Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля в 22:40
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Предположение безусловно изображение
Но без фин. аналитики не работает ни одно нормальное предприятие, не говоря уже о таком учреждении как банк... "Без статистики вообще не жизнь! Так, каторга какая-то.." (с) "Служебный роман" изображение

----------

РСХБ думаю не страдает от "перебежчиков " из банка с 1-2 АСВ. В этом банке держат свои капиталы много госслужащих с приличными доходами. Я однажды в кабинете своего ПМ случайно на его компе увидела открытую базу его клиентов с их суммами ,так вот там у некоторых клиентов суммы размещены в млн с 3 х знаками. Уж они то явно их не перетаскивают в другие банки.----------
Цитата

mavic1 пишет:
Но меня вполне устраивают 14% в РСХБ, я не гоняюсь за высокими ставками. Да и спокойствие за мои денежки мне дороже, а с РСХБ я чувствую себя именно так.

----------

Если до 11 апреля РСХБ продержит такую ставку ,я буду очень довольна и размещу там свои несколько АСВ,которые лежат сейчас на Мечте.Естественно ,никуда их не понесу из банка , оставлю в банке ,какая бы ставка не была.Также и в ВТБ сижу ровно и держу там сейчас средства под 14% на 3-х месячном вкладе.
Ответить

19 февраля в 23:11
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Там 10% по накопительному, всяко лучше. чем тут 6 с копейками.

----------

А колхозный Нс с 10.5 чем хуже Тб с 10? На 0.5 больше, шило на мыло. :|
Ответить

20 февраля в 00:40
----------
Цитата

mistenas пишет:
А колхозный Нс с 10.5 чем хуже Тб с 10? На 0.5 больше, шило на мыло.

----------

У ТБ процент на текущий остаток, а не на минимальный.
Ответить

20 февраля в 05:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
на текущий остаток, а не на минимальный X

----------


Если Вы держите много, то значения не особо имеет, ибо тут закрытие без потерь. А вот достойного именно расходника тут нет, как и вкладов...
Ответить

20 февраля в 05:17
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
спокойно объясню что это я,

----------


Понятно, но таки банк победившего здравый смысл уб не может быть выгодным :-)
Ответить

20 февраля в 08:01
----------
Цитата

Alex133 пишет:

У ТБ процент на текущий остаток, а не на минимальный

----------

----------
Цитата

sles пишет:
тут закрытие без потерь.

----------

Вроде пишите много, а суть Нс колхоза не уловили.
Тб проигрывает, хоть на ежедн. /миним.
Ответить

20 февраля в 09:09
----------
Цитата

chvi пишет:
Уж они то явно их не перетаскивают в другие банки.

----------

Ну, тут да, тренировка нужна, тяжело... :) Да и критерии выбора у таких товарищей несколько другие, чем у меня, к примеру :pardon: Я и говорю, что от моего выноса или выноса многих здешних "ораторов" банк в общей массе страдает не сильно, потому и не шевелится. Не то, чтобы он не нуждался в деньгах, просто они у него есть :D
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У ТБ процент на текущий остаток, а не на минимальный.

----------

С этим нет никаких проблем, выплачивается же всё в РСХБ при закрытии НС, количество их к тому же не ограничено, так что ТБ с 10% не имеет никаких преимуществ относительно РСХБ с 10.5% :| Просто и то, и другое - слишком мало по нынешним временам!
Ответить

20 февраля в 10:01
----------
Цитата

chvi пишет:
Если до 11 апреля РСХБ продержит такую ставку ,я буду очень довольна и размещу там свои несколько АСВ,которые лежат сейчас на Мечте.Естественно ,никуда их не понесу из банка , оставлю в банке ,какая бы ставка не была.Также и в ВТБ сижу ровно и держу там сейчас средства под 14% на 3-х месячном вкладе.

----------

В результате с учётом реальной инфляции и налога на депозиты получите отрицательную доходность.
Ответить

20 февраля в 12:50
----------
Цитата

seavovk пишет:
В результате с учётом реальной инфляции и налога на депозиты получите отрицательную доходность X

----------

Что-то подобные комментарии всплывают с завидной регулярностью...
Если вы "молодой и дерзкий" и у вас 1-2 АСВ, то можете гоняться за максимальной ставкой, перекладывая из банка в банк, в т.ч. ногами с котлетами денег (надеюсь, с 1 мая это перестанет быть необходимостью). Если же человек - пенсионер или около того, имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает, а геморроя с "микроменеджментом" изрядно добавит
Ответить

20 февраля в 13:17
----------
Цитата

seavovk пишет:
В результате с учётом реальной инфляции и налога на депозиты получите отрицательную доходность.

----------

Доходность отрицательной в данном случае быть не может -она в любом случае положительная, только больше или меньше. Мне хватает и несмотря на инфляцию ,мой капитал только увеличивается даже при таком размещении.А если везде учитывать эту реальную инфляцию(непонятно как ее только считают) ,то получаются ,что пенсии у нас не растут,а становятся все меньше и меньше ,так как их индексация ниже уровня этой так называемой реальной инфляции.
Но я почему то не замечаю этой "реальной инфляции" . Довольно таки часто покупаю бытовую технику в Мвидео и смотрю ,что цены не нее не растут практически -Купила в июле прошлого года электрогриль и робот пылесос в мае -цены и сейчас на них на таком же уровне.
Да и хлеб ,который я покупаю вырос за год всего на 3 руб -был 53 руб-сейчас 56 руб -это всего 5 % .
А вот прибавку к пенсии в этом году почти на 3 т руб и ежемесячные проценты по вкладам очень даже замечаю .
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Если же человек - пенсионер или около того, имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает, а геморроя с "микроменеджментом" изрядно добавит

----------

Полностью согласна с вами.
Ответить

20 февраля в 13:25
----------
Цитата

MSN87 пишет:
имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает

----------

Пять старушек - рубль.
Ответить

20 февраля в 13:27
----------
Цитата

chvi пишет:
Доходность отрицательной в данном случае быть не может -она в любом случае положительная, только больше или меньше.

----------

Ещё как может. Про покупательскую способность денег не слышали? По окончании депозита вы сможете купить (оплатить) на сумму депозита с % меньше товаров и услуг. А когда ещё налог с "дохода" заплатите, то ещё меньше.
Ответить

20 февраля в 13:52
----------
Цитата

chvi пишет:
Но я почему то не замечаю этой "реальной инфляции"

----------

Ну гиперинфляции и нет пока. Официальный показатель 7,5%. Продовольственная инфляция выше. А не замечаете вы её потому что обеспеченный человек. Такие много чего не замечают.
Ответить

20 февраля в 14:36
----------
Цитата

chvi пишет:
Но я почему то не замечаю этой "реальной инфляции" . Довольно таки часто покупаю бытовую технику в Мвидео и смотрю ,что цены не нее не растут практически

----------
ну … Как бы ( я тоже не голодаю ) , но цены на продукты выросли и значительно ( и если по моему кошельку сильно не бьют ) , но это же не значит , что цены на яйца , мясо и т д я не знаю . Техника не показатель ( она вообще должна дешеветь ) , дорожают только новые модели . Билеты в Большой театр Макс 15 тыс - сейчас 25 тыс - это не 7,5 % . ( и соответственно остальные пропорционально ) цены на отдых ( который в валюте ) соответственно тоже , про пенсию у обычных людей даже и говорить не имеет смысла . ----------
Цитата

seavovk пишет:
По окончании депозита вы сможете купить (оплатить) на сумму депозита с % меньше товаров и услуг. А когда ещё налог с "дохода" заплатите, то ещё меньше.

----------
тут Вы не совсем правы , потому что 1. Разные товары растут по разному и образно бананы впрок не нужны 2 . А что есть реальное предложение , что сделать с деньгами , чтобы гарантированно и без хлопот ? А так то и в казино можно выиграть
Ответить

20 февраля в 14:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
А что есть реальное предложение , что сделать с деньгами , чтобы гарантированно и без хлопот?

----------

Фондовый рынок на длинной дистанции.
Ответить

20 февраля в 15:14
----------
Цитата

seavovk пишет:
По окончании депозита вы сможете купить (оплатить) на сумму депозита с % меньше товаров и услуг.

----------

Это смотря какие товары. Я вот, к примеру, езжу на зимнюю рыбалку, покупаю мотыля... ;) Мерка - можно сказать золотой стандарт - спичечный коробок! :D
2015г. - цена 50 р., 2020 г. - цена 50 р., 2024 г.! - цена 50 р... :o Вывод - инфляция в России отсутствует как класс, не о чем говорить! :relax:
Иной вывод может сделать потенциальный покупатель автомобиля. 2019г. - Лада-Гранта, цена 400 тыс.руб., 2024 г. - цена 800 тыс.руб., инфляция 25% годовых!
Ответить

20 февраля в 15:40
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Вывод - инфляция в России отсутствует как класс, не о чем говорить!

----------

Вас надо срочно главой Росстата назначить. А то 7,5% насчитали. :D
Предлагаю ежегодную индексацию тарифов ЖКХ считать по вашей методике (по росту цен на мотыль). :ura:
Ответить

20 февраля в 15:56
----------
Цитата

seavovk пишет:
Вас надо срочно главой Росстата назначить

----------

А что.. Я могу.. Выпишут мне ЭВМ, как в "Служебном романе", венгерский.. 3 пишем, 2 на ум пошло... :vnature: :D
Ответить

20 февраля в 17:00
----------
Цитата

chvi пишет:
Если до 11 апреля РСХБ продержит такую ставку ,я буду очень довольна и размещу там свои несколько АСВ,которые лежат сейчас на Мечте.Естественно ,никуда их не понесу из банка , оставлю в банке ,какая бы ставка не была

----------

Естественно, как мне кажется, было бы 11 апреля переложить ваши средства на НС, а после 1 мая перенести их в соседние госбанки под 16+ ( при сохранении статус кво ). И это больше вписывается в вашу предыдущую стратегию, когда вы оперативно отмечались здесь фиксацией повышенных ставок в надежных банках. ИМХО. А РСХБ сегодня явно и демонстративно сошел с дистанции за деньги физлиц, даже зеленый слон (!!!) обошел его на два корпуса с четвертью… :nightmare:
Ответить

20 февраля в 17:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Если же человек - пенсионер или около того, имеет 10-20 АСВ и просто хочет получать прибавку к з/п или пенсии, то ему этот лишний 1% погоды не сделает

----------

Не соглашусь, очень даже сделает, а 2% и подавно… :| Вы забыли, как пару лет назад за 0,5% страсти кипели? 7 или 7,5% ? that is the question …. Думаю, после майских миграция средств в поисках лучшей доли резко ускорится…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть