Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2023 в 11:12
Вопрос по накопительному счету "Моя копилка".
В общих Условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц в АО «Россельхозбанк» и в Тарифах по этому накопительному счету указаны три возможные расчетные периоды:
1. След. день после открытия - конец месяца;
2. Месяц;
3. Начало месяца - дата закрытия вклада.
Нигде не удалось обнаружить расчетный период, когда дата открытия и закрытия приходятся на один и тот же месяц. Предположим, 11 декабря открыл, положил 10 миллионов, 13 декабря (или 20 или 25, неважно), закрыл.
Оператор на телефоне говорит, что проценты начислятся и будут выплачены, но подтвердить свои слова ссылкой на документ не может, она такого периода тоже нигде не нашла. Банк выставляет хитровывернутые условия этого счета, из чего следует его нацеленность на поживу за счет невнимательности или непонятливости вкладчиков.
Поэтому вопрос: кто-нибудь знает документ (!) с разъяснением такой ситуации и таким вариантом расчетного периода? Какой, ссылочка?
Ответить

8 декабря 2023 в 11:25
----------
Цитата

miiz пишет:
Поэтому вопрос: кто-нибудь знает документ (!) с разъяснением такой ситуации и таким вариантом расчетного периода? Какой, ссылочка?

----------

Там есть в условиях "при закрытии счета". Когда открыт неважно. Важно закрывать счет с деньгами, а не переводить с него и потом закрывать
Ответить

8 декабря 2023 в 13:03
----------
Цитата

miiz пишет:
Поэтому вопрос: кто-нибудь знает документ (!) с разъяснением такой ситуации и таким вариантом расчетного периода? Какой, ссылочка?

----------

Тариф "Моя копилка"

На практике при полном закрытии НК % полностью выплачиваются.
Ответить

8 декабря 2023 в 13:28
Для создания нового вкладчика потребуется внутрибанковский перевод. Подскажите пожалуйста есть ли лимиты и какие?
Ответить

8 декабря 2023 в 13:29
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
В условиях ведь ничего не сказано о нулевых остатках, сказано об отсутствии, а пустой НС - вполне себе полноправный НС

----------

Сказано "действующий".
Мотор без бензина = "недействующий" :pardon:
Ответить

8 декабря 2023 в 13:39
----------
Цитата

goga11 пишет:
Для создания нового вкладчика потребуется внутрибанковский перевод.

----------


Всегда думал что новые вкладчики появляются другим путем. :D
Ответить

8 декабря 2023 в 14:49
----------
Цитата

Псилон пишет:
Сказано "действующий".
Мотор без бензина = "недействующий" изображение

----------

Не согласен. Скорее всего, банк тоже не согласится ;)
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Всегда думал что новые вкладчики появляются другим путем. изображение

----------

Чудеса банковской селекции! :D
Ответить

8 декабря 2023 в 15:13
1)Открытый НС - уже действующий и бессрочный т банк не вправе закрыть такой счёт в одностороннем порядке без заявления клиента .остаток не имеет значения даже 0₽. ....2) по условиям тарифа ,даты выплаты % :-последний день месяца ( периода) И ДАТА ДОСРОЧНОГОзакрытия НС .
Ответить

8 декабря 2023 в 15:41
Псилону.
Мне при пустом более 30 дней счёте не давал открыть #Акционный. Закрыл, прошло 30 дней, и возможность появилась
Ответить

8 декабря 2023 в 15:47
Критерий "новый" вкладчик можно было придумать по адекватней, у многих есть вклады с мин остатком 500р и их раньше срока закрыть нельзя, они автоматом в пролёте.
Ответить

8 декабря 2023 в 16:20
Можно было продумать саму систему более эффективно.

Например, если уж вкладчик выносит крупные суммы из банка, автоматически давать ему статус "нового".

Текущая система является дискриминирующей по отношению к старым клиентам и бьет в первую очередь по самому банку.

Банк подумал, как маринкам уговаривать старого клиента оставить бабки, если клиент видит, что банк его ставит ниже "нового клиента"?


Вот взять меня, я унес деньги под ставку 14,5% в альфа банк, тинькофф и втб.

Если бы была сформирована лесенка в РСХБ, оставил бы под 14,5%, но статус "новый клиент" в РСХБ появился недавно, поэтому не успел перестроится.

Банк вместо того чтобы получить пассивы по низкой ставке, которую он предлагал новым - 14,5%, теперь получит через месяцы деньги под ставку 16% годовых.

Маркетологи банка молодцы. :D

С другой стороны, в втб "новый" вообще полгода обновляется, просто у меня там уже лесенка, поэтому банк все равно получает пассивы. :D


К слову, если бы новый клиент не обновлялся, как это было раньше. Я бы оставил деньги и под 13,5%, т.к лимит на контрагента до 6 млн руб и в других банках превышение.

Просто жадность сыграла, зачем оставлять под 13,5%, если можно оставить через месяц под 14,5%. :o
Ответить

8 декабря 2023 в 16:34
Какая это все таки мерзость у банков делить вкладчиков на новые и старые. :stop:
Ответить

8 декабря 2023 в 16:44
Golikov.VV, какая мерзость эта заливная 🐡.....но ставка - то высокая :o
Ответить

8 декабря 2023 в 16:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
но ставка - то высокая

----------


Не высокая, а рыночная, позволяющая выйти в ноль с учетом инфляции, но без учета налога.

Налог портит всю малину. :cry:

Высокая, это ставка по кредитам, около 28% годовых.
Ответить

8 декабря 2023 в 18:08
Сегодня пришли 2500 ₽ за перевод пенсии в РСХБ по акции Дарим 2 500 рублей за перевод пенсии. :thumbsup:
Ответить

8 декабря 2023 в 18:29
----------
Цитата

seavovk пишет:
Сегодня пришли 2500 ₽ за перевод пенсии в РСХБ по акции Дарим 2 500 рублей за перевод пенсии. изображение

----------
Давно не было позитивных отзывов. Очень. Хоть и не для этой ветки. :ura:
Ответить

8 декабря 2023 в 18:41
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Деньги в кассе были, но вот программа висела, вклад закрыть не получилось. Просидев больше часа с трудом удалось сделать расходник и дойти до кассы.

То ли мне так везёт, то ли это меры банка против выноса.

----------

Чтобы избежать долгого ожидания и прочих ситуаций, я уже утром закрываю всё дома на текущий счёт и прихожу просто снять с него.
Но они все равно умудряются кучу времени клиента потратить, к примеру, последний раз только для операции снятия! со своего текущего счета! напечатали 3 листа согласия на что угодно и на все персональные данные, на которых надо было поставить кучу подписей- на каждом листе по несколько.
Я вот не помню, разве раньше такое было? Ведь всё это печатают и при открытии вкладов, если открываешь в офисе, анкеты, согласия, ворох бумаг, больше нигде не видела такого количества макулатуры . А в этих согласиях чего только нет, а если не соглашаешься, в ответ слышишь что не будут обслуживать.
Ответить

8 декабря 2023 в 18:55
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А в этих согласиях чего только нет, а если не соглашаешься, в ответ слышишь что не будут обслуживать.

----------


Выбивание согласия на передачу ПД 3 лицам, легко решается простым предложением, вызвать полицию в соответствии ст 19 КОАП.

У них другая проблема - смс просят назвать, без указания операции. и слов "сообщите работнику банка". И ладно бы они просили это делать, при выносе бабла, но нет, бывает просят при вносе.

При этом по ДКБО клиент не имеет права называть смс (аналог цифровой подписи) 3 лицам.

Я в свое время писал в банк претензию с просьбой разъяснить такую конфликтную ситуацию.

Получил отписку в стиле "клиент не имеет права называть смс 3 лицам". теперь с этой отпиской в банк хожу, показываю, если просят смс. :D
Ответить

8 декабря 2023 в 20:01
----------
Цитата

user-408413917641 пишет:
Всегда думал что новые вкладчики появляются другим путем

----------

А по вопросу есть что сказать?

Из того что есть на сайте для новых вкладчиков 16% только в конце срока. Вариант % ежемесячно отсутствует.
Ответить

8 декабря 2023 в 20:03
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
напечатали 3 листа согласия на что угодно и на все персональные данные, на которых надо было поставить кучу подписей- на каждом листе по несколько.

----------
А Вы не заметили, что в новых бланках банк поменял способ выражения согласия (галочку в боксе на подчерк)?
Скорее всего - нет. Кто же их читает, эти договора-то, у стойки. :pardon:

Большие дяденьки и тётеньки поругали банк, что давал на подпись клиентам бумаги с заранее отмеченными чекбоксами согласия.
Мол, получено "несознательное согласие" клиента, в противоречие закону.

Так что, это РСХБ нынче меняет формы договоров, в том числе, и давним клиентам, т.е. по каждому их чиху подсовывает новые образцы бланков на подпись.
Кстати, составленные довольно коряво (см. кусочек). :rofl:

И теперь каждый вечер, вручную, маринки подчёркивают в договорах у "непроставившихся клиентов" шариковой, или иной ручкой слово "согласен". :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть