Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2023 в 21:07
Необходимо включать все счета, иначе с неуказанного в ЗР счёта ничего не выдадут.
Ответить

27 марта 2023 в 12:44
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Читая здесь нередкие негативные отзывы о Банке любимом, я порою морщусь и пытаюсь понять -- а вот почему у меня нет и априори даже и не появляется желания хоть одно слово недоброжелательное в адрес Банка любимого сказать ?..

----------
А вас никто и не заставляет говорить "хоть одно слово недоброжелательное". Но сколько бы ложек мёда вы не залили в бочку, содержимое бочки будет определять всего одна ложка дёгтя. Не так ли? ... ("Ложка дегтя портит бочку меда". Народная мудрость.)
Ответить

27 марта 2023 в 15:31
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Если Вы по доверенности снимете деньги со вклада умершего то попадаете под статью и пострадавшим будет не банк а Вы.

----------

Под какую статью? :)
Ответить

27 марта 2023 в 17:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Под какую статью? изображение

----------

А это какую прокуратура может инкриминировать. Может быть не один наследник и может оказаться которого нельзя лишить наследства - значит кража чужого имущества. У наследодателя могут быть много наследников про которые и не знают там и дети от первых браков и внебрачные и зарегистрированные браки и т.д. и т.п. выбирайте статью. А если и с этой стороны норм - то всё равно закон нарушен и что нибудь подберут.

З.Ы. К примеру помню писали в сми случай наследник единственный как он думал за пожилым отцом вступал в наследство а к нотариусу поступил документ что он зарегистрировал брак где то в Молдавии и вот жена обратилась за своей половиной наследства - а если бы наследник снял по доверенности то точно бы статью пришили. :)
Ответить

27 марта 2023 в 17:32
Игорь_ , сия народная мудрость мне тоже знакома и я ни коим образом не стану оспаривать её справедливость и меткость ...
Просто ...
Вот как-то буквально в последние два-три года всё чаще и чаще стал я замечать :
На Форуме нашем и в самых разных ветках, разным банкам (не только РСХБ) посвящённым, зачастую всплывают посты (и причём всё чаще и чаще), читая кои, сразу понимаешь :
Данный пост написан человеком, коий попросту НЕ СУМЕЛ подступиться к этой бочке с мёдом (или же просто изначально имел явно завышенный уровень притязаний), разозлился от собственных неспособностей и, за неимением под рукой дёгтя, решил в бочку оную ну хоть немножко, но нагадить ...
Вот девять лет моего ежедневного чтения Форума ой как чётко приучили меня отличать конструктивную критику от мстительной раздражённости ...
Так что, право, не надо тут про бочку и про ложку ...
Ежели вдруг продукт показался Вам несъедобным или же хотя бы просто невкусным -- подумайте : может быть, Вы просто не умеете его готовить ?..
Без обид ...
У всех нас слишком Разные критерии, чтобы претендовать на объективность.

С уважением -- :drink: :drink: :uncap:
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 17:42
Mavr1,
ну, честно говоря, ваш рассказ про то, что операционистка в отделении вас узнала и рассыпалась в благодарностях за положительный отзыв (год спустя), это очень трогательно, но... клиенты в банки обращаются по разным вопросам и не всегда эти обращения успешны - к бочке подступились, а банк им мёдом по всей физиономии. Вроде и мёд, но... спасибо, не надо :jokingly:
Ответить

27 марта 2023 в 18:43
KarS
Вот почти 22 года являясь вкладчиком и будучи вкладчиками окружённым (про кредитчиков даже и не говоря) я скажу Вам откровенно : 99% всех наших проблем с банками возникают лишь по одной-единственной причине, ещё классиком подмеченной : мы ленивы и не любопытны ...
Один процент (не более) оставлю "неизбежным на море случайностям" (c) ...
Вот как-то собираясь в банк по ЛЮБОМУ вопросу, я заблаговременно готовлюсь, изучаю тему и глубоко в неё вникаю; подписывая ЛЮБЫЕ бумаги в банке я обязательно их внимательно прочитываю; я никоим образом не вслушиваюсь в любые самые заманчивые предложения, из уст "мариночек" исходящие (ибо интересы и цели у нас ВСЕГДА диаметрально противоположные), ибо ВСЕГДА я прихожу в банк с уже готовым решением, поколебать кое никто не в силах ... А потому уже аж третье десятилетие НЕТ и не было у меня этих гнусно-поганых проблем, на кои многие тут иногда жалобятся ...
Так что проблема ИЗНАЧАЛЬНО не в банке, проблема -- в вас ...
Так что ... Научитесь первопричины ВСЕХ своих проблем сначала в зеркале искать. Уж поверьте мне -- когда научитесь, проблем этих много меньше станет ... Проверено стократ и лично ...
Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули !"
А можно и иначе : "Я дал себя кинуть ! Но больше -- не дам !.."
Совсем ведь по разному фразы играют, согласитесь ...

И коль ты диабетик и мёд тебе противопоказан, то и не лезь ты в него ложкой; а коль уж влез и заглотил -- не плачься, что тебе вдруг поплохело ... Ибо виноват тут не мёд и тем паче не пчёлы, а виноват лишь только ты, бестолковый ...
Прошу прощения за откровенность, малость излишне резкую ...
С искренним уважением --
:flowers: :drink: :uncap:
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 18:47
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Так что проблема ИЗНАЧАЛЬНО не в банке, проблема -- в вас ...
Так что ... Научитесь первопричины ВСЕХ своих проблем сначала в зеркале искать.

----------

Во мне нет никаких проблем: я прихожу в банк за своими деньгами и мне неправильно оформляют расходный ордер. В каком зеркале мне надо "усы прокуренные" поискать на своём лице, чтобы рассыпаться в любезностях перед сотрудниками отделения?
пс: я именно про свой случай, а не про чей-то.
Ответить

27 марта 2023 в 19:28
KarS
Сударыня, подспудно уловил в Вашем посте нотки недоумения и недопонимания, малость огорчился и счёл нужным попытаться объясниться (да простят уж меня за флуд) ...
Вы уже не первый год посты мои читаете, далеко не первый раз на них отвечаете, а потому, будучи женщиной мудрой и наблюдательной, несомненно заметили, что во ВСЕХ без исключения случаях я, обращаясь персонально или же даже персонально подразумевая, местоимение "ВЫ" ВСЕГДА печатаю с большой буквы. И если это короткое и ёмкое слово в любом посте моём со строчной буквы напечатано, то значит, оно ни коим образом не относится к Вам, а изначально подразумевает множественное число и неопределённый круг лиц. Только так и никак иначе, и как-то полагал я наивно, что мой пост предыдущий Вы всё же в свой личный адрес не воспримите ... Ошибся однако ... Приношу свои извинения, ну да мужик есть мужик, и пишется мужик, аминь ... А одинокий мужик в мои года -- это даже не гражданское состояние, это, увы, диагноз ... И надеюсь я, что мудрая женщина всегда сумеет это понять, не обидеться и простить...
Примите мои заверения в моём самом искреннем и глубоком уважении к Вам !..
Всегда Ваш --Mavr1
:flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

27 марта 2023 в 19:42
Что-то никто и не пишет, что в банке леденцы бесплатно ВСЕГДА клиентам предлагают......
Ответить

27 марта 2023 в 20:07
Уважаемые! Позволю себе вклиниться в разговор и спросить конкретно "за продукт" - вклад. Закончился сегодня маленький вклад, открытый ещё в прошлом году по ставке 7,5%. Не закрываю, хочу посмотреть, под какую ставку вклад пролонгируют. В какое время обычно пролонгация происходит - сегодня поздно вечером или завтра? Пока вклад в статусе "открыт".
Ответить

27 марта 2023 в 21:55
----------
Цитата

Mavr1 пишет: Так что проблема ИЗНАЧАЛЬНО не в банке, проблема -- в вас ...
----------

В соседней ветке коллеги пишут о проблемах, с которыми столкнулись при оформлении Дебетовой карты Совкомбанка. Оказывается, клиенты сами виноваты во всех этих проблемах.
Ответить

27 марта 2023 в 22:45
----------
Цитата

Iva55 пишет:
Уважаемые! Позволю себе вклиниться в разговор и спросить конкретно "за продукт" - вклад. Закончился сегодня маленький вклад, открытый ещё в прошлом году по ставке 7,5%. Не закрываю, хочу посмотреть, под какую ставку вклад пролонгируют. В какое время обычно пролонгация происходит - сегодня поздно вечером или завтра? Пока вклад в статусе "открыт".

----------

Пролонгация пройдет сегодняшней датой(она будет началом нового срока ) ,но это увидите только после 0:00 часов.
Статус "открыт" у него так и останется, останется и номер договора и дата открытия, изменится только дата окончания вклада и процентная ставка.
А вклад пролонгируется под ту ставку, которая актуальна сегодня по этому вкладу на аналогичный срок. Завтра утром (а может уже и ночью) увидите начисленные проценты по этой ставке.
Ответить

27 марта 2023 в 23:04
Mavr1 пишет
Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули !"
А можно и иначе : "Я дал себя кинуть ! Но больше -- не дам !.."
Совсем ведь по разному фразы играют, согласитесь ...


Вы вообще то о чем?
Кидают цыгане, мошенники, видимо Вы банк относите к данной категории?

Понабрали в банки неизвестно кого (понятно других нет), причем на любом уровне в банке профессионалов в хорошом смысле этого слова практически нет.
Разработали системы менеджмента качества (СМК) для защиты своих интересов и защиты "непрофессиональных" сотрудников:
1. сотрудник всегда прав, сотрудник РСХБ не может ошибаться
2. клиент всегда не прав, даже если из-за ошибки сотрудника клиент действует себе во вред (сам дурак)
3. если сотрудник не прав, допустил ошибку, смотри п.1

Раньше, когда СМК не было, любая жалоба на сотрудника "била" по его карману.
А теперь стало уже модно у исполнителей гордо заявлять: жалуйтесь, Ваше право!
А все потому, что к сожалению система жалоб утратила всякий смысл:
нет никакой обратной связи, как правило жалобу не рассматривают по существу, на жалобу отвечает сотрудник, на кого жалоба написана, или заполняется одинаковый для всех ответ на жалобу.
У нас СМК!!!
Ответить

27 марта 2023 в 23:38
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
И попал я на ту же самую операционистку с прекрасным русским именем Татьяна (фамилию умолчу, ибо разглашать не уполномочен). Девочка взяла мой паспорт, открыла на своём дисплее мою страничку, и так изумительно-очаровательно мне заулыбалась, что я чуть очки не уронил, на физию свою их воздружая ...
Девочка посмотрела мне глаза в глаза, улыбнулась ещё раз и ещё более очаровательно (хотя куда уж более) и так проникновенно-душевно сказала : "Ой, АВ, а я вас узнала ! Это ведь я ровно год назад вам эти вклады открывала. И я, и от себя, и от всех нас хочу сказать вам огромное спасибо за ваш тогдашний отзыв в Народном Рейтинге на Банки.ру ... Мы все читали с таким удовольствием ..."
И вот тут я очки уже уронил ...
Я, конечно же, знаю, что доброе слово и дебилу приятно, но, скажу честно -- давненько мне так приятно не было ...

----------

Мы можем порадоваться, что вы такой мачо и вам улыбаются молоденькие маринки. Но в этой Санта Барбаре я не вижу никакого конструктива для нас вкладчиков. Если бы вы рассказали о какой-то проблеме, которую банк с блеском решил в вашу пользу.

А так ваш отзыв похож на приторный сироп. Как большинство положительных отзывов, когда бессовестные Маринки буквально заставляют клиентов писать хвалебные отзывы за то, что они (Маринки) и так обязаны делать за свою зарплату. Только качественнее и быстрее. И цель этих приторных и фальшивых отзывов вполне определённа - перебить критические отзывы, которые и определяют работу банка.

Когда мы, вкладчики говорим о проблемах банка - мы оказываем банку неоценимую услугу. Здесь на форуме есть вменяемый представитель банка, который решает многие проблемы. Руководство банка не обязано знать о всех проблемах во всех сферах деятельности банка. И вот такая обратная связь помогает их решать. А сладкоголосый сироп ничего не решает, потому что создаёт иллюзию, что всё в порядке. И тогда вкладчики делают ноги.
Ответить

28 марта 2023 в 05:22
Вчера по пути на работу случайным взглядом обнаружился банкомат РСХБ в нашей "деревне"! :o
Видимо появился совсем недавно, хотя имеет вид, слегка потрёпанный жизнью :) Не поверил своим глазам (был за рулём, а банкомат в нише и в отдалении от дороги), остановил авто, вылез и удостоверился... Хорошая новость для меня. На карте РСХБ этого банкомата пока нет. В моих глазах привлекательность банка выросла, до этого ближайшая его "точка" была от меня километрах в 15.
Ответить

28 марта 2023 в 08:22
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Видимо появился совсем недавно, хотя имеет вид, слегка потрёпанный жизнью

----------
Это общая практика - ставить б/у-шные банкоматы в "непрестижные" места. Когда наша организация (~250-300 человек) заключила с ВТБ зарплатный проект, у нас поставили их банкомат. Где они его взяли, я понять не могу. У нас во всем городе таких не было уже лет 10: маленький, хиленький какой-то, экранчик бледный. У моего коллеги в первую же получку забрал карту и не отдал. Деньги тоже не выдал. Пришлось ему ехать в офис за новой. Мало того, когда через примерно полгода этот банкомат ограбили, его заменили еще через полгода на точно такой же. Так с ним и живем.
Ответить

28 марта 2023 в 08:52
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Когда наша организация (~250-300 человек) заключила с ВТБ зарплатный проект, у нас поставили их банкомат.

----------

Ну там видимо тоже предприятие перешло на зарплатный проект в РСХБ, вот им и поставили "из того что было". Стоит в нише в проходной хлебозавода. Хлеб же, святое дело перейти в РСХБ :) Ну, на безрыбье и этому я рад. Не знаю правда, там только выдача или прием тоже работает.
Ответить

28 марта 2023 в 09:57
----------
Цитата

Mavr1 пишет:

Так что проблема ИЗНАЧАЛЬНО не в банке, проблема -- в вас ...
Так что ... Научитесь первопричины ВСЕХ своих проблем сначала в зеркале искать. Уж поверьте мне -- когда научитесь, проблем этих много меньше станет ... Проверено стократ и лично ...
Можно ведь так сказать : "Ой, меня опять кинули !"
А можно и иначе : "Я дал себя кинуть ! Но больше -- не дам !.."
Совсем ведь по разному фразы играют, согласитесь ...

И коль ты диабетик и мёд тебе противопоказан, то и не лезь ты в него ложкой; а коль уж влез и заглотил -- не плачься, что тебе вдруг поплохело ... Ибо виноват тут не мёд и тем паче не пчёлы, а виноват лишь только ты, бестолковый ...
Прошу прощения за откровенность, малость излишне резкую ...
С искренним уважением --

----------

То есть в том, что сотрудники банка обманывают клиентов для получения своей премии виноват клиент, я вас правильно понял?
Ответить

28 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Во мне нет никаких проблем: я прихожу в банк за своими деньгами и мне неправильно оформляют расходный ордер. В каком зеркале мне надо "усы прокуренные" поискать на своём лице, чтобы рассыпаться в любезностях перед сотрудниками отделения?
пс: я именно про свой случай, а не про чей-то.

----------

У человека логика сотрудника данного банка.
Думаете это совпадение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть