Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Инвестиции запускают социальную сеть для инвесторов «Пульс»

----------

Вот это прям молодцы! Надоело форумы инвестинга читать, теперь может появиться отличная альтернатива. Когда ожидать запуска?
Ответить

3 сентября 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Инвестиции

----------

Добрый день. Напрвьте на электронную почту мне будьте так любезны по счету тиньков за 2018 год детальный налоговый отчет где расписано по сделкам с учетом всех дней в которые были операции/движения как вычислялась налоговооблагаемая база. Кому то в ветке такой вроде уже делали.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:28
----------
Цитата

batal131 пишет:
Добрый день. А не планируется ли добавление финексовских ETF в валюте?

----------


Добрый день. Не исключаем такой возможности в будущем.
Ответить

3 сентября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Вот это прям молодцы! Надоело форумы инвестинга читать, теперь может появиться отличная альтернатива. Когда ожидать запуска?

----------


Благодарим! Ориентировочно в течение следующей недели предоставим доступ.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:28
Вопрос к "старым" клиентам ТИ, которые получали некие письма от БКС с информацией по ситуации после 1 октября. Когда письма были получены? Через какой канал связи? Я только получал уведомление от ТИ и ни одной весточки от БКС. В соседней ветке уже озадачил ПБ, но пока безрезультатно.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:38
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Когда письма были получены? Через какой канал связи?

----------


Летом прилетело по почте России
Ответить

3 сентября 2019 в 14:47
----------
Цитата

omensielvo пишет:
Летом прилетело по почте России

----------

Спасибо. А была ли в этом письме какая то конкретика? Не могу ее добиться от поддержки
Ответить

3 сентября 2019 в 15:42
Тинькофф Капитал получил лицензию Банка России на управление паевыми инвестиционными фондами

Москва, Россия — 3 сентября 2019 г.
Управляющая компания Тинькофф Капитал получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами от Банка России.

Этот шаг позволит Тинькофф приступить к следующему этапу проекта — регистрации правил доверительного управления и формированию собственных биржевых фондов. Летом 2019 г. Тинькофф анонсировал фонды в двух валютах — в рублях и долларах США. Сейчас принято решение дополнить этот список фондом в евро. Продуктовая линейка УК Тинькофф Капитал будет максимально простой, без интервальных и закрытых фондов. У клиентов Тинькофф Капитала появится еще больше инструментов для долгосрочного инвестирования, в том числе — альтернатива валютным депозитам.

Минимальный ценовой порог для покупки фондов также изменится — он станет еще ниже и составит около 5 рублей вместо 50 рублей, заявленных ранее. Это позволит сделать вложения в биржевые фонды максимально доступными.

Без изменений остаются ключевые принципы работы управляющей компании Тинькофф Капитал — максимальная прозрачность продуктов и высокая технологичность сервиса. Клиенты смогут покупать/ продавать паи биржевых фондов через мобильное приложение Тинькофф Инвестиции. В любой удобный момент клиент сможет посмотреть состав и структуру биржевого фонда в своем смартфоне, проверить финансовое состояние компаний из портфеля фонда, узнать обо всех операциях с активами фонда (поступление дивидендов и купонов, сделки с ценными бумагами, списание комиссий, выпуск новых паев и т. д.), прочитать новости фондов. Клиентское обслуживание также будет осуществляться полностью онлайн — без встреч с агентами и колоссальным объемом бумажных процедур.

Тинькофф объявил о создании собственной управляющей компании 6 июня 2019 г. в рамках Петербургского международного экономического форума. 13 июня 2019 г. было зарегистрировано юридическое лицо ООО «Тинькофф Капитал». Обслуживание клиентов УК Тинькофф Капитал планирует начать в последнем квартале 2019 года. По прогнозам Тинькофф, в течение года после запуска проекта в биржевые фонды будет привлечено более 100 000 клиентов.

Сейчас на сайте УК Тинькофф Капитал пользователи могут оставить свою электронную почту, чтобы первыми получить уведомление о запуске биржевых фондов и начале клиентского обслуживания.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:44
я написал в бкс что ничо не получал - вот ответ

здравствуйте!

На данный момент инструкции по автоматическому переходу и получению доступа к личному кабинету в финальной стадии разработки. В ближайшее время они будут доступны всем клиентам Тинькофф Банка, которые ждут перехода в БКС с 1 октября 2019 года.

С уважением,
ФГ БКС
Ответить

3 сентября 2019 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Инвестиции запускают социальную сеть для инвесторов «Пульс»

----------

Это конечно очень замечательная фича, но видимо ваши разработчики сами не пользуется ни мобильным приложением, ни терминалом. Иначе нет другого объяснения, почему до сих пор не поправили следующие вещи:
1. Терминал - настройка "время жизни сессии" не работает. Т.е. несмотря на выставленные 5 часов, терминал просит логин/пароль если к примеру уйти в спящий режим на некоторое время.
2. Мобильное приложение - время жизни сессии вообще в районе 5-10 минут! Т.е. если не пользоваться приложением, оно показывает окно авторизации.
3. Поиск по одно-двухбуквенному тикеру не работает от слова совсем.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

Это конечно очень замечательная фича, но видимо ваши разработчики сами не пользуется ни мобильным приложением, ни терминалом. Иначе нет другого объяснения, почему до сих пор не поправили следующие вещи:
1. Терминал - настройка "время жизни сессии" не работает. Т.е. несмотря на выставленные 5 часов, терминал просит логин/пароль если к примеру уйти в спящий режим на некоторое время.
2. Мобильное приложение - время жизни сессии вообще в районе 5-10 минут! Т.е. если не пользоваться приложением, оно показывает окно авторизации.
3. Поиск по одно-двухбуквенному тикеру не работает от слова совсем.

----------


1. Напишите, пожалуйста, браузер и версию браузера. Передадим обращение коллегам.
2. Время бездействия в приложении не зависит от времени жизни, которое установлено в терминале.
3. Спасибо за замечание, передадим ответственным обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть