МП зайти фигушки - а МП Сбера открылся но тоже еле еле - пришёл домой и банки.ру тоже не работают полдня - сейчас заработало всё.

З.Ы. Мораль сей басни - граждане держите в кошельке немного нала так на всякий случай. :)
Ответить

22 марта 2023 в 19:25
gttimtim пишет : "... граждане держите в кошельке немного нала так на всякий случай."

А учитывая то, что случаи бывают ой как всякие, тем паче во времена нонешние -- держите чуть больше, чем "немного" -- не ошибётесь, поверьте ...
Проверено ...
Ответить

22 марта 2023 в 23:32
На сайте разместили
"Условия размещения физическими лицами банковских вкладов в АО "Россельхозбанк", действующие с 23.03.2023"
Документ на 38 страниц.
Может Ольга Викторовна в курсе, и расскажет вкратце, что изменилось?
Ответить

25 марта 2023 в 00:15
Нужна помощь.
Что можно сделать?
30.01.2023 в ДО 3349/63/74 при закрытии счета моя копилка с целью снятия денег в офисе, счет не закрыли, главный специалист ДО Варшавский Халявинская Л.В. не закрыла НС, а провела расходную операцию по НС, не поставив меня в известность, что ею проведена не та операция, которую я просил совершить.
(30.01.2023 написан отзыв в НР, 31.01.2023 оставлена претензия в офисе, но как оказалось с 31.01.2023 по 03.03.2023 банк не рассматривал не мое обращение в НР, не мою претензию оставленную в офисе ДО Варшавский, объяснение представителей банка в такой задержке мне не смогли объяснить)
Сегодня от РСХБ kachestvo@rshb.ru
получен ответ на обращение 150699, которое было зарегистрировано в банке 15.03.2023:
описание тарифного плана «Моя копилка», все в рамках НС.
В предоставленной информации в ответе от банка не ответа по существу поставленного вопроса:
приведено описание тарифного плана «Моя копилка» и что расходная операция проведена верно.
Почему сотрудник банка не выполнил запрашиваемую мною операцию: не закрыл НС как я просил, а провела расходную операцию по НС, не уведомив меня, что закрытие НС ей не удалось сделать?
Ответить

25 марта 2023 в 07:43
prometey09, вы подписываете же документы....вы осознаете смысл того,что вы подписываете? У вас операции на бумажном носителе. При закрытие счета подписывается заявление на закрытие счета и расходник. В вашем, конкретном случае, 30.01 вам не выдали % по счету ,т.к счёт не закрыли ,а 30.01 - это не последний день месяца и естественно %вам начислены и выплачены 31.01,НО если у вас после снятия 30.01 по расходнику,осталось на счёте менее 100₽ ,то вам мизер выплатили.....По запросу клиента ,банки ,выдают выписку по счету, где указаны все операции клиента,как до совершения операции,так и после . Без запроса клиента ,сотрудник данную выписку не обязан выдать. Ваше голословное утверждение ,что сотрудник НЕ СМОГ закрыть счёт клиента, имея при этом доступ и, совершив расходную операцию, при этом недостоверно. Сотрудник может и отменить
операцию,если стороны не поняли друг друга,но проводит операции только после подтверждения их клиентом. Некоторым клиентам, в РСХБ, по их просьбе,выдают и книжки на вклады и счета( как в советские времена).Я , закрывал ,ранее, данный НС ,в течение месяца,до окончания периода ,брав выписку по счету и затем подписывал расходные,где сумма увеличивалась,по факту начисление %. Банк,без распоряжение клиента,на закрытие, не может самостоятельно закрыть данный НС, даже с остатком 0₽,по условиям тарифа ( и ГК РФ, ранее тут обсуждали),в связи с чем вам надо подписать заявление на закрытие,которое сформирует сотрудник банка...
Ответить

25 марта 2023 в 08:03
----------
Цитата

gttimtim пишет:
ТЦ

----------
// или несколько карт от разных банков
Ответить

25 марта 2023 в 11:13
Игорь перос пишет:
вы подписываете же документы....вы осознаете смысл того,что вы подписываете?
В вашем, конкретном случае, 30.01 вам не выдали % по счету ,т.к счёт не закрыли ,а 30.01 - это не последний день месяца и естественно %вам начислены и выплачены 31.01,НО если у вас после снятия 30.01 по расходнику,осталось на счёте менее 100₽ ,то вам мизер выплатили....
Ваше голословное утверждение ,что сотрудник НЕ СМОГ закрыть счёт клиента, имея при этом доступ и, совершив расходную операцию, при этом недостоверно.


Да, конечно я враг себе!
У меня была полная информация по НС копилка, и алгоритм не потери процентов в течении месяца:
закрытие НС, у меня была возможность в случае фарсмажора снятия ДС с пенсионного вклада, и возможность с потерей 0,5% получить проценты за месяц при оставлении на НС 101 руб.
Сотрудник банка во время моего обслуживания отвлекалась на посторонние разговоры,
у нее не получалось закрыть НС, но после она заявила, что все получилось.
Почему Вы перекладываете всю вину в данной ситуации на клиента банка (вероятно не все было проконтролировано с моей стороны), а забываете, чо сотрудник банка должен оказать услугу по закрытю НС, которую запросил клиент, если он не имеет такой возможности, то должен в полном объеме озвучить последствия выполняемой им для клиента операции, почему оператор вывела всю сумму с НС (в чем был смысл такой операции, если это не удачная попытка закрыть НС), а главное почему оператор не озвучила проведенную операцию.
Почему банк такой с Вашей точки зрения простой вопрос банк рассматривал почти два месяца,
по непонятным причинам затягивая рассмотрение данного вопроса,
почему не были просмотрены записи моего общения с оператором?

Проблема в том,
-что в офисе бываю редко, все операции обычно делаю через ИБ и теперь не всегда могу точно отследить, какие документы должен получить при той или иной операции в офисе
(на протяжении моего общения с банками у меня второй подобный случай: в ГПБ в свое время оператор положила деньги на текущий счет и забыла перевести их на вклад, но в результате банк разобрался и ситуация была решена в пользу клиента. В РСХБ видимо не дорожат своей репутацией)

-что в полученной сумме с НС были проценты за часть предыдущего месяц, поэтому я не сразу обратил внимание, что сумма не та, обнаружил что НС не закрыт только в ИБ
-что доверяю банку и сотрудникам банка, и считаю, что подобных ситуаций: НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАПРОШЕННОЙ УСЛУГИ КЛИЕНТОМ, ВВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ВЫПОЛНЕННОЙ ЗАПРОШЕННОЙ ОПЕРАЦИИ И ГЛАВНОЕ: НЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ КЛИЕНТУ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫПОЛНЕННОЙ главным специалистом ДО Варшавский Халявинская Л.В. ОПЕРАЦИИ НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БАНКЕ
Ответить

25 марта 2023 в 11:19
----------
Цитата

prometey09 пишет:
счет не закрыли

----------

А сами не можете закрыть счет? Это ж не карточный, который только по письменному заявлению. Зачем столько букавов в посте, когда проблема выеденного яйца не стоит? :))
Искренне не понимаю.
Ответить

25 марта 2023 в 11:32
prometey09, вот сейчас у меня на данном НС 0р00коп и его никто не закроет.Вы сами написали, что с условиями тарифа знакомы....Сотрудник банка обязан дать пояснения и разъяснение по данному продукту, ответить на вопросы,но не обязана отказать клиенту по действиям ,по его счету. Банк ,по вашей претензии, просто проверил корректность начислений и выплат в ручном режиме, но повторюсь, что сотрудник был не вправе отказать вам в совершении расходной операции по вашему запросу.К,сожалению, квалификация, некоторых сотрудников банков ,по продуктам банка, низкая,в этом, я согласен с вами и их ненамеренные действия ,иногда,финансово,, бьют ,,по карману клиентов. Я тоже был в ,,попадалово,, в других банках и теперь более внимательно отношусь к походам в отделение. Компенсации ,естественно, никто в банке с гос.участием не вернёт вам......
Ответить

25 марта 2023 в 12:09
Vandrey
А сами не можете закрыть счет?
Обычно так и делаю, но в данном случае фарсмажор,
перед походом в офис 30.01.2023 операция закрытия НС в ИБ не прошла, закрыть почему-то не удалось.

Более того когда закрывал 05.02.2023 данный "обнуленный" оператором НС, операция закрытия
НС прошла только с третьего раза
Ответить

25 марта 2023 в 13:56
----------
Цитата

Vandrey пишет:
А сами не можете закрыть счет? Это ж не карточный, который только по письменному заявлению. Зачем столько букавов в посте, когда проблема выеденного яйца не стоит? изображение
)
Искренне не понимаю.

----------
Клиент не обязан это делать самостоятельно. 1. Не умеет 2.Нет компьютера, смартфона и т.д. Клиент пришёл в банк и Маринка должна ему всё сделать и ещё предупредить о возможных издержках. Так же как предупреждают в ИБ о потерях, когда закрываешь вклад раньше срока.

Когда клиент открывает вклад, то ему целый час могут рассказывать все ништяки. Весной я прождал 1час 06 минут в очереди из одного человека (меня), пока единственная Маринка оформляла единственной в отделении тётке пенсионный вклад, размусоливая все плюсы этого вклада по сравнению с другими.

А вот когда клиент выводит бабло, то создаётся впечатление, что либо действуют, либо дают советы, чтобы клиент потерял какие-то деньги. Как будто получают премию за это. И тогда с этого банка ничего не получишь, хоть 100 раз прав. ... В отличие о других банков, например Открытие, где я, даже будучи неправ, получил потерянные деньги в качестве "лояльности". В ПБ получил ..
Ответить

25 марта 2023 в 23:40
Ну прям даже и не знаю ...
Читая здесь нередкие негативные отзывы о Банке любимом, я порою морщусь и пытаюсь понять -- а вот почему у меня нет и априори даже и не появляется желания хоть одно слово недоброжелательное в адрес Банка любимого сказать ?..
Позавчера, 23.03.23 исполнилось ровно пять лет с того дня, когда я свою первую (и нехилую) денежку в РСХБ занёс, став тем самым клиентом Банка обсуждаемого и ежедневным читателем ветки этой (а изредка даже и эпистолярничая на ней). За пять лет не было НИ ОДНОГО случая, чтобы у меня вдруг хоть какие-то самые крохотные претензии к Банку возникли, чтобы хоть раз хоть одна "мариночка" меня хоть в чём-то обвести пыталась, чтобы хоть один-единственный раз я от сотрудника Банка слово "нет" услышал ... Вот не было такого, за все пять лет -- ни разу ...
Все пять лет я, уже заходя в головной офис на Гостиной, сразу же погружаюсь в ауру спокойной доброжелательности, растекаюсь по уютному креслу в ожидании своей очереди , наслаждаюсь тишиной и свежекупленной газеткой, и уже заранее ощущаю как-то -- всё будет хорошо, и только так и никак иначе ...
И всё именно так и оказывается ...
Пять лет, и ой как не с одним АСВ на вкладах, и -- всё так ровно и так гладко, что порою и меня самого аж пугает ...
Ну, право, если вам РСХБ не в радость -- даже и не знаю, что там ещё вдруг вас порадовать способно ?..
А для меня РСХБ не только самый основной и главный, но и -- самый ЛУЧШИЙ Банк на нонешних российских банковских просторах ...

Как и всегда -- мнение моё сугубо личное и, упаси Боже, никому не навязываемое ... Но вот не вижу я ни одной причины, мешающей мне мнение сие моё высказать ...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть