Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Что случилось?

----------

1) Вывод с брокерского счёта. Деньги списаны, налоги списаны.
На карте Блэк состояние платежа "Операция не прошла".

2) Написал в тех.поддержку, первое ответное сообщение пришло с задержкой ~5 минут (т.е. от того времени как отображается в чате). Сейчас задержка уменьшилась.

3) Торговля в мобильном приложении по сути не возможна даже в обычные дни.
Кнопка [Купить] грузится более минуты. Страница покупки с вводом количества -- ещё 3-4 минуты.
Смартфон блокирует экран за это время, и всё по новому!
Поэтому торгую только в Web-кабинете.
Ответить

1 октября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Altoff пишет:
1) Вывод с брокерского счёта. Деньги списаны, налоги списаны.
На карте Блэк состояние платежа "Операция не прошла".

----------

С этим вопросом разобрались вместе с тех.поддержкой. Баланс верный, а статус операции -- не понятный. Платёж почему-то задвоился "одновременно было подано две заявки" и один был сразу автоматически отменен, он и отображается.
Ответить

1 октября 2018 в 12:39
----------
Цитата

Altoff пишет:
3) Торговля в мобильном приложении по сути не возможна даже в обычные дни.
Кнопка [Купить] грузится более минуты. Страница покупки с вводом количества -- ещё 3-4 минуты.
Смартфон блокирует экран за это время, и всё по новому!
Поэтому торгую только в Web-кабинете.

----------

При этом в августе не было так долго и печально.
Ответить

1 октября 2018 в 14:23
Тинькофф Банк, добрый день!
ранее вы отвечали, что пока сроков решения нет, а работы ведутся!
что можете сказать по этому поводу на сегодняшний день?
Ответить

1 октября 2018 в 16:16
----------
Цитата

Altoff пишет:

При этом в августе не было так долго и печально.

----------

Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Проверим этот момент дополнительно.

----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
ранее вы отвечали, что пока сроков решения нет, а работы ведутся!
что можете сказать по этому поводу на сегодняшний день?

----------

Здравствуйте.
Пока что дополнительной информации нет, если будут какие-то новости, дадим знать обязательно.
Ответить

1 октября 2018 в 16:40
3 еврооблигации в тестовом режиме - это уже какое-то движение. А есть понимание, когда RUS-28 появится?
Ответить

1 октября 2018 в 16:45
----------
Цитата

Валки пишет:
3 еврооблигации в тестовом режиме - это уже какое-то движение. А есть понимание, когда RUS-28 появится?

----------

Не готовы пока назвать сроки, даже ориентировочные. Рекомендуем следить за обновлениями на сайте.
Ответить

1 октября 2018 в 17:08
В мобильном приложении Инвестии в каталоге курсов валют половину дня наблюдал курс $65.37-65.40 Евро 75.93-95.

Когда нажимаешь и входишь внутрь для просмотра детальной информации и графика, курс менялся на 65.58-62 и 79.15-20 (разница в 20-30 копеек). В списке при возвращении, снова 65.37

При попытке разобраться в разнице узнал от тех поддержки очень интересную информацию.
Оказывается в списке отображается "Last Price, то есть последней успешной сделки на бирже...", более того этот Last Price учитывется только от клиентов ТБ, а не всей биржи.
Те же сотрудники (а их было 2-е), уверили, что и акции работают аналогичным образом. В каталоге цена за которую покупали в ТБ, а биржевая информация доступна только если войти внутрь.

При этом, когда входишь через веб, в списке и в детальной информации разница в 1-2 копейки. На сайте и в приложении смотрел одновременно. На это последовал коментарий от поддержки, что это мол ошибка на сайте.

Вопросы:
1. Зачем пользователю приложения вообще информация о том, кто когда-то покупал у Вас что-то. Очевидно что пользователи хотят в списке (а это обзорная информация), видеть приблизительно то за сколкьо сейчас они могут купить\продать что нибудь.
2. Из описанной тех специалистом логики следует, что если какую либо бумагу у Вас не покупали несколько дней, сервис будет показывать данные которые уже несколько дней как устарели!!!

И это в приложенни где каждая секунда на счету...

Просьба прокомменировать.
Ответить

1 октября 2018 в 18:56
Добрый вечер!
Заявка на брокерский счет от 03.07.18 года.
Тариф Трейдер подключил 09.09.18 и в этот день покупка валюты.
С какого числа начнется следующий период для уплаты 599 рублей?
Ответить

1 октября 2018 в 19:35
----------
Цитата

ykamyshenko пишет:
В мобильном приложении Инвестии в каталоге курсов валют половину дня наблюдал курс $65.37-65.40 Евро 75.93-95.

Когда нажимаешь и входишь внутрь для просмотра детальной информации и графика, курс менялся на 65.58-62 и 79.15-20 (разница в 20-30 копеек). В списке при возвращении, снова 65.37

При попытке разобраться в разнице узнал от тех поддержки очень интересную информацию.
Оказывается в списке отображается "Last Price, то есть последней успешной сделки на бирже...", более того этот Last Price учитывется только от клиентов ТБ, а не всей биржи.
Те же сотрудники (а их было 2-е), уверили, что и акции работают аналогичным образом. В каталоге цена за которую покупали в ТБ, а биржевая информация доступна только если войти внутрь.

При этом, когда входишь через веб, в списке и в детальной информации разница в 1-2 копейки. На сайте и в приложении смотрел одновременно. На это последовал коментарий от поддержки, что это мол ошибка на сайте.

Вопросы:
1. Зачем пользователю приложения вообще информация о том, кто когда-то покупал у Вас что-то. Очевидно что пользователи хотят в списке (а это обзорная информация), видеть приблизительно то за сколкьо сейчас они могут купить\продать что нибудь.
2. Из описанной тех специалистом логики следует, что если какую либо бумагу у Вас не покупали несколько дней, сервис будет показывать данные которые уже несколько дней как устарели!!!

И это в приложенни где каждая секунда на счету...

Просьба прокомменировать.

----------

Last Price – это цена последней успешной сделки на бирже, не только от клиентов Тинькофф. На странице со списком отображается цена покупки/продажи. Если зайти на страницу самой ценной бумаги, то отображается цена как на покупку, так и на продажу. Поскольку сделки совершаются часто, цена также часто изменяется.
Будем признательны, если в ЛС подскажете ФИО и дату рождения. Хотели бы проверить консультации сотрудников.

----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Добрый вечер!
Заявка на брокерский счет от 03.07.18 года.
Тариф Трейдер подключил 09.09.18 и в этот день покупка валюты.
С какого числа начнется следующий период для уплаты 599 рублей?

----------

Здравствуйте.
Комиссию взимаем ежемесячно и списываем с брокерского счета в дату первой заключенной в расчетном периоде сделке. Если на тариф перешли 09.09.2018, то расчетный период будет до 09.10.2018. Необходимо еще учитывать время перехода.
Ответить

1 октября 2018 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Last Price – это цена последней успешной сделки на бирже, не только от клиентов Тинькофф. На странице со списком отображается цена покупки/продажи. Если зайти на страницу самой ценной бумаги, то отображается цена как на покупку, так и на продажу. Поскольку сделки совершаются часто, цена также часто изменяется.
Будем признательны, если в ЛС подскажете ФИО и дату рождения. Хотели бы проверить консультации сотрудников.

----------


Во-первых, цена в списке и с детальной информации отличалась на десятки копеек в течении как минимум часа, скорее больше (у меня етсь видеозапись экрана телефона, но чат в приложении не позволяет его отправить).
Во-вторых, эти объяснения ломаются об факт того, что в тот же самый момент в веб приложении для списка отображалась (с моей точки зрения) корректная информация, но с точки зрения Вашей тех поддержки - как раз таки сайт имеет проблемы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть