Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2023 в 15:12
Вроде починили! В ИБ всё работает! Переводы летают, информация о вкладах и счетах корректная!
Не пугайте нас так больше.
Ответить

22 марта 2023 в 17:56
----------
Цитата

sles пишет:
Не похоже, да и суппорт в контактике пишет про массовый сбой.
btw, подняли.

----------

Я как раз в ТЦ был смотрю и банкомат РСХБ не работает может совпадение - попробовал МП зайти фигушки - а МП Сбера открылся но тоже еле еле - пришёл домой и банки.ру тоже не работают полдня - сейчас заработало всё.

З.Ы. Мораль сей басни - граждане держите в кошельке немного нала так на всякий случай. :)
Ответить

22 марта 2023 в 19:25
gttimtim пишет : "... граждане держите в кошельке немного нала так на всякий случай."

А учитывая то, что случаи бывают ой как всякие, тем паче во времена нонешние -- держите чуть больше, чем "немного" -- не ошибётесь, поверьте ...
Проверено ...
Ответить

22 марта 2023 в 23:32
На сайте разместили
"Условия размещения физическими лицами банковских вкладов в АО "Россельхозбанк", действующие с 23.03.2023"
Документ на 38 страниц.
Может Ольга Викторовна в курсе, и расскажет вкратце, что изменилось?
Ответить

25 марта 2023 в 00:15
Нужна помощь.
Что можно сделать?
30.01.2023 в ДО 3349/63/74 при закрытии счета моя копилка с целью снятия денег в офисе, счет не закрыли, главный специалист ДО Варшавский Халявинская Л.В. не закрыла НС, а провела расходную операцию по НС, не поставив меня в известность, что ею проведена не та операция, которую я просил совершить.
(30.01.2023 написан отзыв в НР, 31.01.2023 оставлена претензия в офисе, но как оказалось с 31.01.2023 по 03.03.2023 банк не рассматривал не мое обращение в НР, не мою претензию оставленную в офисе ДО Варшавский, объяснение представителей банка в такой задержке мне не смогли объяснить)
Сегодня от РСХБ kachestvo@rshb.ru
получен ответ на обращение 150699, которое было зарегистрировано в банке 15.03.2023:
описание тарифного плана «Моя копилка», все в рамках НС.
В предоставленной информации в ответе от банка не ответа по существу поставленного вопроса:
приведено описание тарифного плана «Моя копилка» и что расходная операция проведена верно.
Почему сотрудник банка не выполнил запрашиваемую мною операцию: не закрыл НС как я просил, а провела расходную операцию по НС, не уведомив меня, что закрытие НС ей не удалось сделать?
Ответить

25 марта 2023 в 07:43
prometey09, вы подписываете же документы....вы осознаете смысл того,что вы подписываете? У вас операции на бумажном носителе. При закрытие счета подписывается заявление на закрытие счета и расходник. В вашем, конкретном случае, 30.01 вам не выдали % по счету ,т.к счёт не закрыли ,а 30.01 - это не последний день месяца и естественно %вам начислены и выплачены 31.01,НО если у вас после снятия 30.01 по расходнику,осталось на счёте менее 100₽ ,то вам мизер выплатили.....По запросу клиента ,банки ,выдают выписку по счету, где указаны все операции клиента,как до совершения операции,так и после . Без запроса клиента ,сотрудник данную выписку не обязан выдать. Ваше голословное утверждение ,что сотрудник НЕ СМОГ закрыть счёт клиента, имея при этом доступ и, совершив расходную операцию, при этом недостоверно. Сотрудник может и отменить
операцию,если стороны не поняли друг друга,но проводит операции только после подтверждения их клиентом. Некоторым клиентам, в РСХБ, по их просьбе,выдают и книжки на вклады и счета( как в советские времена).Я , закрывал ,ранее, данный НС ,в течение месяца,до окончания периода ,брав выписку по счету и затем подписывал расходные,где сумма увеличивалась,по факту начисление %. Банк,без распоряжение клиента,на закрытие, не может самостоятельно закрыть данный НС, даже с остатком 0₽,по условиям тарифа ( и ГК РФ, ранее тут обсуждали),в связи с чем вам надо подписать заявление на закрытие,которое сформирует сотрудник банка...
Ответить

25 марта 2023 в 08:03
----------
Цитата

gttimtim пишет:
ТЦ

----------
// или несколько карт от разных банков
Ответить

25 марта 2023 в 11:13
Игорь перос пишет:
вы подписываете же документы....вы осознаете смысл того,что вы подписываете?
В вашем, конкретном случае, 30.01 вам не выдали % по счету ,т.к счёт не закрыли ,а 30.01 - это не последний день месяца и естественно %вам начислены и выплачены 31.01,НО если у вас после снятия 30.01 по расходнику,осталось на счёте менее 100₽ ,то вам мизер выплатили....
Ваше голословное утверждение ,что сотрудник НЕ СМОГ закрыть счёт клиента, имея при этом доступ и, совершив расходную операцию, при этом недостоверно.


Да, конечно я враг себе!
У меня была полная информация по НС копилка, и алгоритм не потери процентов в течении месяца:
закрытие НС, у меня была возможность в случае фарсмажора снятия ДС с пенсионного вклада, и возможность с потерей 0,5% получить проценты за месяц при оставлении на НС 101 руб.
Сотрудник банка во время моего обслуживания отвлекалась на посторонние разговоры,
у нее не получалось закрыть НС, но после она заявила, что все получилось.
Почему Вы перекладываете всю вину в данной ситуации на клиента банка (вероятно не все было проконтролировано с моей стороны), а забываете, чо сотрудник банка должен оказать услугу по закрытю НС, которую запросил клиент, если он не имеет такой возможности, то должен в полном объеме озвучить последствия выполняемой им для клиента операции, почему оператор вывела всю сумму с НС (в чем был смысл такой операции, если это не удачная попытка закрыть НС), а главное почему оператор не озвучила проведенную операцию.
Почему банк такой с Вашей точки зрения простой вопрос банк рассматривал почти два месяца,
по непонятным причинам затягивая рассмотрение данного вопроса,
почему не были просмотрены записи моего общения с оператором?

Проблема в том,
-что в офисе бываю редко, все операции обычно делаю через ИБ и теперь не всегда могу точно отследить, какие документы должен получить при той или иной операции в офисе
(на протяжении моего общения с банками у меня второй подобный случай: в ГПБ в свое время оператор положила деньги на текущий счет и забыла перевести их на вклад, но в результате банк разобрался и ситуация была решена в пользу клиента. В РСХБ видимо не дорожат своей репутацией)

-что в полученной сумме с НС были проценты за часть предыдущего месяц, поэтому я не сразу обратил внимание, что сумма не та, обнаружил что НС не закрыт только в ИБ
-что доверяю банку и сотрудникам банка, и считаю, что подобных ситуаций: НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАПРОШЕННОЙ УСЛУГИ КЛИЕНТОМ, ВВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ВЫПОЛНЕННОЙ ЗАПРОШЕННОЙ ОПЕРАЦИИ И ГЛАВНОЕ: НЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ КЛИЕНТУ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫПОЛНЕННОЙ главным специалистом ДО Варшавский Халявинская Л.В. ОПЕРАЦИИ НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БАНКЕ
Ответить

25 марта 2023 в 11:19
----------
Цитата

prometey09 пишет:
счет не закрыли

----------

А сами не можете закрыть счет? Это ж не карточный, который только по письменному заявлению. Зачем столько букавов в посте, когда проблема выеденного яйца не стоит? :))
Искренне не понимаю.
Ответить

25 марта 2023 в 11:32
prometey09, вот сейчас у меня на данном НС 0р00коп и его никто не закроет.Вы сами написали, что с условиями тарифа знакомы....Сотрудник банка обязан дать пояснения и разъяснение по данному продукту, ответить на вопросы,но не обязана отказать клиенту по действиям ,по его счету. Банк ,по вашей претензии, просто проверил корректность начислений и выплат в ручном режиме, но повторюсь, что сотрудник был не вправе отказать вам в совершении расходной операции по вашему запросу.К,сожалению, квалификация, некоторых сотрудников банков ,по продуктам банка, низкая,в этом, я согласен с вами и их ненамеренные действия ,иногда,финансово,, бьют ,,по карману клиентов. Я тоже был в ,,попадалово,, в других банках и теперь более внимательно отношусь к походам в отделение. Компенсации ,естественно, никто в банке с гос.участием не вернёт вам......
Ответить

25 марта 2023 в 12:09
Vandrey
А сами не можете закрыть счет?
Обычно так и делаю, но в данном случае фарсмажор,
перед походом в офис 30.01.2023 операция закрытия НС в ИБ не прошла, закрыть почему-то не удалось.

Более того когда закрывал 05.02.2023 данный "обнуленный" оператором НС, операция закрытия
НС прошла только с третьего раза
Ответить

25 марта 2023 в 13:56
----------
Цитата

Vandrey пишет:
А сами не можете закрыть счет? Это ж не карточный, который только по письменному заявлению. Зачем столько букавов в посте, когда проблема выеденного яйца не стоит? изображение
)
Искренне не понимаю.

----------
Клиент не обязан это делать самостоятельно. 1. Не умеет 2.Нет компьютера, смартфона и т.д. Клиент пришёл в банк и Маринка должна ему всё сделать и ещё предупредить о возможных издержках. Так же как предупреждают в ИБ о потерях, когда закрываешь вклад раньше срока.

Когда клиент открывает вклад, то ему целый час могут рассказывать все ништяки. Весной я прождал 1час 06 минут в очереди из одного человека (меня), пока единственная Маринка оформляла единственной в отделении тётке пенсионный вклад, размусоливая все плюсы этого вклада по сравнению с другими.

А вот когда клиент выводит бабло, то создаётся впечатление, что либо действуют, либо дают советы, чтобы клиент потерял какие-то деньги. Как будто получают премию за это. И тогда с этого банка ничего не получишь, хоть 100 раз прав. ... В отличие о других банков, например Открытие, где я, даже будучи неправ, получил потерянные деньги в качестве "лояльности". В ПБ получил ..
Ответить

25 марта 2023 в 23:40
Ну прям даже и не знаю ...
Читая здесь нередкие негативные отзывы о Банке любимом, я порою морщусь и пытаюсь понять -- а вот почему у меня нет и априори даже и не появляется желания хоть одно слово недоброжелательное в адрес Банка любимого сказать ?..
Позавчера, 23.03.23 исполнилось ровно пять лет с того дня, когда я свою первую (и нехилую) денежку в РСХБ занёс, став тем самым клиентом Банка обсуждаемого и ежедневным читателем ветки этой (а изредка даже и эпистолярничая на ней). За пять лет не было НИ ОДНОГО случая, чтобы у меня вдруг хоть какие-то самые крохотные претензии к Банку возникли, чтобы хоть раз хоть одна "мариночка" меня хоть в чём-то обвести пыталась, чтобы хоть один-единственный раз я от сотрудника Банка слово "нет" услышал ... Вот не было такого, за все пять лет -- ни разу ...
Все пять лет я, уже заходя в головной офис на Гостиной, сразу же погружаюсь в ауру спокойной доброжелательности, растекаюсь по уютному креслу в ожидании своей очереди , наслаждаюсь тишиной и свежекупленной газеткой, и уже заранее ощущаю как-то -- всё будет хорошо, и только так и никак иначе ...
И всё именно так и оказывается ...
Пять лет, и ой как не с одним АСВ на вкладах, и -- всё так ровно и так гладко, что порою и меня самого аж пугает ...
Ну, право, если вам РСХБ не в радость -- даже и не знаю, что там ещё вдруг вас порадовать способно ?..
А для меня РСХБ не только самый основной и главный, но и -- самый ЛУЧШИЙ Банк на нонешних российских банковских просторах ...

Как и всегда -- мнение моё сугубо личное и, упаси Боже, никому не навязываемое ... Но вот не вижу я ни одной причины, мешающей мне мнение сие моё высказать ...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

26 марта 2023 в 00:53
В завершение предыдущего поста ...
Post scriptum или картина маслом :
15.03.23-го приехал я с утречка в любимый Банк по поводу окончания годовых "Пенсионных плюс" , кои под 12,5%, дабы их закрыть и переложить свою денежку на другие вклады, в том числе и вновь открытые ...
И попал я на ту же самую операционистку с прекрасным русским именем Татьяна (фамилию умолчу, ибо разглашать не уполномочен). Девочка взяла мой паспорт, открыла на своём дисплее мою страничку, и так изумительно-очаровательно мне заулыбалась, что я чуть очки не уронил, на физию свою их воздружая ...
Девочка посмотрела мне глаза в глаза, улыбнулась ещё раз и ещё более очаровательно (хотя куда уж более) и так проникновенно-душевно сказала : "Ой, АВ, а я вас узнала ! Это ведь я ровно год назад вам эти вклады открывала. И я, и от себя, и от всех нас хочу сказать вам огромное спасибо за ваш тогдашний отзыв в Народном Рейтинге на Банки.ру ... Мы все читали с таким удовольствием ..."
И вот тут я очки уже уронил ...
Я, конечно же, знаю, что доброе слово и дебилу приятно, но, скажу честно -- давненько мне так приятно не было ...

P.S. Я тут (на Форуме) ни разу не шифруюсь, всегда достаточно откровенен и не вижу надобности от кого-то и чего-то прятаться, понимаю, что кому захочется (ФНС, банки и тд и тп) давно меня вычислили, но всё-равно -- неожиданно (пусть и приятно) столкнулся с тем, сколь это просто и легко, коль мы не прячемся, конечно ... И вся наша условная анонимность в Интернете -- она ой как условна и существует лишь до той поры, пока это никому не нужно ...

P.P.S. И хоть время уже к полуночи, и хоть и не собирался я вовсе, но :
Вот прям счас пойду и приму я стопочку хрустальную с напитком божественным за любимый РСХБ и за его девочек, кои даже мне, пеньку старому, умеют улыбаться столь очаровательно и вот так искренне ...
Прозит !..
:drink: :drink: :drink:
Ответить

26 марта 2023 в 16:18
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
А для меня РСХБ не только самый основной и главный, но и -- самый ЛУЧШИЙ Банк на нонешних российских банковских просторах ...

----------

Наверное у Вас не было карты "Хозяина".
Ответить

26 марта 2023 в 16:50
gttimtim,
Если есть доверенность не проще ли это забрать без всяких нотариусов, которые за каждый счёт отдельно норовят слупить денег и по максимуму .
Ответить

26 марта 2023 в 18:06
----------
Цитата

andrei400 пишет:
gttimtim,
Если есть доверенность не проще ли это забрать без всяких нотариусов,

----------

Вы забываете что действие доверенности прекращается с момента смерти вкладчика в соответствии с подпунктом 5 части 1 статьи 188 ГК РФ. Ну соответственно если заберёте пока банк не знает то нарушаете закон.

----------
Цитата

andrei400 пишет:
которые за каждый счёт отдельно норовят слупить денег и по максимуму .

----------

Это да. Я давно вступал в наследство но как писал в 5 банках и везде в банках свои правила - где то требовали отдать оригинал права на наследство а где то делали копию. Но дубликат у нотариуса стоил где то около 1000 руб и мне по каждому вкладу нужно было бы допустим - так у меня получилось интересно я нотариусу оказал услугу показав как пользоваться ИБ банка и она мне сделала дубликаты всего за 10 руб вместо тысяч - нотариусы сами сколько хотят столько и запросят. Но вот с недвигой получился облом там продали часть недвиги и нотариус просил договор купли продажи и пришлось через суд. А здесь нотариус требовала договор купли продажи по моему незаконно так как продажа была давно в 1972 году тогда ни о каких ксероксах и компьютерах не знали а договор печатали на пиш.машинке под копирку и только в 2 экземплярах так как 3-й плохо пробивался - и экземпляры отдавались покупателю и нотариусу а продавцу ничего а она с нас требовала и пришлось по суду.
Ответить

26 марта 2023 в 18:36
----------
Цитата



После смерти вкладчика подразделение Банка производит выплату денежных средств для оплаты расходов на похороны вкладчика наследнику, которому завещаны денежные средства, внесенные во вклад, в любое время до истечения шести месяцев со дня открытия наследства на основании свидетельства о смерти вкладчика без представления свидетельства о праве на наследство.


----------


те, если у обратившегося есть на руках свидетельство, то он банком считается наследником, которому завещаны денежные средства? Даже если на него не было оформлено зааещание или завещательное распоряжение?
Ответить

26 марта 2023 в 18:43
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вы забываете что действие доверенности прекращается с момента смерти вкладчика в соответствии с подпунктом 5 части 1 статьи 188 ГК РФ. Ну соответственно если заберёте пока банк не знает то нарушаете закон.

----------

И что ? Пострадавшая сторона банк который не смог удержать и присвоить чужие деньги? Забрал и все закрыл и идут в пешее.
Ответить

26 марта 2023 в 18:45
Bankov,

нет, конечно. Должно быть завещательное распоряжение или постановление нотариуса на выдачу (до 100 т. р.). Может, наследник не единственный. Банк этого не знает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть