Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 октября 2018 в 12:16
Ответить

29 октября 2018 в 12:17
Мне сегодня техподдержка тоже не ответила. Но пока писал, акции вернулись в список а потом уже и стали доступны.
В пятницу техподдержка кормила запросом скриншотов.
Ответить

29 октября 2018 в 12:19
Ответить

29 октября 2018 в 12:29
----------
Цитата

domus пишет:
Скриншот

----------


Спасибо, разбираемся в ситуации.
Ответить

29 октября 2018 в 12:35
Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему?
Ответить

29 октября 2018 в 12:36
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.
Ответить

29 октября 2018 в 12:46
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора :D
Ответить

29 октября 2018 в 12:49
----------
Цитата

FarInvestor пишет:

Ранее задавали вопрос,но найти не могу. ПБ, 02 октября с меня списали 99 руб. за ежемесячное обслуживание в момент первой покупки. Сегодня , 29.10.2018 вознамерился прикупить, но в предварительной информации заметил,что банк планирует снять с меня ещё 99 руб. Почему? X
X
X




----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

domus пишет:
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора изображение

----------


Сейчас очередь, к сожалению. Примите извинения за возможные неудобства, за предложение спасибо.

----------
Цитата

domus пишет:
Да, тормоза не прошли до сих пор. При этом даже после совершения успешной покупки (IBM удалось купить) не показывает сначала форму "Успешная покупка", а выбрасывает обратно на форму "Купить", что по невнимательности может привести к серии непредусмотренных сделок.

----------


Добавили информацию коллегам.
Ответить

29 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

domus пишет:
Вам в приложении надо бы ещё добавить оценку не индивидуальному оператору, а и техподдержке в целом, ибо когда она по 40-50 минут молчит, нельзя сказать, что это хорошо. Возможно, следует подключить авто-информатора изображение

----------


Можете в личку ФИО и дату рождения подсказать, пожалуйста?
Ответить

29 октября 2018 в 14:25
Сообщил
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть