Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 апреля 2019 в 11:57
----------
Цитата

phantom.p пишет:

А если завел баксы-продал и тд.?
Получается продал имущество-заплати 13% с общей суммы.
Не круто ли будет?)

----------


В Вашем примере купли-продажи нет. Поэтому налог с такого дохода оплачивать не требуется. По предыдущему вопросу верно ответил уважаемый AGrebnev.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:59
Voprosest, Ingrim, exARM, Almirus, занимаемся вопросом. О решении Вас проинформируем.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:00
Тинькофф Банк,
Так что с торгами? Почему не отвечаете?
Вы готовы компенсировать убытки клиентам?
Ответить

26 апреля 2019 в 12:02
----------
Цитата

Almirus пишет:
премаркет не работает

----------
И не только премаркет. Поддержка ответила, что и основная сессия не будет работать.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:02
----------
Цитата

В Вашем примере купли-продажи нет. Поэтому налог с такого дохода оплачивать не требуется. По предыдущему вопросу верно ответил уважаемый AGrebnev.
----------

Это мне уже нравится.Получается нужно заводить долларовую карту,
чтобы завести баксы на счет и избежать внутренней конвертации?
Имею только евровую карту.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:45
----------
Цитата

dixi00 пишет:
И не только премаркет. Поддержка ответила, что и основная сессия не будет работать.

----------


На всякий слил акции TCS ))
Ответить

26 апреля 2019 в 12:50
Вроде починили
Ответить

26 апреля 2019 в 12:58
----------
Цитата

rams2kola пишет:
На всякий слил акции TCS ))

----------
Надо было пару часов назад слить, чтобы заработало :D
Ответить

26 апреля 2019 в 13:27
dixi00, занимаемся вопросом. Потребуется некоторое время.
Ответить

26 апреля 2019 в 17:03
Пол дня ничего не работало. Сперва 3/4 портфеля пропало, потом некорректно отображался доход/убыток по позициям портфеля и было невозможно совершать сделки. Поддержка извиняется. Извинения это конечно хорошо, но какая-то компенсация предполагается?
Ответить

26 апреля 2019 в 17:29
----------
Цитата

Emlel пишет:
Пол дня ничего не работало. Сперва 3/4 портфеля пропало, потом некорректно отображался доход/убыток по позициям портфеля и было невозможно совершать сделки. Поддержка извиняется. Извинения это конечно хорошо, но какая-то компенсация предполагается?

----------


Позвольте детально провести проверку в сложившейся ситуации. Будем признательны, если напишите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть