Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 16:13
----------
Цитата

Youkora пишет:
Ну конечно.
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз". изображение

----------


Благодарим за предложение. Направили ответственным обратную связь на рассмотрение.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и посодействуем в скорейшем решении.

----------


Спасибо,написала в ЛС
Ответить

----------
Цитата

Youkora пишет:
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз".

----------

Не могу с Вами согласиться.
Коллега, Вы сильно преувеличиваете. Брокерские услуги по качеству обслуживания уступают банковским всего лишь в 3-4 раза. Ни никак не в 10.
Ответить

5 сентября 2019 в 17:10
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Коллега, Вы сильно преувеличиваете. Брокерские услуги по качеству обслуживания уступают банковским всего лишь в 3-4 раза. Ни никак не в 10.

----------
Оценка достаточно субъективная. Мало численных данных для сравнения.
Потому у меня - 10, у вас - 3-4 :)
Ответить

6 сентября 2019 в 08:12
Здравствуйте дорогие форумчане.

Вот и наступил светлый день календаря 06.09.2019,сегодня в этот знаменательный и торжественный день :ura: Тинькофф брокер нам подарит заверенные формы W8-BEN, ждем с нетерпением, не отключайте Ваши интернет гаджеты, мы будем держать Вас в курсе событий
Ответить

6 сентября 2019 в 09:21
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы дивидендные и купонные выплаты зачислялись не на счет ИСС, а сразу на карту или брокерский счет.
Ответить

6 сентября 2019 в 09:25
----------
Цитата

Helen8 пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы дивидендные и купонные выплаты зачислялись не на счет ИСС, а сразу на карту или брокерский счет.

----------


Пока такой возможности нет. Возможно, что в будущем реализуем.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:56
RednareK,
Я на всякий случай подал заявку с сбер брокер (не надо смеяться только)
Посмотрим что у них там есть. Открытие и закрытие всё равно бесплатно. И абонентку сняли за бездействие. А голове дополнительно так же пунктик об IB
Так жду смотрю.

ДОП.
Сегодня чуда не жду если честно
Ответить

6 сентября 2019 в 11:16
Всем добрый день , хочется оставить отзыв и возможно кого-то предостеречь от возможных сложностях обслуживания у данного брокера, складывается ощущение, что сотрудники буквально переобуваются в воздухе , отвечая на любые заданные вопросы, которые касаются интересов клиента, о том будут ли выполнены заявленные условия обслуживания. В моем случае это начиная от подписания формы w8 Ben - сначала я ее подписала , но как оказалось , подписывала я какую-то старую форму , якобы на тот момент она была у курьера именно в таком виде , и вручили подписать именно ее . Далее пришлось повторно самой отправлять ее , но по истечении нескольких месяцев она до сих пор не рассмотрена ... сначала сотрудники. Тинькоф писали , что сложности у них, теперь пишут биржа виновата , не справляется она с наплывом заявок ... второй момент стал даже обиден: открывала брокерский счёт по участию в определённой акции , обещание Тиньков было начисление небольшого вознаграждения при выполнении мной определённых условий, на выполнение которых давалось 90 дней , а когда (спустя чуть более 60 дней) я выполняю условия : сюрприз :ura: банк уже поменял условия акции и решил , что это было 30 дней . Отличный план вообще вышел : клиент выполняет условия , доставляя вам брокеру определенную выгоду , пока он их выполнил, Тинькоф поменял правила и никому ничего не должен , это же Акция ! Вообщем , что хочу сказать : свои первые шаги в инвестициях сделала именно с этим брокером , получила только неудобства и негативные эмоции , а ещё посчитав , убедилась - что это конские комиссии , которые того не стоят , судя по тому какое отношение к клиентам ... были еше моменты касательно Карты .. вобщем советую 100 раз подумать , прежде чем доверять свои финансы с таким устройством работы
Ответить

6 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

BeeS пишет:
RednareK,
Я на всякий случай подал заявку с сбер брокер (не надо смеяться только)
Посмотрим что у них там есть. Открытие и закрытие всё равно бесплатно. И абонентку сняли за бездействие. А голове дополнительно так же пунктик об IB
Так жду смотрю.

ДОП.
Сегодня чуда не жду если честно X

----------

Сбер так Сбер, смеятся ни кто не будет, только надо сразу же спросить по БЕН форму, в Финам честно предупредили о трудностях.
IB наверное надо смотреть, 1) не юрисдикция РФ, то есть до бумаг и денег не дотянутся, 2) работают четко (сам еще не пробовал, на стадии проверки доков для счета) по отзывам,3) у нас же хотят инвесторов причесать и посчитать и за людей решать, куда можно вкладывать, а куда нельзя (квалификации инвесторов).
Надежда умирает последней, может ТБ докажут что они не му....и, рабочий день до 18-00, пусть поработают,солнце еще высоко.
Ответить

Уважаемый представитель Тинькофф Банка и по совместительству Тиньков Инвестиций!

Поясните следующий момент. Возникла необходимость сделать крутой downgrade — перейти с тарифа "Премиум" на тариф "Трейдер".
Есть ли техническая возможность осуществить этот переход в выходные? Будет ли какой-нибудь менеджер на работе, чтобы задать свои вопросы? Насколько знаю, без его разрешения я так и буду пожизненно платить абонентскую плату 3 тыс рублей в месяц. Или переход произойдет только в понедельник?

Очень жду квалифицированного, однозначного ответа.
Большая просьба писать по-русски.
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть