Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

16 ноября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Spanky пишет:

Я заходил в терминал 11го - акции менялись в котировках кнопки покупка продажа были активны. Не торговались только гос облигации сша в сша.

----------


Пардон, торги были. Но расчет по сделкам не производился из-за праздника.
Ответить

16 ноября 2019 в 15:34
Добрый день!

В п. 36 Регламента, в котором раскрываются положения о порядке расторжения договора брокерского счета, нигде не установлено форма заявки на закрытие счета.
Прошу предоставить ссылку на такую форму заявку/заявление.

Вопрос второй: почему политика компании по открытию счета сводится к вводе четырех цифр пин-кода в личном кабинете, а закрытие счета требует оплаты 1000 рублей у нотариуса в порядке удостоверения подписи?
У меня есть усиленная квалифицированная электронная подпись - могу я подписать с помощью нее заявление о закрытии счета?
Ответить

16 ноября 2019 в 16:28
----------
Цитата

Galaktor пишет:
Добрый день!

В п. 36 Регламента, в котором раскрываются положения о порядке расторжения договора брокерского счета, нигде не установлено форма заявки на закрытие счета.
Прошу предоставить ссылку на такую форму заявку/заявление.

Вопрос второй: почему политика компании по открытию счета сводится к вводе четырех цифр пин-кода в личном кабинете, а закрытие счета требует оплаты 1000 рублей у нотариуса в порядке удостоверения подписи?
У меня есть усиленная квалифицированная электронная подпись - могу я подписать с помощью нее заявление о закрытии счета?

----------


Добрый день. Наш брокерский счет можно закрыть по телефону или в чате. Личное присутствие в офисе или заявление с заверенной подписью не требуется.
Ответить

16 ноября 2019 в 22:32
Тогда почему в Правилах указано:
"36.1. Каждая из Сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения
Договора с предварительным уведомлением об этом другой Стороны посредством направления
Сообщения через Личный кабинет Инвестора или в виде документа на бумажном носителе лично, с
курьером или заказным письмом с уведомлением о вручении не менее чем за не менее чем за 30
(тридцать) календарных дней до даты отказа от Договора с учетом положений п.36.2 Регламента.

В случае направления указанного Сообщения Инвестором – Сообщение должно быть подписано
Инвестором собственноручно. В случае направления указанного Сообщения с курьером или заказным
письмом подпись Инвестора должна была быть удостоверена нотариально".

https://static.tinkoff.ru/documents/docs/regulations-providing-brokerage-services-22-06-2018.pdf
Ответить

17 ноября 2019 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сигнал.

----------

Подскажите действительно ли тариф премиум работает нормально только на смартфоне а в пк интернет банке нет ни расширенного списка бумаг, ни чата с перс менеджером, ничего? И если работает только на смартфоне - когда заработает в нормальном личном кабинете? А то смысла нет даже смотреть в сторону данного тарифа.Для меня.
Ответить

18 ноября 2019 в 00:14
Здравствуйте! Можно открыть Брокерский Счет в Тинькофф? Если нет карты Тинькоффа?
Ответить

18 ноября 2019 в 00:23
----------
Цитата

Sonya7 пишет:
Здравствуйте! Можно открыть Брокерский Счет в Тинькофф? Если нет карты Тинькоффа?

----------


Здравствуйте! Заявку можно оставить на сайте, карту тогда выпустим автоматически. Без нашей карты воспользоваться не получится.
Ответить

18 ноября 2019 в 10:03
10 утра в личный кабинет не запускает...браво торгуй как хочешь
Ответить

18 ноября 2019 в 10:52
Тинькофф Банк,
Скачал Тинькофф инвестиции в мобильном приложении пытаюсь зайти,введя номер телефона -выдает ошибку ЦИТАТА "Пользователю нужно установить мобильное приложение Тинькофф Инвестиции и оставить заявку на открытие счета — после этого в инвестиционном портфеле клиента (вкладка «Портфель») появится изображение с коробкой в праздничной упаковке.'
Ответить

18 ноября 2019 в 10:55
----------
Цитата

Spanky пишет:

Подскажите действительно ли тариф премиум работает нормально только на смартфоне а в пк интернет банке нет ни расширенного списка бумаг, ни чата с перс менеджером, ничего? И если работает только на смартфоне - когда заработает в нормальном личном кабинете? А то смысла нет даже смотреть в сторону данного тарифа.Для меня.

----------


Расширенный список бумаг доступен только в приложении. В личном кабинете и терминале бумаги будут отображаться, если они есть в портфеле. Чат с персональным менеджером доступен и в личном кабинете.
Ответить

18 ноября 2019 в 11:01
----------
Цитата

mudriy пишет:
10 утра в личный кабинет не запускает...браво торгуй как хочешь

----------


Не смогли воспроизвести ситуацию. Если проблема актуальна, отправьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и скриншот ошибки на connect@tinkoff.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть