Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

15 февраля 2019 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если форма подписана менее 3-х лет назад, то подписывать ее повторно не нужно. Предложение повторно подписать форму в личном кабинете никак не связано с изменением правил биржи СПБ. Проверим информацию по Вашей форме и Вас проинформируем.

----------


А если подписал повторно, что будет?
Ответить

15 февраля 2019 в 18:00
----------
Цитата

Server пишет:
А если подписал повторно, что будет?

----------


Если форма будет принята, то срок действия налоговый формы обновится.
Ответить

15 февраля 2019 в 18:47
(Просто дополнение к сообщению № 3903)

Тинькофф Банк отказался пойти на встречу клиенту.
Ответить

15 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

SMPB пишет:
(Просто дополнение к сообщению № 3903)

Тинькофф Банк отказался пойти на встречу клиенту.

----------


Попросили коллег, чтобы пересмотрели решение. По факту пересмотра Вас проинформируем.
Ответить

15 февраля 2019 в 19:31
Тинькофф Банк пересмотрел решение и согласился зачислить называвшуюся сумму на счёт своего клиента. Благодарю за доброжелательное отношение.

С уважением.
Ответить

15 февраля 2019 в 20:14
Пользуюсь приложением две недели.
"Недозаработал" за это время нормально, и только не с помощью приложения тинькофф инвестиции.
Такое чувство что программисты специально чтото вставляют, чтоб испортить жизнь клиентам.
Как в казино, рулетка отключалась и свет выключается в самый нужный момент.
Графики всё это время отображались не корректно, показания рисунка отличаются совершенно в другую сторону от цифр сверху.
Обновлял приложение три дня назад из за новости в тинькоф журнале - о том что можно выставлять цену и ждать изменений на рынке, всеравно криво, просматривать изменения за день в графиках не возможно, минимум за неделю, но как так торговать? - оч не удобно.
Приходиться следить за изменениями в потоковых графиках на других сайтах.
Приложение всё это время нужно было только чтоб в нем нажать кнопку купить или продать, да и деньги вводить и выводить.
И вот сейчас у меня подгорает), три дня назад установил новую версию, два часа назад: покупка и продажа кнопки работали, и вот дождался цены, зашел в приложение, и три раза не смог продать акцию!
Смс с подтвреждением уже отключил, но на большую сумму видать приходит, три раза вводил этот код, и... ошибка приложения и я на главном экране, с пониженой ценой, с пакетом акций, и опять кнопки купить или продать.
Я как клиент не должен следить за обновлениями в приложении, это по совету поддержки (меня напрягает постоянно если чтото обновляется в телефоне), мне нужно только две кнопки!
Купить и продать!
Всю эту неделю с понедельника ГЛЮКИ, поддержка советует пользоваться с компьютера, но с компьютера это еше больший шлак, а не приложение.
Составил за это время не одну претензию, но только смс пришло что ситуация исправлена) но не в тинькофф инвестициях, что они там исправили - не знаю.
Если выбор есть, отсюда надо бежать, недополученная прибыль моя - в карманах у зря едящих тут хлеб программистов.
Даже если моя вина в том, что я не обновляюб каждые пол часа приложение, это нисколько не оправдывает работу буквально нужных функций: купить - продать.
Я не должен следить за обновлениями! Я Клиент и смотрю как ненормальный) на графики, а не на версии приложения).
Ответить

15 февраля 2019 в 20:17
Сегодня совершала покупку бумаг со смартфона (обычно работаю на компе) и была совершенно удивлена, что деньги списались не с брокерского счета, а с карты ТБ. Честно говоря, не поняла юмора. На брокерский счет заведены средства, выделенные для покупки бумаг, а на счете карты хранятся деньги, предназначенные для других целей. И почему приложение так вольно обращается с моими деньгами непонятно.
Пришлось выводить эту сумму с брокерского счета, при этом списались налоги, что совершенно не входило в мои планы в феврале месяце. Как списались налоги невозможно разобраться, потому что сумма не соответствует итоговому профиту/убытку по закрытым сделкам. Такое ощущение, что налог взяли за сделки, закрытые с прибылью, а убыточные просто были проигнорированы.
Не знаю, как другим, но мне бы очень хотелось, чтобы появилась опция с возможностью поставить запрет на проведение сделок по ценным бумагам с деньгами, которые не заведены специально для этих целей на брокерский счет.
Ответить

15 февраля 2019 в 22:19
Валютные пары не планируются?
Ответить

15 февраля 2019 в 22:41
----------
Цитата

magistr201 пишет:

Валютные пары не планируются? X
X
X




----------


Пока конкретной информации нет, но не исключаем подобного в будущем.
Ответить

16 февраля 2019 в 11:20
пока не появилась возможность получить все документы по вычету по ИИС?
(а то таки пропустить период декларирования недолго и пролететь с вычетом вообще).
Может имеет смысл уже попросить на линии поддержки в индивидуальном порядки предоставить подтверждение зачисления средств на ИИС?
Ответить

16 февраля 2019 в 11:29
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
пока не появилась возможность получить все документы по вычету по ИИС?
(а то таки пропустить период декларирования недолго и пролететь с вычетом вообще).
Может имеет смысл уже попросить на линии поддержки в индивидуальном порядки предоставить подтверждение зачисления средств на ИИС?

----------


В индивидуальном порядке мы готовы рассмотреть возможность подготовки документов, для этого необходимо обратиться в банк по звонку или в чате, например.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть