Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 мая 2019 в 11:43
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.
Ответить

1 мая 2019 в 12:18
----------
Цитата

Bura пишет:
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.

----------


Проверим консультацию на всякий случай и вернемся с ответом.
Ответить

1 мая 2019 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля

----------


Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...
Ответить

1 мая 2019 в 18:05
----------
Цитата

alsomir пишет:
Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...

----------

Я даже сейчас в мобильном приложении не могу найти дату присоединения к тарифу... не то, что время.
Ответить

1 мая 2019 в 18:14
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф
Ответить

1 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

alsomir пишет:
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф

----------

В iOS не нашел
Ответить

1 мая 2019 в 19:20
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел X

----------


Зафиксируют предложение добавить такую штуку в иос и ответственный исполнитель его рассмотрит :D
Ответить

1 мая 2019 в 19:28
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел

----------


Еще→Профиль→Тариф. Информация будет под наименованием тарифа.
Ответить

1 мая 2019 в 21:58
Уважаемый ПБ! Возможно ли перенести начало моего расчетного периода на 01 число месяца 00:01 ?
Ответить

1 мая 2019 в 22:07
----------
Цитата

andy077 пишет:
Уважаемый ПБ! Возможно ли перенести начало моего расчетного периода на 01 число месяца 00:01 ?

----------

Здравствуйте! По рублевой карте?
Ответить

1 мая 2019 в 22:09
Нет, конечно. По брокерскому счету :)
Или хотя-бы сообщите время начала с точностью до секунды :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть