Назад
Аватар
8 июля 2017 в 07:19

Мультикарта ВТБ

ВТБ24 выпустил новый продукт - Мультикарту.

Описание с сайта:
----------
Цитата

Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте

----------


----------
Цитата

Cash back (кэш-бэк) — возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, обратно на счет в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения по опциям «Авто», «Cash back», «Рестораны» — 15 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям в ТСП. В опции «Путешествия» расчет производится в милях, где 1% = 1 миля за 100 руб. покупки / 2% = 2 мили за 100 руб. покупки / 3% = 3 мили за 100 руб. покупки, конвертация: 1 миля = 1 руб., в опции «Коллекция» расчет производится в бонусах, где 1% = 1 бонус за 30 руб. покупки / 2% = 2 бонуса за 30 руб. покупки / 3%= 3 бонуса за 30 руб. покупки, конвертация:
1 бонус = 0,3 руб.
2 Проценты начисляются на остаток средств на мастер-счете при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц. При подключенной опции «Сбережения» проценты на остаток средств на мастер-счете не начисляются.
3 Банк возвращает комиссию в виде cash-back по платежам и переводам, осуществленным через ВТБ24-Онлайн с мастер-счета / снятии собственных средств с дебетовой карты в банкоматах чужих банков при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц.
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» не взимается при выполнении одного из условий в отчетном месяце:
остатки не менее 15 000 руб. на мастер-счетах, текущих счетах и ВТБ24-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на дебетовых и кредитных картах;
сумма покупок не менее 15 000 руб. по дебетовым и кредитным картам, выпущенным в рамках пакета «Мультикарта»;
поступления от 15 000 руб. на мастер-счет от юридического лица.
При невыполнении ни одного из условий комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» составит 249 руб. независимо от количества оформленных карт, входящих в «Мультикарту ВТБ24».
5 Беспроцентный период пользования кредитом (до 50 дней) — это возможность не платить проценты за пользование кредитными средствами, при условии погашения полной суммы задолженности до окончания платежного периода. Дата окончания платежного периода — 20-е число (до 18:00 по МСК) месяца, следующего за отчетным. Если условие не соблюдено, то на сумму задолженности начисляются проценты в размере годовой ставки: 26% годовых.
6 Возможность получить до 10% годовых на остаток по накопительному счету достигается путем применения к годовой ставке 8,5% по накопительному счету бонусной надбавки (до 1,5 процентных пункта, на сумму не более 1,5 млн руб.) для клиентов, открывших «Мультикарту ВТБ24» и использующих опцию «Сбережения».
7 Оформление до 5 дебетовых и 5 кредитных карт для себя и близких бесплатно в рамках пакета «Мультикарта».

----------


----------
Цитата

Меняй бонусную опцию каждый месяц

Вы можете выбрать одну опцию

Авто или ресторан
до 10 % Cashback за покупки в опции

Cashback
до 2 % Cashback за любые покупки

Коллекция или путешествия
до 4 % Мили или бонусы за любые покупки

Сбережения
до 10% По накопительному счету

----------


----------
Цитата

Авто
Оплачивайте покупки картой ВТБ24 на АЗС и парковках и получайте до 10% cash back в бонусной опции:
Процент cash back зависит от суммы повседневных покупок по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

Рестораны
Оплачивайте картой ВТБ24 счета в ресторанах и кафе, билеты в кино и в театр и получайте до 10% cash back в бонусной опции
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

CASH BACK
Оплачивайте повседневные покупки картой и получайте cash back до 2%. Чем чаще Вы используете карту, тем больше зарабатываете.
Процент cash back зависит от суммы по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 1,5%
от 75 тыс. Р 2%

----------


----------
Цитата

Коллекция
Оплачивайте покупки картой и получайте бонусы. Обменивайте бонусы на товары в каталоге «Коллекция»: bonus.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Путешествия
Оплачивайте покупки картой и зарабатывайте мили. Обменивайте мили на авиа и ж/д билеты, бронирование номеров отелей и аренду авто на travel.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Сбережения
Откройте накопительный счет и получайте дополнительные проценты к базовой ставке. Размер дополнительных процентов зависит от суммы покупок по карте в месяц.
Доступ к средствам 24/7
До +1,5% годовых к базовой ставке по накопительному счету
Пополнение и снятие без ограничений
Дополнительные проценты на остаток по накопительному счету
Размер дополнительных процентов зависит от оборота по карте
от 5 до 15 тыс. Р 0,5%
от 15 до 75 тыс. Р 1%
от 75 тыс. Р 1,5%

----------


Сайт ещё сырой, многие ссылки не работают (например, на тарифы).

Посмотрим. взлетит ли. Хотя мысль интересная.
31110
1k
Комментарии
99+

8 августа 2019 в 05:51
Всё очень плохо. :wall:

Хочу поделиться негативным отзывом именно для тех кто планирует открыть Мультикарту от ВТБ. Как обманывают новых клиентов ВТБ.

Я улетаю на 2 месяца в Крым. Крым, хоть и "наш", но со снятием наличных там беда. Вообщем, мне нужна карта, которая позволяет снимать там наличные без комиссии. Расходы по карте у меня больше чем 75000 руб/месяц, и соответственно по условиям ВТБ, я могу снимать наличные с комиссией 1%, и мне эта комиссия будет возвращаться позже.

В отделении банка я открыла Мультикарту, но сразу не знала какую привилегию (тип кэшбека) мне подключить и сотрудник банка сказал, что я могу сделать это дома, в мобильном приложении.

Теперь я сижу в аэропорту и попробовала установить тип кэшбека. Выяснились следующие проблемы:

1. У меня стоит некий пакет услуг "Базовый", а не пакет "Мультикарта". В "Базовом" пакете нет никаких кэшбеков, комиссия за снятие наличных в банкоматах Крыма составляет 1% независимо от того сколько я трачу в месяц. Возможно еще какие-то негативные нюансы.
2. Я не могу ничего поменять в мобильном приложении. Вообще ничего.
3. Я не могу ничего поменять по горячей линии.
4. Мне сообщают что поменять пакет услуг можно только в отделении банка.
5. То что меня обманул их сотрудник, никого не интересует. "От лица банка приношу свои извинения" их стандартный ответ.

В общем, я крайне недовольна отношением ВТБ к своим клиентам и расстроена, что я впустую потратила время на оформление карты, разбирательства.
Ответить

8 августа 2019 в 07:02
----------
Цитата

LauraUgl пишет:
1. У меня стоит некий пакет услуг "Базовый", а не пакет "Мультикарта".

----------


Стандартное правило: проверяйте подключенный пакет не отходя от отделения, когда получили первую карту. Это делается за 10 секунд в мобильном приложении.
Ответить

8 августа 2019 в 07:39
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Крайне привлекают 9%, но, как понимаю, при условии трат 75т.р./мес. (это не тяну изображение
). Может есть какая схема) показать этот оборот для банка, при реальных тратах 30тр/мес. (поддержите, так сказать, малоимущих, ценным советом) ?

----------

Откройте несколько ИП и покупайте у них какие-нибудь услуги, деньги снимайте и кладите опять на карту. Так и кэшбэк можно заработать.
Ответить

8 августа 2019 в 07:50
Зачем мне проверять подключенный пакет, если:
а) я уточняла и меня убедил сотрудник ВТБ, оформивший карту, что я могу подключить нужные опции сама дома, в мобильном приложении.
б) я пришла оформлять Мультикарту, что уже по факту подразумевает кешбэки и прочие "фишки", которые указаны на сайте огромными буквами. Про то, что изначально ставится на карту некий "Базовый" тариф с невыгодными условиями и отсутствием кэшбека нигде не написано. Это же введение в заблуждение клиентов!

Получается:
а) нельзя доверять сотрудникам ВТБ
б) всегда все нужно проверять самой
в) ничего нельзя исправить без появления в офисе, даже в тех случаях, когда не можешь физически туда попасть
г) изначально ставится невыгодный тариф, о котором умалчивается на сайте и не сообщается в офисе ВТБ

По Вашей логике виновата я, а не банк. Ваша позиция аналогична их позиции)

Я сильно негодую, так как целеноправленно выбрала Мультикарту после долгих сравнений с другими банками. Увы, я ошиблась)
Ответить

8 августа 2019 в 07:55
----------
Цитата

LauraUgl пишет:
Получается:
а) нельзя доверять сотрудникам ВТБ
б) всегда все нужно проверять самой

----------


Верно! Это правила жизни

----------
Цитата

LauraUgl пишет:
в) ничего нельзя исправить без появления в офисе, даже в тех случаях, когда не можешь физически туда попасть
г) изначально ставится невыгодный тариф, о котором умалчивается на сайте и не сообщается в офисе ВТБ

----------


Эти оба пункта неверны.
Не повезло именно вам. Остальным всем повезло.
У всех пакет сразу Мультикарта. И большинство проблем решаются через ГЛ или чат поддержки в мобильном приложении.
Ответить

8 августа 2019 в 08:32
Siniy_s,
Что значит не повезло именно мне, а всем остальным повезло? Откуда Вы можете это знать? )

Даже если поверить Вашим словам, что из всех клиентов только мне посчастливилось попасть на некомпетентного сотрудника ВТБ, который по-просту обманул, то это не отменяет того факта что:

а) я не могу изменить удаленно пакеты услуг в Мультикарте (ни в мобильном приложении, ни на горячей линии).
Или и тут только мне не повезло?)
б) Пакет Базовый как-то поставился изначально. Значит он изначально ставится у всех, если они не говорят какой кэшбек хотят

Я понимаю, что Вы работаете с негативом на форуме, но лучше бы передали кому-то в ВТБ о моей ситуации. И тогда все думающие взять Мультикарту точно остановили бы на ней свой выбор. А так проще всегда сказать, что «не повезло именно Вам. Остальным всем повезло»
Ответить

8 августа 2019 в 08:37
----------
Цитата

LauraUgl пишет:
а) я не могу изменить удаленно пакеты услуг в Мультикарте (ни в мобильном приложении, ни на горячей линии).
Или и тут только мне не повезло?)

----------


Этого никто не может. Только в отделении можно менять пакет.
Но неправильный пакет никому обычно и не ставят.
Так что ситуация крайне невероятная (редкая).

----------
Цитата

LauraUgl пишет:
б) Пакет Базовый как-то поставился изначально. Значит он изначально ставится у всех, если они не говорят какой кэшбек хотят

----------


Нет, не у всех.
Видимо, сотрудник банка вас неправильно услышал или ошибся.

Тут нет ПБ.
Проблему, требующую приезда в офис, тут не решить.
Если есть большой негатив, пишите в народный рейтинг.
Ответить

8 августа 2019 в 09:11
----------
Цитата

LauraUgl пишет:
Я сильно негодую, так как целеноправленно выбрала Мультикарту после долгих сравнений с другими банками.

----------

Ну вы ж не поехали в Крым с одной единственной картой. Как минимум дополнительных 2 варианта снятия наличных без комиссии у вас должно быть еще. Поэтому зачем портить себе настроение, ну не получилось с Мультикартой, другими пользуйтесь.
Ответить

8 августа 2019 в 09:39
LauraUgl, напишите в народный рейтинг, представители банков здесь более дружественные, чем на ГЛ.
мне 1 августа начислили комиссию 300 р за снятие в банкомате в июле, в чате ответили, что не вернут, т.к. смотрят по дате комиссии, и претензию составить не согласились.
после сообщения в НР комиссию вернули, видимо, другие полномочия у сотрудников.
Ответить

8 августа 2019 в 09:58
----------
Цитата

LauraUgl пишет:
б) Пакет Базовый как-то поставился изначально. Значит он изначально ставится у всех, если они не говорят какой кэшбек хотят

----------

Вот это точно не так. Если вы посмотрите вопросы по форуму, то как раз чаще выясняют, как подключить Базовый, а не Мультикарту. Потому что МК подключают всем по умолчанию, а она - платная, в отличие от Базового.
Ну и да, многое в ВТБ делается только в отделении, увы.
Ответить

8 августа 2019 в 10:08
----------
Цитата

62bps пишет:
Вот это точно не так.

----------
это точно так, потому что сначала вы становитесь клиентом ВТБ с Базовым, потом переводят на МК (и заявление берут, емнип)
поэтому на оформление документов и уходит не пара минут
Ответить

8 августа 2019 в 10:13
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это точно так, потому что сначала вы становитесь клиентом ВТБ с Базовым, потом переводят на МК (и заявление берут, емнип)
поэтому на оформление документов и уходит не пара минут X
X
X

----------


Остаться на Базовом можно только по своему желанию (не подписал заявление), либо из-за ошибки сотрудника банка (это редкость, но возможно)
Ответить

8 августа 2019 в 10:22
но это не отменяет, что изначально у всех базовый пакет

сначала подписывается Заявление Клиента на предоставление КБО в Банке ВТБ, происходит открытие мастер-счетов и выдача карт.
потом подписывается Заявление об изменении Пакета услуг, с Базовый на Мультикарта
Ответить

8 августа 2019 в 11:59
----------
Цитата

62bps пишет:
Вот это точно не так. Если вы посмотрите вопросы по форуму, то как раз чаще выясняют, как подключить Базовый, а не Мультикарту. Потому что МК подключают всем по умолчанию, а она - платная, в отличие от Базового.
Ну и да, многое в ВТБ делается только в отделении, увы.

----------

Когда открывала накопительный счет по умолчанию подключили пакет базовый и выдали не именную карту, объяснив это тем что в отделении нет кассы и средства на вклад только через карту. И только после того как на сайте заказала именную мультикарту и подписания дополнительных бумаг в отделении подключили пакет мультикарта.
Ответить

8 августа 2019 в 12:18
----------
Цитата

Гость900 пишет:
в отделении нет кассы

----------
гм, есть такие отделения?
Ответить

8 августа 2019 в 12:47
----------
Цитата

lexincorp пишет:
гм, есть такие отделения?

----------
В последнее время несколько раз сталкивался с тем, что кассы есть, но не работают по субботам/после 18/до 10 (или до 11). В рамках оптимизации и заботы о клиентах могли и вообще убрать.
Ответить

8 августа 2019 в 12:53
Появилась в ИБ и МП заказанная через сайт карта, получается что через два дня появляется - пока в процессе изготовления. Могли бы уже в МП сделать заказ карт, без заполнения всех данных.
Ответить

8 августа 2019 в 12:59
Жалею, что оформил Мультикарту и втянул жену. Оплата покупок производится телефоном но согласно выписке кешбек только 1%. Бонусы исчезают, не превращаясь в рубли. В вообще ВТБ то ещё ... - открывают счета без ведома клиента. Если предлагают кредитную карту (которая уже выпущена заранее), то она так и будет висеть за вами. Особенно это касается зарплатных клиентов.
Ответить

8 августа 2019 в 13:06
----------
Цитата

makvi69_ пишет:
Оплата покупок производится телефоном но согласно выписке кешбек только 1%. Бонусы исчезают, не превращаясь в рубли.

----------

Если у Вас только эти претензии, то
1. По итогу кэшбек за оплату телефоном начисляется верно, согласно условиям; то, что Вы сейчас видите - это предварительный расчет, тем более, что сумма месячных трат будет известна только в конце месяца.
2. Бонусы исчезают в первый день месяца, но в последнюю пятницу месяца (или до конца месяца) появляются в личном кабинете и их можно перевести в рубли одним касанием (правда, этот процесс занимает 1-3 дня).
Ответить

8 августа 2019 в 15:46
Ни у кого нет проблем со входом в ИБ? Хотела перевести на МК деньги с другого своего счета, но МБ пишет, что отсутствует интернет (хотя с телефона и пишу). На остальные устройства просто смс для входа не приходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть