Назад
Аватар
8 июля 2017 в 07:19

Мультикарта ВТБ

ВТБ24 выпустил новый продукт - Мультикарту.

Описание с сайта:
----------
Цитата

Условия по продукту МУЛЬТИКАРТА ВТБ24

Бесплатное обслуживание карты

Бесплатные платежи и переводы на карты любых банков

Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах

Бесплатный выпуск до 5 дополнительных карт

Бесплатные SMS-оповещения

Счета в трех валютах — RUS, USD, EUR

Подробнее о тарифах и условиях продукта вы можете посмотреть в разделе Тарифы и документы

Подробная информация о карте

----------


----------
Цитата

Cash back (кэш-бэк) — возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, обратно на счет в течение месяца, следующего за отчетным. Максимальный размер вознаграждения по опциям «Авто», «Cash back», «Рестораны» — 15 000 руб. в месяц суммарно по всем операциям в ТСП. В опции «Путешествия» расчет производится в милях, где 1% = 1 миля за 100 руб. покупки / 2% = 2 мили за 100 руб. покупки / 3% = 3 мили за 100 руб. покупки, конвертация: 1 миля = 1 руб., в опции «Коллекция» расчет производится в бонусах, где 1% = 1 бонус за 30 руб. покупки / 2% = 2 бонуса за 30 руб. покупки / 3%= 3 бонуса за 30 руб. покупки, конвертация:
1 бонус = 0,3 руб.
2 Проценты начисляются на остаток средств на мастер-счете при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц. При подключенной опции «Сбережения» проценты на остаток средств на мастер-счете не начисляются.
3 Банк возвращает комиссию в виде cash-back по платежам и переводам, осуществленным через ВТБ24-Онлайн с мастер-счета / снятии собственных средств с дебетовой карты в банкоматах чужих банков при общей сумме покупок по картам не менее 5000 руб. в месяц.
4 Ежемесячная комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» не взимается при выполнении одного из условий в отчетном месяце:
остатки не менее 15 000 руб. на мастер-счетах, текущих счетах и ВТБ24-Онлайн, накопительных счетах, собственные средства на дебетовых и кредитных картах;
сумма покупок не менее 15 000 руб. по дебетовым и кредитным картам, выпущенным в рамках пакета «Мультикарта»;
поступления от 15 000 руб. на мастер-счет от юридического лица.
При невыполнении ни одного из условий комиссия за обслуживание «Мультикарты ВТБ24» составит 249 руб. независимо от количества оформленных карт, входящих в «Мультикарту ВТБ24».
5 Беспроцентный период пользования кредитом (до 50 дней) — это возможность не платить проценты за пользование кредитными средствами, при условии погашения полной суммы задолженности до окончания платежного периода. Дата окончания платежного периода — 20-е число (до 18:00 по МСК) месяца, следующего за отчетным. Если условие не соблюдено, то на сумму задолженности начисляются проценты в размере годовой ставки: 26% годовых.
6 Возможность получить до 10% годовых на остаток по накопительному счету достигается путем применения к годовой ставке 8,5% по накопительному счету бонусной надбавки (до 1,5 процентных пункта, на сумму не более 1,5 млн руб.) для клиентов, открывших «Мультикарту ВТБ24» и использующих опцию «Сбережения».
7 Оформление до 5 дебетовых и 5 кредитных карт для себя и близких бесплатно в рамках пакета «Мультикарта».

----------


----------
Цитата

Меняй бонусную опцию каждый месяц

Вы можете выбрать одну опцию

Авто или ресторан
до 10 % Cashback за покупки в опции

Cashback
до 2 % Cashback за любые покупки

Коллекция или путешествия
до 4 % Мили или бонусы за любые покупки

Сбережения
до 10% По накопительному счету

----------


----------
Цитата

Авто
Оплачивайте покупки картой ВТБ24 на АЗС и парковках и получайте до 10% cash back в бонусной опции:
Процент cash back зависит от суммы повседневных покупок по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

Рестораны
Оплачивайте картой ВТБ24 счета в ресторанах и кафе, билеты в кино и в театр и получайте до 10% cash back в бонусной опции
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 2%
от 15 до 75 тыс. Р 5%
от 75 тыс. Р 10%

----------


----------
Цитата

CASH BACK
Оплачивайте повседневные покупки картой и получайте cash back до 2%. Чем чаще Вы используете карту, тем больше зарабатываете.
Процент cash back зависит от суммы по карте в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 1,5%
от 75 тыс. Р 2%

----------


----------
Цитата

Коллекция
Оплачивайте покупки картой и получайте бонусы. Обменивайте бонусы на товары в каталоге «Коллекция»: bonus.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Путешествия
Оплачивайте покупки картой и зарабатывайте мили. Обменивайте мили на авиа и ж/д билеты, бронирование номеров отелей и аренду авто на travel.vtb24.ru
Размер вознаграждения зависит от суммы покупок по картам в месяц
от 5 до 15 тыс. Р 1%
от 15 до 75 тыс. Р 2%
от 75 тыс. Р 4%

----------


----------
Цитата

Сбережения
Откройте накопительный счет и получайте дополнительные проценты к базовой ставке. Размер дополнительных процентов зависит от суммы покупок по карте в месяц.
Доступ к средствам 24/7
До +1,5% годовых к базовой ставке по накопительному счету
Пополнение и снятие без ограничений
Дополнительные проценты на остаток по накопительному счету
Размер дополнительных процентов зависит от оборота по карте
от 5 до 15 тыс. Р 0,5%
от 15 до 75 тыс. Р 1%
от 75 тыс. Р 1,5%

----------


Сайт ещё сырой, многие ссылки не работают (например, на тарифы).

Посмотрим. взлетит ли. Хотя мысль интересная.
31110
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 12:49
----------
Цитата

podiator пишет:
Звоню уточнить готовность карты- она уже давно готова и валяется несколько дней в отделении, банк не соизволил ни позвонить, ни отправить СМС.
Вот прям настолько новые клиенты не нужны? Ну так себе начало, клиентоориентировноость зашкаливает.

----------
в четверг заказал супруге, в субботу набрал 1000, карта готова но не доехала до отделения, супруге сразу упала смс, карта едет в отделение, в понедельник с утра упала смс карта в отделении. В понедельник утром сразу забрала. При получении сказали все в мобильном приложении, зачем то Открыли 3 счета, рублёвый, и два валютных.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:04
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
зачем то Открыли 3 счета, рублёвый, и два валютных.

----------


Уже года два всем клиентам открывают по умолчанию рублевый, долларовый и евровый счета.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Уже года два всем клиентам открывают по умолчанию рублевый, долларовый и евровый счета.

----------
Мне не открывали.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


В условиях акции нет такого ограничения.
Оспаривайте.

----------


но банк упорно пишет в рейтинге:
Оплату вы проводили по карте другой платежной системы, что противоречит условию Акции.
p.s. 1000 сразу выплатили, но впереди выплаты за август и сентябрь
Ответить

15 сентября 2021 в 13:58
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
но банк упорно пишет в рейтинге:
Оплату вы проводили по карте другой платежной системы, что противоречит условию Акции.

----------


Пусть напишут, какому конкретно условию акции противоречит

В условиях акции по 10% кэшбеку за ЖКХ вообще слово МИР не упоминается. Ни разу, ни в одном пункте правил.



Карта – в рамках настоящей Акции дебетовая карта, выпущенная Банком в рамках Пакета услуг
«Мультикарта», Пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» и Пакета услуг «Прайм+» в Период
проведения Акции. Термин Пакет услуг «Мультикарта», Пакет услуг «Привилегия-Мультикарта» и
Пакета услуг «Прайм+» используется в значении, определенном в Правилах комплексного
обслуживания физических лиц в Банке

6. Участники Акции
6.1. К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие пенсионного возраста,
являющиеся гражданами Российской Федерации.
6.2. К участию в Акции допускаются Клиенты не получавшие Пенсионные выплаты в течение трех
предыдущих месяцев до 01.06.2021 года.
6.3. К участию в Акции не допускаются физические лица, предоставившие в Банк письменное
заявление о прекращении обработки Банком их персональных данных и/или предоставившие
заявление об отказе от участия в рекламных кампаниях.
7. Условия участия в Акции
Участнику необходимо:
7.1. Подать заявление на смену доставщика Пенсионных выплат в пользу Банка (путем обращения в
отделение Банка, в МФЦ, на портале ГосУслуг, в ПФР).
7.2. Получить первое зачисление Пенсионных выплат, в период с 01.06.2021 года по 31.12.2021 года
включительно, на счет, открытый в Банке.
7.3. Совершить оплату картой в рублях РФ в категориях аптеки (MCC код: 5912) и/или жилищно-
коммунальные услуги (MCC код: 4900).
7.4. На момент выплаты Банком Вознаграждения у Участника должен быть действующий Пакет услуг
«Мультикарта», Пакет услуг «Привилегия-Мультикарта» или Пакет услуг «Прайм+» без наличия
просроченной задолженности как по Пакету услуг, так и по иным договорам, заключенным с Банком.
7.5. Лица, не соответствующие требованиям настоящих Правил Акции, не имеют права на участие в
Акции и получение Вознаграждения
.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне не открывали.

----------


Всем, кроме тех, кому не открыли
Ответить

15 сентября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне не открывали.

----------
мне тоже не открывали.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:04
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Пусть напишут, какому конкретно условию акции противоречит

В условиях акции по 10% кэшбеку за ЖКХ вообще слово МИР не упоминается. Ни разу, ни в одном пункте правил.

----------


согласен, но в рейтинге так ответили
запросил уточнение про пункт правил, подождем ответа
Ответить

15 сентября 2021 в 14:39
а как такой аргумент:
" Если в Акции говорится об оформлении карты Мир, это означает, что оплаты также должны быть по этой карте."

видимо ссылаются на листовку акции, а правил не читали
Ответить

15 сентября 2021 в 14:50
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
видимо ссылаются на листовку акции, а правил не читали

----------


Но в листовке тоже сказано, что полная информация по условиям в правилах акции. Так что если в правила такое органичение не вписали, то пусть признают, что его нет.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:58
Информация для тех, кто участвует в акции кэшбек 10% для пенсионеров и не получил кэшбек за июнь или июль.

1. Те, кто платил картой МИР, оформленной в период действия акции (после 1 июня 2021), и те, кто платил в ВТБ-онлайн, - ожидайте до конца сентября, пусть продолжают решать техническую проблему.

2. Те, кто платил картой МИР, оформленной до 1 июня 2021, или картами других платёжных систем, независимо от даты их оформления, для подтверждения своего права на получение кэшбека 10%, просьба каждому сформировать претензии (через чат поддержки или звонок на ГЛ) об отсутствии начисления кэшбека при полном выполнении условий акции со стороны клиента. Обязательно указывайте за какие месяцы и на какую сумму и с какой карты были оплаты и какой именно размер кэшбека ожидаете.

Если количество однотипных претензий превысит сотню, банк в этом вопросе сменит решение.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:37
Оформил на сайте заявку на МК, а сегодня пришло такое SMS:

Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашей заявки на дебетовую карту временно приостановлено, так как в ней были указаны паспортные данные, отличающиеся от имеющихся в банке. Ждем Вас в ближайшем офисе ВТБ с Вашим паспортом для уточнения. ВТБ (ПАО).

Клиентом банка никогда не был. Откуда у ВТБ мои данные - непонятно. На карту по акции я теперь в пролете?
Ответить

15 сентября 2021 в 15:56
----------
Цитата

serlach пишет:
На карту по акции я теперь в пролете?

----------
Почему? Идите в отделение. Только не позволяйте заказывать вам карту из отделения. Мой случай. И заказать потом надо еще раз онлайн.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Почему? Идите в отделение. Только не позволяйте заказывать вам карту из отделения. Мой случай. И заказать потом надо еще раз онлайн.

----------

Спасибо. Попробую доехать до отделения сегодня. И все таки непонятно, откуда у них мои данные?
Ответить

15 сентября 2021 в 15:59
----------
Цитата

Demik_a пишет:
как теперь мед.полис ребенку получить, который ВТБ обещали по акции школьных выплат?

----------

Если Вы про страхование от онкозаболеваний, то через неделю-другую придёт СМС с предложением, на которую можно будет ответить, и ещё через пару дней полис будет оформлен (придёт СМС опять-таки).
Ответить

15 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

serlach пишет:
И все таки непонятно, откуда у них мои данные?

----------
Там и спросите... :D Когда мне сказали про БМ, я сразу понял. :) (Другой вопрос - почему они были в таком уродском виде...?)
Ответить

15 сентября 2021 в 16:10
Уважаемый Siniy_s, просветите меня в ситуации. Когда-то 2016 году у меня была зарплатная карта ВТБ. Потом наша организация ушла в зарплатный проект Сбербанка, у карта ВТБ закончился срок и она исчезла из ЛК, мастер счет существует до сих пор. Тариф классический.
Сейчас решил реанимировать свои взаимодействия с ВТБ (акции+копилка), заказал онлайн мультикарту, сегодня забрал её с офиса. В ЛК до сих пор значится пакет "классический", вопрос мне надо что-то менять, если я хочу пользоваться "Копилкой" + сбережением? и получить 2000 руб по акции. Или эти привилегии только у пакета "Мультикарта"
В ЛК есть опция изменение пакета.
Спасибо.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
10% по акции за ЖКХ до конца сентября
3% по опции Сбережения до 15 сентября
2% доплата к ПНО до конца сентября

----------


На мастер-счёт пришла сумма, похожая на 3% по опции Сбережения за август. Осталось получить за август 2% доплаты к ПНО и 10% по акции за ЖКХ.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:24
----------
Цитата

rampazat пишет:
Сейчас решил реанимировать свои взаимодействия с ВТБ (акции+копилка), заказал онлайн мультикарту, сегодня забрал её с офиса. В ЛК до сих пор значится пакет "классический", вопрос мне надо что-то менять, если я хочу пользоваться "Копилкой" + сбережением? и получить 2000 руб по акции. Или эти привилегии только у пакета "Мультикарта"

----------


Во всех акциях участвуют только карты из пакета Мультикарта или Привилегия-Мультикарта.
При выдаче карты вам должны были проверить пакет, и если он не соответствует, то сменить его на пакет Мультикарта.
Вероятно, отображение в ИБ сейчас некорректное, не успело обновиться.
Если завтра будет отображаться так же, советую обращаться в поддержку банка.
Ответить

15 сентября 2021 в 16:25
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
любому клие

----------

Заказывали онлайн, получали в ДО. Опции не подключали. Может есть фак на эту тему? Маринкам звонить смысл есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть