Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 сентября 2023 в 13:38
Сейчас глюк поймал в МП. :achtung:
Открыл Копилку, выхожу на главную и не вижу ни одного вклада. :o Т.е. СКС, текущие и накопительные видны, а вкладов нет, хотя перед этим "сердечки" у них были закрашены. Нигде нет, ни на главной, ни на "Все продукты". Думаю, приплыли, придётся в офис тащиться. Через полчаса вклады появились. :wall:
Ответить

7 сентября 2023 в 15:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Сейчас глюк поймал в МП. изображение

----------


У меня такое тоже. Поскольку открывал несколько копилок, то могу сказать что каждый раз.

Сразу после открытия Копилки выхожу из приложения, и через минут пять захожу снова. И там уже всё на месте.
Ответить

9 сентября 2023 в 14:34
Здравствуйте. Представитель Банка, можете ответить? Хотел закрыть вклад «Накопи на мечту» досрочно в мобильном приложении. Сумма всего 20 тыс. Но банк сразу же заблокировал интернет-банк и отправляет в офис для закрытия вклада. Это мне так не повезло или это обычная практика?
Ответить

9 сентября 2023 в 14:41
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Это мне так не повезло или это обычная практика?

----------

Не ПБ, но ответ дать могу.
Не повезло. Процесс блокировки для клиентов выглядит случайным. Не волнуйтесь, но в офис сходить придётся.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:16
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Здравствуйте. Представитель Банка, можете ответить? Хотел закрыть вклад «Накопи на мечту» досрочно в мобильном приложении. Сумма всего 20 тыс. Но банк сразу же заблокировал интернет-банк и отправляет в офис для закрытия вклада. Это мне так не повезло или это обычная практика? X

----------


Просто беспредел. Позор банку. Совершенно ублюдочная практика.
Ответить

12 сентября 2023 в 07:44
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
В офис сходить придётся

----------
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Просто беспредел. Позор банку

----------

Пришел рано утром в банк, никого нет.
Обратился к операционистке: "Нехороший человек из службы безопасности, практически редиска, заблокировал интернет банк, разблокируйте".
Разблокировала.
Зашел в в мобильное приложение Берегу по логину. Прямо в операционном зале досрочно закрываю вклад на 20000 руб. и сразу же приходит сообщение: "Ожидайте звонка для подтверждения операции".
Через 5 минут позвонили - ответил на звонок, тут же сбросили и заблокировали интернет банк.
А я же в отделении, снова прошу операционистку разблокировать ИБ и МП. и закрыть вклад. Разблокировала, вклад закрыла.
Пытаюсь зайти в МП, ввожу логин, пароль и одноразовый пароль: сразу же сообщение:"Вы заблокированы". Операционистка разблокировывает, а служба мониторинга блокирует, и так подряд три раза!
На четвертый раз раз заблокировали не только ИБ, а также карты и счета, со слов сотрудника офиса. Я опять к операционистке обращаюсь с просьбой разблокировать. Разблокировала карты, счета, ИБ.
Снова вхожу в МП и хочу отправить деньги с закрытого вклада по СБП. Опять сообщение: "Операция приостановлена, ожидайте звонка". Позвонили через 5 минут, долго пытали, вплоть до местонахождении - обещали восстановить доступ через 5 минут и разрешить операцию перевода. На этот раз не обманули, но только наполовину. Зашел В МП, деньги на месте., перевод не осуществлен.
Снова отравляю по СБП. И наконец-то свершилось чудо - деньги ушли из банка! Бинго!!!
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!
Ответить

12 сентября 2023 в 08:29
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк! X

----------


Сочувствую.

Если бы можно было где-то поставить галочку: "прошу службу безопасности не мониторить мои операции, всё ответственность беру на себя" , я бы выбрал такой дисклеймер.

Я не понимаю, зачем блокировать операции, в результате которых деньги даже не вытекают из банка, а просто перекладываются с одного вклада/счёта клиента на другой.

Закрывал накопительный счёт, деньги падали на текущий счёт - блокировали.
Закрывал счёт, деньги падали на вклад "Пенсионный плюс" - тоже блокировали.
А смысл?

РСХБ - вам там не пора, случайно, оптимизировать службу безопасности? Там не слишком ли много сотрудников работают, имитируя бурную деятельность по охране сбережений клиентов? Может, процентов 30 уволить?
Ответить

12 сентября 2023 в 08:37
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Может, процентов 30 уволить?

----------

это автоматика ... ИИ так сказать. Наоборот надо людей нанять.----------
Цитата

seiner1 пишет:
Если бы можно было где-то поставить галочку: "прошу службу безопасности не мониторить мои операции, всё ответственность беру на себя" , я бы выбрал такой дисклеймер.

----------

А это здравый подход. Внушил бы кто его Банку. Хотя бы переводы между своими счетами не блокировали бы
Ответить

12 сентября 2023 в 09:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
это автоматика ... ИИ так сказать. Наоборот надо людей нанять.

----------

Не знаю автоматика или нет,но у меня больше года ни разу никаких блокировок не было ни при закрытии вклада -совсем недавно досрочно закрыла 3х летку на 500 т руб ,ни при переводах между счетами ,хотя они бывают на крупные суммы и более 1 млн.руб .Я это делаю строго в рабочее время с 9.00 до 19.00,так как в конце февраля прошлого года был случай ,когда сделала досрочное закрытие вклада на 800 т руб в 22:30 ,открытого в тот же день ,чтобы переоткрыть его по новой ставке (ставки поменялись после 13часов,но я увидела это поздно вечером) .Вот здесь меня блокирнули и разблокировали только к обеду следующего дня, так как до СБ невозможно было дозвониться и сами они тоже не звонили.
И почти месяц открываю и закрываю НС под 10,5% ,уже было 3 закрытия на суммы 300-500 т.руб ,тоже не было блокировок ,деньги как правило переводила на карты и снимала наличные в банкомате(вот уж где никогда не бывает блокировок -самый надежный способ вывод денег из банка без посещения офиса ) или переводила по СБП в пределах лимита, совсем недавно даже его по ошибке превысила-сразу банк отщипнул комиссию 0,5% .
Ответить

12 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

chvi пишет:
снимала наличные в банкомате(вот уж где никогда не бывает блокировок -самый надежный способ вывод денег из банка без посещения офиса )

----------

Тоже бывает. В августе при попытке снять в банкомате 150т был послан. Минут через 10 позвонили и стали выяснять: а сам ли я до такого додумался, а не науськал ли меня кто и вообще - зачем тебе это надо? В итоге погоняли по вопросам, а также попросили назвать все устройства, с которых я захожу в онлайн банк, после чего разблокировали.
Ответить

12 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Не знаю автоматика или нет,но ...

----------


Автоматика.
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Наоборот надо людей нанять.

----------


Каких? Я думаю таких, которые автоматику наладить сумеют.
Ну и ещё таких, которые смогут реально повлиять на действия автоматики.

Вот конкретный случай: делаю запрос из стороннего банка - хочу пополнить карту Халва с карты РСХБ. Сумма небольшая, меньше 5 тыс. руб. Ранее такие же операции проводились без проблем, то есть банк знает, что я в Совкомбанк снимал-переводил средства. Операция проводится в рабочее время. Ну то есть ничего нового, ничего подозрительного вроде нет.

Но операцию блокируют, приходит СМС где говорится чтобы дождался звонка из банка или позвонил сам.
Подождал, никто не звонит. Звоню сам. После идентификации рассказываю о проблеме. То до сё, пошли расспросы, не заставляет ли кто меня сделать этот перевод, ну и прочее в этом духе. Наконец говорят что блок снят и через 5 минут могу операцию повторить. Выждал больше - минут десять. Повторяю, и снова блок.

Плюнул. Зашёл в мобильное приложение РСХБ и произвёл этот перевод оттуда. Уже без проблем.

Ну так что это срабатывало как не автоматика?
Ну и почему человек-сотрудник не смог повлиять на действия этой автоматики?

Очевидно она так настроена, что плевала она на действия человека-сотрудника. Ну или может сотрудники в безопасности такие, что не умеют.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:18
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Ранее такие же операции проводились без проблем, то есть банк знает, что я в Совкомбанк снимал-переводил средства

----------


У меня там и шаблон для этой операции сделан. И ранее у службы безопасности РСХБ подозрений операция такая не вызывала.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:19
IG_Rus пишет: "Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!"

Мне не хватает (поверьте), и весной 2018-го я в помянутый Вами банк решил пожаловать...
И -- что?.. Острых ощущений я так и не нашёл, но зато наконец-то нашёл Банк, коий меня ну полностью устроил и за пять с лишним лет ну ни разу не вызвал во мне желания хоть чуточку поморщиться... За пять лет тихой сапой в оный банк переместились аж три четверти моих рублёвых сбережений (АСВ я в нём давненько в разы превышаю), и ни разу меня сие не смутило, не насторожило, и уж точно ни разу не вызвало у меня ложного ощущения того, что банк вдруг с какой-то дури мне что-то там должен и обязан... Я держу в нём свои деньги, банк скрупулёзно выполняет ВСЕ условия нашего с ним договора, мы взаимно довольны друг другом, и, право, не надо считать, что мир этот создан только для того, чтобы делать Вашу жизнь удобней и приятней...
Как я понимаю, основная разница меж мной и Вами заключается именно в том, что я, старый мракобес и консерватор, не пользуюсь никакими каналами ДБО, а Вы -- совсем отнюдь и причём активно. А потому я и доволен ВСЕМ, а вот Вы и получаете по полной все неизбежные издержки технического прогресса, в коий Вы вляпались, явно не подумав -- а так ли нужно Вам сие?..
За ВСЁ в этой жизни так или иначе приходится либо платить, либо расплачиваться, причём нередко дороже, нежели изначально предполагал...
И подобными блокировками, приостановками, непонятками Вы и платите за те типа "удобства", кои Вам типа "дают", явно не задумываясь -- а оно Вам нужно?..
А ежели тут вдруг что-то у Вас случается не так, как Вам хотелось -- таки может изначально в этом вовсе не Банк виноват, а поискать виновного лучше в другом месте?..
Ну право, блин...
Если вдруг у Вас что-то не сложилось с банком Вашего присутствия -- может, Вам стоит просто другой банк себе присмотреть, а не делать столь глубокомысленные и опрометчивые выводы типа того, на коий я отреагировал?..
P.S. Прошу прощения за простынь длинную, но... Я мог бы и много чаще на ветке сей со своим мнением влезать (учитывая и суммы на моих вкладах и значимость Банка оного для меня), но вот влезаю сюда я ой как редко, согласитесь, так что -- потерпите, please...
:uncap:
Ответить

12 сентября 2023 в 17:34
Mavr1, с некоторой стороной офлайна Вы просто не сталкивались.

Например я где-то описывал вполне себе офлайновое оформление доверенности, которое происходит совсем не так, как сам банк в своих условиях прописал.
Казалось бы что стоит банку в условиях прописать именно так, как они это делают? Но нет! Банк заявляет одни условия, и сам же их нарушает.
Вот интересно зачем им это?
Ответить

12 сентября 2023 в 18:27
M.T.Art
я ж маленько не о том...
Я лишь о том, что ЛЮБОЙ результат и ВСЕГДА есть лишь следствие из того выбора, коий мы всегда делаем САМИ...
И, делая выбор сей, стоит понимать, что ВСЕГДА и неизбежно в жизни нашей ты между двух зол выбираешь. Ибо идеальным ведь только газ бывает, и то лишь в учебниках по физике, а в реальности даже и его нет и не существует...
И коль выбрал ты типа "удобства" в виде ДБО и прочей бесовщины, так заранее смирись и с тем, что за эти сомнительные "удобства" ты неизбежно чем-то заплатишь, ибо в наши мутные времена бесплатного сыра уже даже и в мышеловках на бывает...
M.T.Art
я ж маленько не о том...
Причём тут РСХБ, малехо перестраховочно (не спорю) пытающийся уберечь деньги своего клиента (за что Банку респект и уважуха), и чем он тут вдруг хуже тьмы-тьмущей других банков, кои -- ай-яй-яй -- сразу же чего угодно и куда лишь заблагорассудится переведут?..
Мне кажется, что тут стоит Банку Спасибо сказать, а не с неуместными наездами влезать...

P.S. Блин, сколько ж вас тут, молодых-небитых-непуганых...
P.P.S. РСХБ -- респект и уважуха!!! Так держать!..
:uncap:
Ответить

12 сентября 2023 в 19:48
Mavr1, сказать честно, ну совсем нет желания Вам что-либо доказывать. Ну хорошо Вам с Банком, так это же замечательно. Радуйтесь. Но вот других поучать, как правильно жить и какими услугами Банков пользоваться, уж извините, не совсем корректно.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 20:00
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Я не понимаю, зачем блокировать операции, в результате которых деньги даже не вытекают из банка, а просто перекладываются с одного вклада/счёта клиента на другой.

Закрывал накопительный счёт, деньги падали на текущий счёт - блокировали.
Закрывал счёт, деньги падали на вклад "Пенсионный плюс" - тоже блокировали.
А смысл?

----------

Я не специалист по интернетбанкингу.
И не сторонник ИБ в связке со счетами.
Поэтому я смотрю на это с другой стороны.
А именно как на принцип безопасности.

Поясню.
Система видит эту операцию как не имеющую смысла.
Система оценивает операцию как тест на доступ к ИБ.
Система блокирует возможную следующую операцию.

Пруфы не дам.
Это я так вижу.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 20:08
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Но вот других поучать, как правильно жить и какими услугами Банков пользоваться, уж извините, не совсем корректно.

----------

Тут давно всё ясно.
Это бесполезно!
Смиритесь. :D

----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Как я понимаю, основная разница меж мной и Вами заключается именно в том, что я, старый мракобес и консерватор, не пользуюсь никакими каналами ДБО

----------
Ответить

12 сентября 2023 в 20:29
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
M.T.Art
я ж маленько не о том...

----------


Так и я о многом другом на одном конкретном примере.

В общей системе, куда Вы, я, все клиенты банков, сами банки, а также вся сложившаяся система взаимоотношения людей и государственных институтов, а также общественных формальных и неформальных объединений людей такова, что действует принцип "я начальник - ты дурак"®

Поэтому Вы и советуете, если не нравится, то иди выбирай другое. Перебирай подряд, когда вдруг повезёт и попадёшь на такое, где всё будет устраивать.

Система приучает людей, чтобы были послушными и не пырхались.
А послушно слушали что главный (начальник) сказал.
А начальник (главный) сказал, что
"я начальник - ты дурак"®

Куда уж наглядней пример с оформлением доверенности? РСХБ в своих условиях утверждает, что оформить можно без присутствия доверенного лица. Но в отделениях отказывают, о чём люди писали и в этой теме тоже. РСХБ в своих условиях утверждает, что доверенность будет действовать во всех территориальных подразделениях банка. Но по факту не так, действует только в одном отделении - там где оформляли.
Обращаешься в банк через представителя, просишь чтобы текст условий привели в соответствие с реальными действиями банка. Ответной реакции нет. Обращаешься в ЦБ, там отвечают, что исполняются те условия, которые прописаны банком. Им говоришь что не исполняются, отвечают, что "я начальник - ты дурак"®

Ладно, я переживу как-нибудь, мне в принципе может и недолго переживать осталось, я чуток постарше Вас, Mavr1.

Но вот молодые, которые эту систему отношений сейчас создают и поддерживают; им в этой системе жить. И для детей своих такую систему готовят.

Так что вопрос гораздо шире. Он настолько широк, насколько воспринимающий сможет это понять.

Ладно, будем считать это стариковским экзерсисом в философию (любовь к мудрости, если перевести) на примере конкретного действия одного из банков.
Ответить

12 сентября 2023 в 20:45
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Система видит эту операцию как не имеющую смысла.

----------


Систему как спроектировать так и видеть она будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть