Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

Laviham пишет:
Почему в личные? Мне кажется всем интересно, по какому принципу формируется начало и конец расчетного периода, действительно ли до секунды и как сделать, чтоб период формировался в начале дня, а не в середине?

----------

Сообщали информацию по брокерскому счету клиента, поэтому в личные. По изменению - можно. Для изменения даты нужно поменять тариф. После смены тарифа датой и временем начала нового расчетного периода будут дата и время смены тарифа.
Ответить

2 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Проверим.

----------
А зачем? Дивиденды пришли не только мне. Думаю, всем будет интересно, почему вы их задерживаете.
Ответить

2 мая 2019 в 12:17
----------
Цитата

dixi00 пишет:

А зачем? Дивиденды пришли не только мне. Думаю, всем будет интересно, почему вы их задерживаете.

----------

Хотели проверить именно Ваш случай и зафиксировать информацию. Дополнительно уточнили, по независящим от нас причинам могут быть задержки при выплате дивидендов по бумагам Western Digital. Постараемся повлиять на максимально оперативное решение вопроса. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

2 мая 2019 в 13:02
Bura, сотрудник не допустил ошибок в консультации. У Вас дата перехода на тариф Трейдер - 01.08.2018 18:57:44. Соответственно, 1 апреля до 18:57:44 идет прежний период, а уже в 18:57:45 новый период, и комиссия взимается снова. Коллега направил ссылку на тариф и обратил внимание на пункт с этой информацией.
Точное время присоединения к тарифу можно узнать только через сотрудника банка. Передали информацию в ответственное подразделение, чтобы в будущем была возможность самостоятельной проверки в личном кабинете и мобильном приложении.
Уже проинформировали Вас о решении вернуть списанную комиссию.
Ответить

2 мая 2019 в 13:02
----------
Цитата

vokeven пишет:
Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие.
Надоело это безразличие

----------


насчет именно Окрытия рекомендовал бы очень сильно подумать.
они с 1-го мая комиссию за депозитарку увеличили в 17.5 раз информировав об этом вечером 29-го апреля.
Клиентоориентированности там ноль!!!
Ответить

2 мая 2019 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Bura, сотрудник не допустил ошибок в консультации. У Вас дата перехода на тариф Трейдер - 01.08.2018 18:57:44. Соответственно, 1 апреля до 18:57:44 идет прежний период, а уже в 18:57:45 новый период, и комиссия взимается снова. Коллега направил ссылку на тариф и обратил внимание на пункт с этой информацией.
Точное время присоединения к тарифу можно узнать только через сотрудника банка. Передали информацию в ответственное подразделение, чтобы в будущем была возможность самостоятельной проверки в личном кабинете и мобильном приложении.
Уже проинформировали Вас о решении вернуть списанную комиссию.

----------

Спасибо за положительное решение вопроса!
P.S. И я не говорил, что сотрудник допустил ошибку. Просто информация о том, что расчетный период считается с точностью до секунды нигде не обозначена - это меня и возмутило.
Ответить

2 мая 2019 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели проверить именно Ваш случай и зафиксировать информацию. Дополнительно уточнили, по независящим от нас причинам могут быть задержки при выплате дивидендов по бумагам Western Digital. Постараемся повлиять на максимально оперативное решение вопроса. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.

----------
Зачем проверять именно мой случай, если не выплатили ВСЕМ?
А по кока - коле почему не выплачиваете? 2 мес. прошло.
И судя по всему, у вас это в порядке вещей и по другим бумагам тоже.
Но ведь другие брокеры выплачивают
Что же за плохие такие причины вам мешают?
Ответить

2 мая 2019 в 13:53
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Зачем проверять именно мой случай, если не выплатили ВСЕМ?
А по кока - коле почему не выплачиваете? 2 мес. прошло.
И судя по всему, у вас это в порядке вещей и по другим бумагам тоже.
Но ведь другие брокеры выплачивают
Что же за плохие такие причины вам мешают?

----------

Стандартный порядок, на всякий случай. Также мы бы зафиксировали информацию, чтобы по факту исправления Вас проинформировать. С Coca-Cola ситуация аналогичная, как и по Western Digital.
Проблема на стороне вышестоящего депозитария.
Ответить

2 мая 2019 в 13:54
----------
Цитата

Bura пишет:
И я не говорил, что сотрудник допустил ошибку. Просто информация о том, что расчетный период считается с точностью до секунды нигде не обозначена - это меня и возмутило.

----------

Конечно, мы не в качестве опровержения написали. Просто цель проверки была именно выявление возможной ошибки. Рады помочь.
Ответить

2 мая 2019 в 14:30
Добрый день! Подскажите, какая комиссия у брокера Тинькофф за сделку и есть ли минимальная комиссия в 99 р.?
И что с комиссией биржи? Она отдельно считается или включена в стоимость комиссии брокера?
Комиссия за обслуживание счёта 99 р. В месяц если были сделки?
Ответить

2 мая 2019 в 14:47
----------
Цитата

Faster7 пишет:
Добрый день! Подскажите, какая комиссия у брокера Тинькофф за сделку и есть ли минимальная комиссия в 99 р.?

----------


Добрый день.

На сайте есть сравнительная таблица тарифов, их 3.


----------
Цитата

Faster7 пишет:
И что с комиссией биржи? Она отдельно считается или включена в стоимость комиссии брокера?
Комиссия за обслуживание счёта 99 р. В месяц если были сделки?

----------


Других комиссий нет, только по условиям нашего тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть