Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

19 июня 2018 в 10:34
Такая же картина. Все исчезло в момент перевода денег с карты на брокерский счёт. С карты списали, на брокерский счёт не поступило. Где деньги, Тинькофф? :evil:
Ответить

19 июня 2018 в 10:34
А кто там рассказывал, что во всём виноват БКС, а ТИ такой весь "лучший"
Вот сейчас уже на бкс свалить не получиться.
Ждем, очередных пустых извинений от ПБ
Ответить

19 июня 2018 в 10:37
А, ну всё понятно. Сегодня небольшой обвальчик рынков, и стало наглядно видно, где стабильность. Не знаю, какая процентовка пользователей у БКС и у ТКС (у кого выше нагрузки), но из мобильного приложения наглядно видно, что с новым брокером что-то пошло не так. Наверное, кто-то опять мешает плохому танцору...
И вот спрашивается, как докупить акции ТКС на просадке?
Или это знак, что докупать - не нужно? :o
Ответить

19 июня 2018 в 10:39
Уважаемые форумчане. Разбираемся в ситуации, спасибо за обратную связь.
Ответить

19 июня 2018 в 10:39
----------
Цитата

grafix пишет:
Вообще нифига ничего не работает. Валюту не продать. И брокерский счет вдобавок исчез.

----------


Озадачился. Зашёл. У меня тоже брокерский счёт отсутствует. Мстя? :)))
Ответить

19 июня 2018 в 10:40
Не, это уже не серьёзно!
Мне нравится Тинькофф, пользуюсь разными продуктами.
Тестировал Тинькофф инвестиции с момента их рождения и наблюдал как сервис растёт постепенно от плохого до стабильно нормального. Теперь переключились на своего брокера и опять всё с нуля?
Мне нужно бумаги продать сейчас и купить! :wall:
Ни денег, ни бумаг! Это БЛОКЕР ребята! Так дела не делаются. "Извините" тут уже не прокатывает. Делайте выводы
Ответить

19 июня 2018 в 10:40
Написал в чате. Жду..
Ответить

19 июня 2018 в 10:43
----------
Цитата

Selivanov1964 пишет:
Написал в чате. Жду X

----------

Можете не ждать, мне так за 15 минут и не ответили.
Ответить

19 июня 2018 в 10:47
----------
Цитата

kloponoid пишет:
Можете не ждать, мне так за 15 минут и не ответили.

----------



Не иначе атака хакеров... :help:
Ответить

19 июня 2018 в 10:54
Представитель банка, прокомментируйте, что за ерунда происходит с сервисом КАЖДЫЙ раз, когда на рынке складывается ситуация для немедленного проведения сделок?
Сегодня опять все заблокировано, счета нет.
Кто компенсирует упущенную выгоду/убытки?
Мы тут вообще-то не плюшками балуемся, это ДЕНЬГИ!
Ответить

19 июня 2018 в 11:01
Ну и как быть? Брокерский пропал , денег нет , кто за это отвечать будет? Упущенная выгода получается , мог бы продать $ и евро и получить профит , а теперь не известно что далее.
ПБ - опять получим извинения за доставленные неудобства ? С ними в магазин не сходишь :evil: Вы бы господа сначала оттестили свои программы а потом людей приглашали , а так это попадалово на деньги. Как конпенсировать собираетесь ??????
От БКСовского кидалова сбежал , так ту похоже тоже самое , а $ и Евро тем временем вниз пошли , И ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть