Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

10 августа 2019 в 11:24
----------
Цитата

sergey_19 пишет:


А если не проверят к этому сроку Вы, что Вы дальше будете делать ? А как же те клиенты ТИ, у кот с марта и с прошлого года проблема не решена ? Дайте контакты ответственных биржи, многие не постесняются им набрать, раз Вы не можете решить.

----------


Мы прикладываем все усилия для решения вопроса.
Ответить

10 августа 2019 в 11:26
----------
Цитата

kinesis пишет:
Видимо никогда.
Недоброкер про..ал базу по клиентам с формой и теперь выдумывает изменения чтобы выкрутиться, имхо!

----------


есть такие подозрения !
иначе, такой запрос был бы у всех брокеров, а не только у ТИ.
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Форма w8-ben уже два месяца "висит". Когда?

----------


Выше уже отписали, что до 31.08.2019 предварительно.
Всем у кого проблемы с формой - оставьте отзыв не поленитесь. Оставьте оценку. Лайкните https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10286827/ и оставьте отзыв. Звоните. Жалуйтесь. Требуйте компенсации.
Ответить

10 августа 2019 в 12:40
Ребята, голосуем ногами! Недоброкер начнет шевелиться только после того как увидит отток средств со счетов недовольных клиентов!
А до тех пор так и продолжит издеваться над нами и глушить отзывы в НР...
Ответить

10 августа 2019 в 12:58
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Ребята, голосуем ногами! Недоброкер начнет шевелиться только после того как увидит отток средств со счетов недовольных клиентов!

----------


Как показывает история со вкладами, не поможет. Просто не вы целевая аудитория, клиент найдется. :uncap:
Ответить

10 августа 2019 в 13:17
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А не кажется ли вам что если уточнение этой вещи занимает месяцы, то стоит дать возможность самим клиентам выбирать цену стоп-заявки? Мне почему-то кажется что они решат этот вопрос быстрее, чем за 4 месяца и таким образом вы повысите эффективность всей системы. Не?...

----------
А кто ж вам виноват, кроме вас самих?
Если вы не захотели перейти к нормальному брокеру и в нормальном квике выставлять любые устраивающие вас цены и условия мгновенного исполнения заявок, то с какой радости ТИ будет облегчать вам жизнь, а себе резать прибыли, получаемые таким вот нехитрым образом? :D
Я в этой ветке ещё с десяток подобных "недоработок" приметил, на которых ТИ постоянно и регулярно имеет с вас навар, который невозможен при работе с обычным брокером...
Крепитесь, сахарком кактус посыпьте, что-ли, приятного аппетита! :D
Ответить

10 августа 2019 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы прикладываем все усилия для решения вопроса.

----------

Какие же вы непрофессионалы...

Полностью поддерживаю всех отписавшихся с проблемами по дивидендам и налогу 30%, уже 3 месяца эта проблема висит без решения.

Подскажите, в какой надзорный орган можно обратиться по этому вопросу?
Ответить

10 августа 2019 в 18:43
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Ребята, голосуем ногами! Недоброкер начнет шевелиться только после того как увидит отток средств со счетов недовольных клиентов!
А до тех пор так и продолжит издеваться над нами и глушить отзывы в НР...

----------


ногами бесполезно. они этого не понимают. они понимают только язык силы и надзорных органов. поэтому жалобы пишите в цб, в фнс. куда угодно по вашим вопросам.
они будут рады 100000 домохозяек со счетом 10000 рублей. им не важен клиент с 20000 долларов.
:puke:
Ответить

10 августа 2019 в 18:53
Тинькофф Банк,
Вы не ответили на мой вопрос, как мне узнать точную дату и цену тейкпрофит по fb которую я поставил до отчета 25.07 и который слетел после достижения цены в 211 долларов, график которого вы изменили задним числом?
Я могу в цб рф примерно описать, скриншот сохранен с ценой 211. вами не исполнен регламент лимитной заявки.
Ответить

10 августа 2019 в 19:52
Расскажу свой опыт получения дивидендов. За период май-август 2019 были получены дивы по порядка 85 различным тикерам. Большая часть из них пришли корректно. Часть тикеров (около 10-15) пришли с неправильным вычетом налога (30%), после обращения в поддержку все компенсировали в течение пары недель. Также по сравнению с началом года, дивы приходят без значительных задержек, так что видно, что брокер движется в правильном направлении.

Если честно, непонятно зачем каждый второй пишет здесь о том, что у него неправильные дивиденды, когда достаточно обратиться в поддержку и вам все скорее всего компенсируют. Если вас так все не устраивает, идите к другом брокеру, благо выбор есть. Но есть стойкое ощущение, что проблемы с вычетом налога присутствуют и у других брокеров, судя по аналогичным веткам других брокеров на данном сайте.
Вот к примеру довольно детально объяснение от сотрудника Уралсиба
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=350842&MID=7239470#message7239470

P.S. форма W-8BEN изначально была подписана для бкс, пару недель назад переподписал, пока висит в статусе проверка, но лично меня это никак не заботит, пока брокер все компенсирует.
Ответить

11 августа 2019 в 00:29
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Если честно, непонятно зачем каждый второй пишет здесь о том, что у него неправильные дивиденды, когда достаточно обратиться в поддержку и вам все скорее всего компенсируют. Если вас так все не устраивает, идите к другом брокеру, благо выбор есть. Но есть стойкое ощущение, что проблемы с вычетом налога присутствуют и у других брокеров, судя по аналогичным веткам других брокеров на данном сайте.

----------


А вот я уверен в том, что чем большее количество людей напишет об этом здесь, тем быстрее ТБ должен отреагировать, иначе говоря любая отрицательная обратная связь - это золотой клондайк для компании. И для других потенциальных клиентов показатель массовости проблемы. Хуже, ведь, когда молча уходят.

По поводу того, что это есть у других брокеров - хорошее уточнение, мне вообще в последнее время кажется, что брокерские услуги в РФ - это такие легкие деньги для брокеров, так они стригут с населения и считают всех "папуасами", которые ни соображать, ни считать деньги не умеют.

Простой пример - когда ТБ (после своей недоработки и непрофессионального отношения) возвращает после удержания 30% не 20%, а якобы 17%. То есть 3% не компенсируя, руководствуясь тем, что как бы клиент и так должен будет заплатить 3% в налоговую.
Однако есть такое золотое правило в финансовом менеджменте, что "деньги сегодня - дороже, чем деньги завтра", то есть условно говоря, эти 3% клиент мог бы полгода "крутить и оборачивать", как ему угодно, потому что налоги уплачивать только в 2020 году весной.
Таким образом, ТБ лишает этой возможности клиента, считая, что его как раз таким вот несведующим "папуасом".

Второй пример - когда я неоднократно общался с их поддержкой и всякими прочими сотрудниками, мне клятвенно говорили, что в июле формы будут приняты биржой и все дивы будут приходить "как положено", в итоге пару дней назад я опять получаю их с 30% удержанием.
Вопрос - почему ТБ, зная эту инфу, хотя бы СМС не напишет или не позвонит, чтобы предупредить, мол "дивы опять с 30% налогом, но мы работаем над этим, приносим извинения, доначисление будет тогда-то в таком-то размере, а вот вам еще такая плюшка за наш очередной косяк, благодарим за доверие и работу с нами"... Вот почему вот этого нет?
На мой субъективный взгляд - это еще большее неуважение к клиенту и демонстрация наплевательского отношения, чем вообще сам факт такой проблемы с налогом в 30%, потому что деньги-то потом все равно придут, пусть и 17% и с задержкой. Однако, эта возможность взаимодействия с клиентом (как в маркетинге называют - "касания клиента") будет уже утрачена и его лояльность будет на очень низком уровне, если вообще что-то от нее останется.
Ответить

11 августа 2019 в 10:03
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
Давно тут читаю про проблему с 30% ндфл и вот у меня тоже случилось. Снимают по 30% с дивов, форма W8 подписана дважды и подтверждена.

----------


Хотели бы проверить ситуацию и посодействовать. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть