Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 16:03
20% от всех клиентских дивов - таки себе очень хороший гешефт :D
(ни на что не намекаю, просто констатирую факт)
Ответить

2 сентября 2019 в 16:25
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
20% от всех клиентских дивов - таки себе очень хороший гешефт изображение

(ни на что не намекаю, просто констатирую факт) X

----------

Вероятность такого сценария велика. Форму подписали, форму отменили, сдал новую и жди, коси проценты с дивидендов, а новую подпишут, а хз когда подпишут, а с дивидендов косится, а кто что спрашивает, так мы и не виноваты, а виноваты там, но не мы, а с дивидендов косится, каждая выплата
Ответить

2 сентября 2019 в 16:45
Добрый день. Ошибка в торговом терминале! за какой сро должны устранить?
Ответить

2 сентября 2019 в 17:00
----------
Цитата

alexflat пишет:
Добрый день. Ошибка в торговом терминале! за какой сро должны устранить?

----------


Опишите, пожалуйста, детали ошибки, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим ситуацию и проинформируем.
Ответить

2 сентября 2019 в 17:08
по регламенту за какое время должны исправить ошибку? и где об этом написано?
Ответить

2 сентября 2019 в 17:30
Тинькофф Банк,
Добрый день.терминал выдаёт ошибку с 30.08.2019 по 2.09.2019г Из-за этого инцидента я уже потерпел убытки, не успев продать,купить ценные бумаги в начале торгов, когда цена на них была выше или ниже, чем сейчас (из-за того, что ваш терминал вообще не работал). Я хочу, чтобы мне ответили компетентные сотрудники банка, а не сотрудники из "техподдержки". И каким образом мне компенсируют упущенную прибыль, ведь именно по вашей вине у меня не было возможности продать - купить?! Извините меня, но 2 рабочих дня!!! устранять сбой - это очень-очень несерьезно.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:10
alexflat, коллеги в приоритетном порядке занимаются решением и обязательно вас проинформируют. Дополнительно рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:17
Тинькофф Банк,
Извините меня, но 2 рабочих дня!!!
Ответить

3 сентября 2019 в 09:21
----------
Цитата

alexflat пишет:
Извините меня, но 2 рабочих дня!!!

----------


Добрый день. Проблема не решина! 3 день!!!
Ответить

3 сентября 2019 в 09:22
----------
Цитата

RednareK пишет:

Вероятность такого сценария велика. Форму подписали, форму отменили, сдал новую и жди, коси проценты с дивидендов, а новую подпишут, а хз когда подпишут, а с дивидендов косится, а кто что спрашивает, так мы и не виноваты, а виноваты там, но не мы, а с дивидендов косится, каждая выплата

----------


Это напоминает ситуацию с унификацией вкладов.
Изначально было понятно, что [censored]...во от Тинька и кто будет в суд подавать, те заберут свои.
Но с учетом, что проще плюнуть - Тиньков оказался в плюсе.
Так и здесь - заметят и требовать компенсации будет малая часть активного населения. Обычно, до 10%.
Вот и профит.

p.s.
Кстати, почему компенсация идет ровно по тем %, кот должны с учетом разницы налога 10-30 ? Ведь мы, клиенты, тратим время на выяснения, расчеты и пр.
Считаю, что ТИ должен не приносить извинения, а извиняться - финансово в виде плюшек бесплатного тарифа бонусом и пр. Банк не обеднеет и будет - более клиентоориентированным, а клиент - более лояльным.
Ответить

3 сентября 2019 в 09:47
----------
Цитата

alexflat пишет:
Добрый день. Проблема не решина! 3 день!!!

----------

Чувак жжет :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть