Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

13 июня 2018 в 09:15
----------
Цитата

Irena Kozina пишет:
Друзья, с момента обращения прошла уже неделя. Я не могу ничего сделать с акциями, которые у меня пропали со счёта. Вы это считаете предоставленными неудобствами?!. Так-то это уже не полученная прибыль. Прошу разъяснить каким образом я могу продать свои акции, которые на моём счету отсутствуют? Для того чтобы вопрос решился необходимо писать претензию? В "человеческом" порядке не решаются вопросы? Да, я так всегда хвалила Ваш банк - рекомендовала всем друзьям и знакомым, всегда была довольна обслуживанием, но этот вопиющий инцидент просто разочаровал.....

----------


Увы, на данный момент оставить распоряжение на проведение сделки можно только устным обращением в БКС. Предположительно, ситуацию исправим сегодня до конца дня.
Ответить

13 июня 2018 в 09:56
Всем добрый день, хочу написать о таком вот шокирующем для меня случае. Может кстати он как то связан с Овердрафтом о котором тут так все переживают. 10 июня пришли смс по моей кредитной и моей долларовой карте, что в целях безопасности их заблокировали. Деньги на свой счет в ТИ я ввожу кстати через ту самую долларовую карту, работаю с акциями только иностранных компаний. Захожу в клиент банк и что я вижу на моем карте плюс внимание 397000 тысяч долларов. Это конечно может и радостное событие, но за все в этой жизни приходиться платить. Вот так и получилось, на следующий день карту мне разблокировали но на ней уже написано доступно с овердрафтом уже минус 397316,40 тысяч долларов. В тех поддержке так толком не говорят что произошло, обещали что сегодня что то решиться. У меня кстати таких денег и близко ни когда не было, ни каких операций я в эти дни не проводил. Вот теперь сижу и думаю как это все решиться, все праздники и нервы мои попорчены. Так что уважаемые форумчане будьте бдительны.
Ответить

13 июня 2018 в 10:04
----------
Цитата

bankir812 пишет:

X пора писать в цб. у меня тоже сегодня 0 X

----------


Назад появилось.
Ответить

13 июня 2018 в 10:09
----------
Цитата

Дмитрий Старцев пишет:
Всем добрый день, хочу написать о таком вот шокирующем для меня случае. Может кстати он как то связан с Овердрафтом о котором тут так все переживают. 10 июня пришли смс по моей кредитной и моей долларовой карте, что в целях безопасности их заблокировали. Деньги на свой счет в ТИ я ввожу кстати через ту самую долларовую карту, работаю с акциями только иностранных компаний. Захожу в клиент банк и что я вижу на моем карте плюс внимание 397000 тысяч долларов. Это конечно может и радостное событие, но за все в этой жизни приходиться платить. Вот так и получилось, на следующий день карту мне разблокировали но на ней уже написано доступно с овердрафтом уже минус 397316,40 тысяч долларов. В тех поддержке так толком не говорят что произошло, обещали что сегодня что то решиться. У меня кстати таких денег и близко ни когда не было, ни каких операций я в эти дни не проводил. Вот теперь сижу и думаю как это все решиться, все праздники и нервы мои попорчены. Так что уважаемые форумчане будьте бдительны.

----------

Здравствуйте.
Коллеги в приоритете ведут работу над ситуацией, примите пожалуйста извинения за неудобства. О результатах непременно сообщим дополнительно.
Ответить

13 июня 2018 в 10:30
----------
Цитата

InvestChel пишет:

Спасибо за помощь. А то я уже и деньги поддержке предлагал, чтобы компенсировать возможный штраф за закрытие бр продукта. Но всё равно был направлен в "банк".

----------

Позвонил кто-то из банка, сказал, что дистанционно закрыть счет нельзя, только с приездом в офис или присылом нотариального заявления. Мол, процедура еще не разработана. И убрать его из интерфейса тоже нельзя. Тут конечно недосказали, счет можно скрыть, но это полумера.

И еще, как я могу ехать в офис для закрытия, если у меня нет подписанного заявления об открытии.


Товарищи, кому нужно закрывать этот кривой бр счет, предлагаю методично обращаться в "банк". Так они быстрее разработают столь необходимую процедуру.
Ответить

13 июня 2018 в 10:50
Добрый день!

Поправьте пожалуйста информацию о дивидендах "Северсталь"
У вас в приложении указаны дивиденды 15.06 - 27,72р за 4 кв 2017
Должны быть еще дивиденды 15.06 - 38,32 за 1 кв 2018
Ответить

13 июня 2018 в 10:54
----------
Цитата

Alex Ts пишет:
Добрый день!

Поправьте пожалуйста информацию о дивидендах "Северсталь"
У вас в приложении указаны дивиденды 15.06 - 27,72р за 4 кв 2017
Должны быть еще дивиденды 15.06 - 38,32 за 1 кв 2018

----------

Здравствуйте!
Передадим информацию ответственным.
Ответить

13 июня 2018 в 11:12
Тинькофф Банк,

У меня при не торгующемся американском рынке и падающем русском портфельчике сегодня вырос портфель в рублях. Я прямо сижу и оргастирую перед телевизором. А все почему - потому что доллар вырос. Я это к чему опять?.. К тому, что для анализа ваш визор абсолютно бесполезен. Нужна динамика в соответствующих валютах по выбору и не смешивая разные инструменты. Иначе приходится с калькулятором складывать :thumbsup:

2 недели устраняют расчет дохода по акции - в выходные, когда не двигаются котировки и известна цена покупки, ваша система не может от одного вычесть другое.
Ответить

13 июня 2018 в 11:16
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

У меня при не торгующемся американском рынке и падающем русском портфельчике сегодня вырос портфель в рублях. Я прямо сижу и оргастирую перед телевизором. А все почему - потому что доллар вырос. Я это к чему опять?.. К тому, что для анализа ваш визор абсолютно бесполезен. Нужна динамика в соответствующих валютах по выбору и не смешивая разные инструменты. Иначе приходится с калькулятором складывать изображение


2 недели устраняют расчет дохода по акции - в выходные, когда не двигаются котировки и известна цена покупки, ваша система не может от одного вычесть другое.

----------

Благодарим за обратную связь. Донесем ее до коллег.
Ответить

13 июня 2018 в 11:57
----------
Цитата

VikSot пишет:
К тому времени все разбегутся.
Сырой продукт на рынок...
Тока бренд портить...

----------


Не согласен. Сообщаем об ошибках и делаем лучшего брокера вместе с банком.
Ответить

13 июня 2018 в 12:00
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Позвонил кто-то из банка, сказал, что дистанционно закрыть счет нельзя, только с приездом в офис или присылом нотариального заявления. Мол, процедура еще не разработана. И убрать его из интерфейса тоже нельзя.

----------


Убрать из интерфейса можно. Надо чтобы на счете БКС был ровно 0. У меня он при обнулении пропал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть