Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2023 в 19:22
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
переводы без комиссии "самому себе"

----------

Это ключевое.
Банки продолжат тенденцию давать рыночные ставки только "для новых" на короткие сроки, и зарежут лимиты на внутрибанк (или введут комиссии).
И всё, приехали - получить нормальную ставку по-прежнему можно будет только через нал.
Ответить

7 декабря 2023 в 19:24
----------
Цитата

APK12345 пишет:
Будущий бескомиссионный 30-миллионный лимит по переводам не отменяет, к сожалению, некоторые банковские правила при получении наличных денег

----------

Ну, можно подумать, баул с наличкой спасёт Вас от всех напастей ;) Разве что от "отлёжки" (странное изобретение ИМХО...), всё остальное от способа пополнения счетов никак не зависит :|
Ответить

7 декабря 2023 в 19:34
AlexM-68,
Как вариант - "новым клиентом" будут считать только того, у кого нет вкладов и счетов с ненулевым остатком на дату открытия и предшествующие 30-60-90 дней.
Для остальных - ставка ниже, примерно на размер ныне действующей комиссии за перевод ;)
Ответить

7 декабря 2023 в 19:48
----------
Цитата

proff_ пишет:
Банки продолжат тенденцию

----------


Нет такой тенденции.
Есть ставки выше, чем тут, безусловно.

Потому я наоборот вангую, что с мая банки, не желающие поднимать ставку, быстро останутся без денег. :yes!!!:
Ответить

7 декабря 2023 в 19:55
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Всё остальное от способа пополнения счетов никак не зависит

----------


Речь не сумме будущего бескомиссионного лимита, а о том, что всю жизнь сам себе переводить деньги со счета на счет ( из банка в банк) не будешь...
Когда-нибудь ДС всё равно приходится и обналичивать, и переводить физ.лицу/организации.
И при этом вне зависимости от суммы будущего бескомиссионного лимита возникают проблемы...
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 20:08
----------
Цитата

APK12345 пишет: ---блокировка по 115-ФЗ
----------
это применяется при переводах НЕ СЕБЕ, себе хоть обпереводись должно быть
:-X
хотя банки и тут злоупотребляют но не совсем по своей воле,
от банков требуют "борьбы" - они напрягают СБ - СБ берёт под козырёк
:uncap:
Ответить

8 декабря 2023 в 05:33
----------
Цитата

sles пишет:
с мая банки, не желающие поднимать ставку, быстро останутся без денег.

----------

скажем так, конкуренция за деньги вкладчика вырастет. Но такие монстры как СБЕР и ВТБ без денег все равно не останутся в силу своей географии и надежности для крупных вкладчиков.
Спрос на наличные сильно упадет, а нагрузка на переводы вырастет.
Ответить

8 декабря 2023 в 08:29
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
нагрузка на переводы вырастет

----------

Я думаю, система выдержит возросший "вес" переводов ;) Ей же (системе) всё равно какие цифры в сумме транзакции перевода, хоть 100 тыр., хоть 10 млн...
----------
Цитата

APK12345 пишет:
И при этом вне зависимости от суммы будущего бескомиссионного лимита возникают проблемы...

----------

Я не большой знаток банковских продуктов в силу своего "географического положения", но мы же в теме РСХБ, а внутри РСХБ (во-всяком случае одного филиала) переводы между клиентами бесплатны :pardon:
Ответить

8 декабря 2023 в 09:01
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По вкладу ,, доходный для новых клиентов ,, вполне ставка хорошая ,в реалии финрынка.

----------

Новым "продаться" можно дороже и по ставке и на лучших условиях.
Да и вообще не понятно, банку нужны средства или количество клиентов, пора уже действительно закон принимать о новых и старых, раньше всегда наоборот за лояльность прибавляли, и это выглядело логичнее: могли давать ставки чуть выше тем, кто уже долго и давно доверил свои сбережения банку, тем самым банк немного поощрял их и в то же самое время давал понять тем, кто ещё не стали клиентами, что ценит своих клиентов, и не разбрасывается ними. Сейчас же всё наоборот, и результат такой, что даже самые преданные клиенты вынужденно уходят и уносят основные средства в другие банки.
Ответить

8 декабря 2023 в 09:34
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Да и вообще не понятно, банку нужны средства или количество клиентов

----------

Ему бы, конечно, лучше и мёда, и сгущёнки побольше, и можно без хлеба (с) и то, и другое :D Но менеджерам и разным "креативным руководителям" для отчётности перед вышестоящими намного эффективнее показывать именно расширение клиентской базы в качестве показателя эффективности своей бурной деятельности :( ОпСоС-ы максимально распространяют SIM-карты, банки же привлекают новых вкладчиков, втюхивают кредитки, дополнительные "околобанковские" сервисы и продукты ("посади дерево", ага ;) ).
Вообще, конечно, правильное начинание - даёшь доплату за выслугу лет, как на всех нормальных предприятиях! :yes!!!:
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 09:39
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Сейчас же всё наоборот

----------

Это да, всё меняется, сейчас расходных вкладов почти нет, даже пополняемых мало и проценты почти везде в конце, и ставка ниже ключевой, чего раньше тоже не было!
Ответить

8 декабря 2023 в 09:48
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
количество клиентов

----------

А количество клиентов при такой стратегии ведь растёт недюжинными темпами! Ведь старые клиенты, вынося все или почти все деньги из банка, очень редко разрывают все договорные отношения. Во-первых, это не так запросто, а во-вторых - зачем, пригодится же может. Так что количество клиентов - в гору, отчётность - в гору, эффективность руководства - на высоте, премии, награды, грамоты, доска почёта! Профит! :thumbsup:
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 10:29
----------
Цитата

AlexM-68 пишет: Я не большой знаток банковских продуктов в силу своего "географического положения", но мы же в теме РСХБ, а внутри РСХБ (во-всяком случае одного филиала) переводы между клиентами бесплатны
----------
зато в Сбере платны более 50000, а ранее вообще просто платными были между филиалами
:pardon:
----------
Цитата

AlexM-68 пишет: А количество клиентов при такой стратегии ведь растёт недюжинными темпами!
----------
да не особо оно и растёт я думаю
:D
1 сберегателей в РФ в разы менее чем растратчиков
2 "новыми" порой считаются не люди а деньги, какой в этом толк я даже не знаю, ведь людям приходится ВЫВОДИТЬ на месяц-полгода деньги из банка для обновления денег
:uncap:
Ответить

8 декабря 2023 в 10:35
В начале декабря вынес из банка 7 лямов, хотя банк уговаривал оставить "под высокую ставку" 13,5% годовых.
Готов был оставить под ставку для новых клиентов под 14,5%, но мои деньги старые, поэтому рожей не вышел.

Похоже в январе обратно заносить под 16%.

Вот только вопрос, кто нибудь из старых клиентов уже открылся как новый клиент?

Есть программная возможность?

А то банк прописал "обеление" через 30 дней в условиях, а в программе забыл прописать данные условия.
Ответить

8 декабря 2023 в 10:42
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
А количество клиентов при такой стратегии ведь растёт недюжинными темпами! Ведь старые клиенты, вынося все или почти все деньги из банка, очень редко разрывают все договорные отношения. Во-первых, это не так запросто, а во-вторых - зачем, пригодится же может. Так что количество клиентов - в гору, отчётность - в гору, эффективность руководства - на высоте, премии, награды, грамоты, доска почёта! Профит! изображение

----------

Именно так, а ещё большинство не выносит вообще в силу занятости в рабочее время, лени и т п На форуме они тоже не сидят. И пользуются более низкими ставками не для новых.
Ответить

8 декабря 2023 в 10:43
Вынос у них кстати организован специфически.

1. В первый день выносил 3 млн руб. Пришел в 10 утра, а у них со слов кассира "инкассация только в 15 часов."

Круто, что при заказе ни кто не предупредил.

Кассир, обнулила всю кассу, но выдала часть суммы. За остатком пришел в вечером.


2. Второй день, выносил остатки. Заведомо заказал деньги, предупредив что приду утром - заказ оформили предыдущим днем.

Деньги в кассе были, но вот программа висела, вклад закрыть не получилось. Просидев больше часа с трудом удалось сделать расходник и дойти до кассы.

То ли мне так везёт, то ли это меры банка против выноса.
Ответить

8 декабря 2023 в 10:46
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Именно так, а ещё большинство не выносит вообще в силу занятости в рабочее время, лени и т п

----------


Лесенка из 2 физ лиц поможет в таких ситуациях.
Ответить

8 декабря 2023 в 10:50
Кто-нибудь видел условия для "новых вкладчиков"? Там 16% ежемесячно или в конце срока?
Ответить

8 декабря 2023 в 10:52
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
Новый вкладчик - физическое лицо, не имеющее действующих срочных вкладов и накопительных счетов в АО «Россельхозбанк» в течение 30 дней

----------

0,00р на накопительном счёте в течение 30 дней годится для "нового"? Или закрыть и ждать 30 дней?
Ответить

8 декабря 2023 в 11:06
----------
Цитата

Псилон пишет:
0,00р на накопительном счёте в течение 30 дней годится для "нового"? Или закрыть и ждать 30 дней?

----------

А какой вообще смысл держать пустой накопительный счёт? Чем он такой особенный, что им надо дорожить? ;) ИМХО, обязательно закрыть, возможно именно поэтому "программа" и не даёт открыть как новому вкладчику. В условиях ведь ничего не сказано о нулевых остатках, сказано об отсутствии, а пустой НС - вполне себе полноправный НС, а деньги - дело наживное.. Надо, кстати, проверить на будущее что старые копилки на ежедневный остаток все закрыты у себя и у супруги :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть