Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 11:05
----------
Цитата

drenda1020 пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста по ситуации:
Общее количество акций одной компании было 12 737.
По части из них ( 9815 шт) был выставлен тейк профит по цене 2,05$ , по остатку - 2922 шт выставлен тейк-профит по цене 1,36$. Далее, утром была выставлена лимитная заявка на продажу 2922 шт по цене 1,36$ как и в тейк-профите, в надежде, что лимитная заявка окажется раньше в очереди на исполнение, чем в случае тейк-профита.
В итоге поздно вечером сработала и лимитная заявка на 2922 шт и тейк-профит 2922 шт - все по одной цене - 1,36. Это нормальное явление, если на остаток акций 9815 шт - ранее был выставлен тейк-профит по цене 2,05$? Я предполагала, что если сработает лимитная заявка, то тейк-профит на остаток уже не должен был сработать, т.к. указано было точное количество акций для цены 2,05$.
Что в приоритете, лимитная заявка или тейк-профит? Получается их нельзя выставлять параллельно?

----------


Видим, что уважаемый mogikanin.tir верно помог разобраться в ситуации.
Ответить

22 октября 2019 в 12:14
Тинькофф Банк, планируется ли предоставление доступа на биржу через терминал Quik, а так же MetaTrader 5? Если да, то какие ориентировочные сроки?
Ответить

22 октября 2019 в 13:19
Уважаемый ПБ, было бы неплохо создать обучающие видео по работе с терминалом для новичков. Рассмотрите, пожалуйста, такую возможность. Приходиться веб версией пользоваться и приложением в основном.
Ответить

22 октября 2019 в 13:33
----------
Цитата

TrueSam пишет:
Тинькофф Банк, планируется ли предоставление доступа на биржу через терминал Quik, а так же MetaTrader 5? Если да, то какие ориентировочные сроки?

----------


Нет, не планируем.
Ответить

22 октября 2019 в 13:38
----------
Цитата

drenda1020 пишет:
Уважаемый ПБ, было бы неплохо создать обучающие видео по работе с терминалом для новичков. Рассмотрите, пожалуйста, такую возможность. Приходиться веб версией пользоваться и приложением в основном.

----------


Видео не можем гарантировать. Но попросим коллег добавить инструкцию по терминалу в базу знаний.
Ответить

22 октября 2019 в 18:30
Писал этот отзыв в разделе "Отзывы о банке Тинькофф Банк ", но еще и тут продублирую.

Дисклеймер:
Если честно, я уже устал что-то делать с наплевательским отношением ТБ к себе, как клиенту, поэтому решение о смене брокера принято, в данном отзыве не буду все в красках расписывать, напишу только основное и важные детали.
ТБ и так может все проверить, если чуть напряжется и поработает.
Для других действующих или потенциальных клиентов: ТБ - это не самый надежный и клиентоориентированный брокер, я бы даже сказал непрофессиональный и считающий своих клиентов за глупых и необразованных.
Никому не советую связываться с ним.

И так ситуация:
Февраль - успешно подписана, загружена на сайт ТБ и проверена биржой форма W8-BEN. О чем было написано на сайте и подтверждено СМС.

Май - как у многих клиентов у меня возникла проблема с формой W8-BEN. Начали приходить дивиденды, они были с 30%-ым налогом.
Естественно, писал, звонил, требовал возмещения и решения ситуации.
Ответы были в духе - "это виноват партнер-депозитарий", "мы все исправим, нашей вины тут нет"
Ладно, с кем не бывает, обещали разобраться до конца мая (24 мая).

Июнь - ситуация с формой и корректной выплатой дивидендов не решена. По моему обращению в конце июня ТБ принимает решение выплачивать компенсацию.
Забавно было, когда компенсация должна была составить $4,67, но она была начислена в рублях на долларовый счет и сконвертировалась в $0,07.
Опять, ладно, с кем не бывает, подумаешь коды валют перепутали...
Так же занятен тот факт, что ТБ решает выплачивать компенсацию в виде 17%, руководствуясь тем, что "ну, вы бы и так заплатили 3% в виде налогов". Да, это правда, я бы заплатил эти 3%, но, во-первых, это было бы в следующем году и я бы мог эти дополнительные 3% оборачивать так, как захочу, то есть я потерял дополнительный доход, а, во-вторых, я бы заплатил их в виде налогов, а для меня, знаете ли, важно, чтобы бюджет пополнялся налогами и государство могло распоряжаться этими деньгами (это уже отдельная тема).
На мои доводы о том, что это неправильный подход к компенсации и, если уж вы допустили такую ошибку, то никак не за счет клиентов.
В конечном итоге, сам ТБ "торгуется" на бирже и их акционерам явно не нравится ситуация, когда банк/брокер несет такие потери в виде компенсаций из-за непрофессионализма сотрудников.

С моей стороны 27 июня была подписана и загружена новая форма (кстати старая форма, по словам ТБ, якобы содержала какой-то другой шрифт, который биржа перестала считать корректным). Допускаю, что действительно шрифт бирже для проверки нужен другой и это в ТБ не подумали об этом.
Со слов же ТБ, это биржа изменила правила и запросила новые правила. На вопрос - а где об этом можно узнать и какое положение почитать, ТБ ответа не дал. На мой взгляд, если бы биржа меняла правила, то все клиенты всех брокеров переподписывали формы, а этого не было.

Июль - мне приходит компенсация на мой обычный расчетный долларовый счет (не на брокерский счет и не на ИИС). Для меня это неудобно, потому что акции лежат на ИИС и компенсацию в прямом виде перевести не могу, в любом случае будет двойная конвертация, но хотя бы так.

Важно понимать, что компенсация приходит в виде некоей суммы. Если не учитывать, какие бумаги есть в портфеле и какой размер дивидендов должен придти, то в общем-то не особо понятно, за что пришла компенсация.
Это создает дополнительные сложности для учета инвестиций.

Я подаю обращение, чтобы мне присылали после компенсации расшифровку - "за какие дивиденды и в каком размере пришла компенсация".
Вот тут внимание, сотрудники ТБ соглашаются на это, мы договариваемся, что пока ситуация с формой не решится и пока дивиденды не будут приходить в полном размере (с положенным 10%-ым налогом) я буду получать эту расшифровку.

Август - ситуация с формой не решена, компенсация приходит, расшифровка тоже (с небольшим опозданием, приходится напоминать об этом, иногда там есть ошибки, но в целом не критично, учет вести могу).

Сентябрь - ситуация с формой не решена, компенсация приходит, расшифровка тоже (с небольшим опозданием, приходится напоминать об этом, иногда там есть ошибки, но в целом не критично, учет вести могу).

Октябрь - ситуация с формой не решена, компенсация получена, но несколько дней нет расшифровки.
Обращаюсь в ТБ, мне приходит ответ на электронную почту следующего содержания:
----------
Цитата

"Здравствуйте!
Д... А... Мы компенсировали налог с дивидендов компаний США в размере 17 % от фактической суммы выплаты дивидендов. Информацию с расшифровкой не предоставляем. Если хотите получить ответ - можете нам отправить письмо по Почте РФ на наш юридический адрес: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.

Также вы можете самостоятельно рассчитать сколько и по каким дивидендам вам компенсировали налог. Для этого вам понадобится посмотреть фактическую сумму выплаты дивидендов на акцию и умножить на то количество акций, которое у вас было на момент закрытия реестра. После этого полученное число умножить на 17 %.

Информацию о ценных бумагах есть в брокерском отчете, который вы можете загрузить в приложении "Инвестиции", а также на сайте в личном кабинете. В случае необходимости сотрудники могут вам предоставить брокерский отчет за произвольный период."

----------

Для представителя ТБ, чтобы ко мне было претензий об обнародовании этого письма, из подписи:
"Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения). Данная информация предназначена только для получателя(ей). Если Вы не являетесь получателем, Вы не вправе каким бы то ни было образом читать, копировать, использовать или хранить данное сообщение. Просьба немедленно его удалить."
Я являюсь законным получателем, а соответственно имею право - читать, копировать, использовать (как мне угодно) и хранить данное сообщение.


После этого письма я обратился в ТБ и попросил, чтобы со мной связался автор данного письма и прокомментировал данное решение.Со мной связались, но это был не автор и в очень простой форме сказали, что "данное решение приняло руководство, поэтому, если хотите расшифровку, пишите письмо и мы вам ответим тоже письмом", "ни по телефону, ни в чат, никаким другим способом информация не будет предоставлена".

То есть наши июльские договоренности были нарушены.
"Самый технологичный" банк, дезраптор и инноватор на финансовом рынке РФ принимает решение о том, что хочет общаться через Почту РФ (при всем уважении к последней).

Далее есть пункт про то, что компенсацию я могу посчитать сам, но вот тут есть один нюанс - последняя сумма, которая мною была получена - никак не сходится с моими расчетами, то есть там есть какая-то ошибка в сумме начисления (то ли недодали, то ли больше выплатили, к слову - логика размера начисления очень странная, так, например, за две бумаги я могу получить дивиденды в один день, а компенсация будет с разницей в неделю-две).
Но чтобы ТБ разобрался, мне нужно сначала сделать запрос письмом, так как я же не имею права получать информацию - какая компенсация и за какие бумаги была получена...
В итоге замкнутый круг, общаться письмами по почте я не буду.
ТБ, спасибо за этот опыт, такую ситуацию точно не придумаешь.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать "более правильного" брокера.


P.S. После этого отзыва последовал гениальный ответ от ТБ:
----------
Цитата

Здравствуйте.

Сроки рассмотрения налоговой формы увеличены на стороне Санкт-Петербургской биржи, при этом берем на себя вопрос с компенсацией удержанного налога. По состоянию на 11.10.2019 компенсацию произвели в полном объеме. Для предоставления детализации компенсированных налогов необходимо направить нам письменный запрос по почте РФ.

С уважением,
Тинькофф Банк.

----------


Нет слов... Занавес.
Ответить

22 октября 2019 в 18:43
A1onso,
Спасибо за рассказ, но многие уже давно сделали свой выбор и приняли решение.

Что касается расшифровки, то скорее всего они перестали Вам её присылать так как можно попасть в неприятную ситуацию с налоговой службой. Возможно им юристы это посоветовали сделать (это просто предположение)
Так же недавно у них вроде как была проверка, они после этого и регламент чутка подправили.
Но опять же это всё может быть не взаимосвязано и просто совпадение.
Но это не играет большой роли. Это проблема на стороне ТИ.
Ответить

22 октября 2019 в 22:57
Уважаемые представители!
Когда можно будет видеть правильное отображение цен в портфеле???
Посмотрите на моем примере стоимость X5, откуда она взялась??? Вы и налог после продажи с неё посчитаете???
Либо ошибайтесь в пользу клиента, либо не ошибайтесь. У меня не было такой средней и сегодня я бумаги продал, а не купил!

Средняя не уменьшается от продажи!!!
Ответить

22 октября 2019 в 23:14
по идее после продажи средняя может и уменьшаться - например продаются бумаги, купленные первыми по большей цене, остаются купленные позже по меньшей цене
Ответить

23 октября 2019 в 04:21
У меня были разные сюрпризы от потери акций до смены тарифа после нескольких предварительных отказов от этой смены, поэтому я неуверен ни в чем.
Ответить

23 октября 2019 в 09:14
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Средняя не уменьшается от продажи!!!

----------

Дело в том, что это средняя по оставшимся в портфеле бумагам. Поскольку первыми продаются бумаги, которые раньше куплены, то эта средняя уменьшается, если они были дороже. Меня тоже это сбивает с толку. Мне-то нужна средняя с учётом проданных, пока не обнулился остаток, чтобы контролировать убыток/прибыль по позиции. Очень неудобно у них сделано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть