Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 12:38
----------
Цитата

Altoff пишет:
Сегодня, за полтора часа до начала торговой сессии Moex, я пополнил свой брокерский счёт с карты.

Деньги списаны но не зачислены. При это пополнение отображается в Событиях.
После обращения прошло более 2х часов. А дорога каждая минута.
В какие сроки планируете исправить ситуацию?

----------


Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, попробуем ускорить процесс.
Ответить

14 сентября 2018 в 14:03
Тинькофф Банк,
А вот подкажите мне, что за брокер такой.
:evil:
Зафиксировал покупку ввожу без задержек код СМС а мне от винта...
Или еще.
Покупаю 1000$ а мне продают 999???
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2018 в 14:10
что опять с сервисом вашим? почмеу не работает, когда движуха и надо???
Ответить

14 сентября 2018 в 14:11
Ну вот опять...
:evil:
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2018 в 14:13
Да, внешний сервис он такой, молчаливый.
Ответить

14 сентября 2018 в 14:20
Ну и зачем Вы нужны если во время движения рынка не выполняете своих обязательств?
когда это закончится?
Ответить

14 сентября 2018 в 14:23
Молчит не только сервис. Даже в чате реакции на вопросы никакой.
Ответить

14 сентября 2018 в 14:34
Уважаемые форумчане. Ситуацию оперативно исправили, приносим извинения за временные неудобства.

----------
Цитата

andreyteb пишет:
Молчит не только сервис. Даже в чате реакции на вопросы никакой.

----------


Нагрузка увеличилась на чат, скоро восстановится.
Ответить

14 сентября 2018 в 14:44
вроде начало показывать что-то.валюту кажет, ЕТФ висят все равно...((....сделали мой день(
Ответить

14 сентября 2018 в 16:29
Только что обнаружил ИСЧЕЗНОВЕНИЕ из портфеля облигации номиналом 1000 USD GAZPRU 9 1/4 до 04/23/19.
В чат написал, разбираются. Но вопрос шире - что за шуточки такие?
И как можно выгрузить мой портфель, чтобы иметь локальную копию? Я ведь всего не помню, эту "пропажу" случайно обнаружил...
И еще, мне не ответили на предыдущий вопрос, относительно продления мне срока действия тариа "трейдер" до момента начала продаж Еврооблигаций, так как в середине августа я на него переходил исходя из ответа ТБ о начале их продаж к 1 сентября.
Ответить

14 сентября 2018 в 16:48
nikolay_II, о пропаже или исчезновении активов речь не идет. В настоящее время облигации могут просто не отображаться, за что приносим извинения. Коллеги уже работают над исправлением ситуации. Возможно, в будущем реализуем какую-то "копию" портфеля, пока такой функционал не реализован.
По тарифу могли бы уточнить, где обсуждали с Вами ранее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть