Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 октября 2019 в 16:02
----------
Цитата

Toltra пишет:
Вопрос про акции Русагро, X5 и другие, номинированные в долларах. Налог на дивиденды мне нужно заплатить самостоятельно? Приложение показывает, что выплачено 0% на налог.

----------

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, проверим ситуацию.
Ответить

30 октября 2019 в 17:22
Тинькофф Банк, когда будут добавлены новые бумаги с биржи СПб в каталог? Почему этот процесс неприлично долгий (по полгода задержки)?
Ответить

30 октября 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В терминале можно выставить стоп-лимит (с лимитной заявкой) и стоп лосс (с рыночной).

----------


вот же негодяи, тут рыбу, там можно, здесь не можно.. в правилах нет различия мп или терминал. завтра накатаю жалобу в науфор все же.
Ответить

30 октября 2019 в 18:02
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Тинькофф Банк, когда будут добавлены новые бумаги с биржи СПб в каталог? Почему этот процесс неприлично долгий (по полгода задержки)?

----------


Идею уже отправляли ответственным. Сроки добавления на усмотрение брокера.
Ответить

30 октября 2019 в 19:30
Писал запрос в клиринговый центр МФБ
По поводу задержки подписания формы W8-BEN у ТИ.
Ранее представитель Тинькофф Инвестиции заверял, что задержка связана с "с работой клирингового центра МФБ" Что собственно я и спрашивал в этом письме. Так ли это или не совсем.
Писал его 10 сентября 2019
Ответ получил сегодня по почте 30 октября 2019
Вот ответ:
"Формы W8-BEN проверяются в порядке очереди в зависимости от времени получения формы.
Информацию о статусе проверки вашей формы вы можете узнать у вашего брокера."

Какие можно сделать выводы.
Скорее всего задержка была действительно на стороне МФБ, или же всё таки ответ был немного "скользящий"
Но что примечательно сама скорость ответа.

Какие то выводы для себя лично я уже сделал давно.
Остальные могут сделать выводы на основе этой информации и о клиринговом центре МФБ в том числе.
Ответить

30 октября 2019 в 22:35
Я смотрю, что Тинькофф перестал внимательно относиться к своим клиентам и ценить их.
Откровенное игнорирование вопросов.
Сбои в стоп-лоссах.
До сих пор нет решения по дробным акциям FOXa.
Высокие комисси.
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2019 в 01:20
----------
Цитата

king1971 пишет:
Прочитав дискуссию по поводу срабатывания стоп-лосса я понял, что даже на российском рынке выставив стоп на большой объем акций, например 2000-3000 лотов Газпрома или Сбера никакой гарантии продажи при вашей логике его срабатывания нет. И если встречной заявки на такой объем не будет, то ничего и не продастся , и цена просто пойдет дальше вниз, а я так и останусь со своими акциями. Получается это совсем не стоп, а непонятно что.

----------

Брокер накосячил с тем что не предоставляет отдельный документ с уведомлением о рисках использования стопов при подписании договора, например, в котором должны быть описано когда он не срабатывает. Но ТБ предпочитает весь негатив скрывать на страницах регламента, и ждать пока клиент сам наступит на грабли.
А так вообще не бывает сработавших стоп ордеров без наличия встречных заявок, можно сделать доступными все возможные настройки выставляемого поручения, но гарантий когда и как оно исполнится, нет. Раньше не было настроек ордера на покупку/продажу и там стояла лимитка с фиксированным значением +/-0.3% и при сильных движения просто ничего нельзя было купить/продать.
Стоп-лосс с лимитной ценой поставили по умолчанию, хотели защитить домохозяек и не показывать настройки, а он не успевает сработать с выбранными параметрами при сильных движениях. Ошибка в выбранном подходе, нельзя за клиента выбрать как лучше если он сам не понимает как это работает и что для него будет лучше. Зачем вообще домохозяйкам было давать инструменты об которые они скорее поколечаться.
Вангую следующие эпизоды сериала – почему моя заявка исполнилась когда цена ушла на самое дно в -50%, а не когда ещё не всё было потеряно и было -20%; почему на графике прошла сопля и сбила все стопы а потом цена вернулась обратно.
Ответить

31 октября 2019 в 11:25
----------
Цитата

AlexxxMSK пишет:
Я смотрю, что Тинькофф перестал внимательно относиться к своим клиентам и ценить их.
Откровенное игнорирование вопросов.
Сбои в стоп-лоссах.
До сих пор нет решения по дробным акциям FOXa.
Высокие комисси X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20191030_223004_ru.tinkoff.investing.jpg (384.63 КБ) [ Скачать ]

----------


Проверили консультации коллег. К сожалению, консультации были далеки от идеальных. Оценим этот момент, чтобы в дальнейшем избежать подобных ошибок.
Стоп-лосс сработал в 16:39. Продажа по лимитной заявке произошла в 17:18.
Уточняем сроки решения по дробным акциям и позже вернемся с ответом. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Ответить

31 октября 2019 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, проверим ситуацию

----------


Это общий вопрос, ответ я полагаю будет интересен всем.
Ответить

31 октября 2019 в 16:59
----------
Цитата

Toltra пишет:


Это общий вопрос, ответ я полагаю будет интересен всем.

----------


Да, нужно заплатить самостоятельно налог, так как брокер не является налоговым агентом по этим бумагам.
Ответить

31 октября 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, нужно заплатить самостоятельно налог, так как брокер не является налоговым агентом по этим бумагам.

----------

По Х5 мне писали:
> ... и 0.211518 доллара это налог 15%.
> То есть налог уже удержан и вам дополнительно его оплачивать не потребуется.
> Только при декларировании указать, что его уже удержали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть