Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 19:27
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, по моему вопросу (Друг) есть новости?

----------


Занимаемся открытием счета. Об открытии сразу уведомим друга.
Ответить

9 декабря 2019 в 19:28
----------
Цитата

DavidkaD пишет:
Тинькофф Банк, приложение в очередной раз легло, когда вы уже за стабильностью системы будете следить?

----------


Не смогли воспроизвести ситуацию. Уточните, пожалуйста, сейчас проблема актуальна?
Ответить

9 декабря 2019 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Проверим в чем дело.

----------


Спасибо, что сообщили своим коллегам. Но воз и ныне там... Никто не вышел на связь. На письма по-прежнему не отвечают. Что дальше делать будем, Тинькофф Банк?
Ответить

9 декабря 2019 в 20:12
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Спасибо, что сообщили своим коллегам. Но воз и ныне там... Никто не вышел на связь. На письма по-прежнему не отвечают. Что дальше делать будем, Тинькофф Банк?

----------

Нам потребуется еще некоторое время. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2019 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли воспроизвести ситуацию. Уточните, пожалуйста, сейчас проблема актуальна?

----------


Вот приколисты. У них весь Пульс в комментариях о том, что приложение висит, нельзя совершать сделки, а они спрашивают актуальна ли проблема...
Ответить

9 декабря 2019 в 21:19
Что то я смотрю, стихли сообщения по форме W‑8BEN... Всем все подписали?
Меня вот в чате с банком, до сих пор "завтраками" кормят.. жду подписание с июня месяца... это же не нормально!...
ПБ проверьте пожалуйста!!!
Ответить

9 декабря 2019 в 21:26
----------
Цитата

ruzefamily пишет:
это же не нормально!...

----------


Конечно не нормально. "Обычно проверка занимает не больше 7 дней. В некоторых случаях она может занять до 30 дней. " - они сами это написали. Я жду 3 недели. Пока тишина.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:39
Что происходит?!
Инвестиции НЕ работают. "Данные не доступны. Повторите попытку позже."
Обычное приложение НЕ работает. "Данные не доступны. Повторите попытку позже."
Сайт НЕ работает. "Type error".
Ответить

10 декабря 2019 в 00:01
Система накрылась, господа, не работает ни одно приложение, сорвали мне покупку авиабилетов, Олежа - ты чудо!
Ответить

10 декабря 2019 в 00:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли воспроизвести ситуацию.

----------

Уже РБК в курсе. А сотрудники банка с честными глазами... нет, не слышали... и не смогли..
Вот ссылка для незнаек: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5deeb19f9a79477112ecb778
Может, уже объясните, когда ждать восстановления?.. :oops:
Ответить

10 декабря 2019 в 03:42
Вчера вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом в сервисы банка, которые оперативно исправили. Сожалеем, что ситуация затронула и вас. Проведем работу, чтобы аналогичных инцидентов не повторялось.

----------
Цитата

ruzefamily пишет:
Что то я смотрю, стихли сообщения по форме W‑8BEN... Всем все подписали?
Меня вот в чате с банком, до сих пор "завтраками" кормят.. жду подписание с июня месяца... это же не нормально!...
ПБ проверьте пожалуйста!!!

----------


----------
Цитата

yuraza70 пишет:
Конечно не нормально. "Обычно проверка занимает не больше 7 дней. В некоторых случаях она может занять до 30 дней. " - они сами это написали. Я жду 3 недели. Пока тишина.

----------

Укажите в ЛС ФИО и дату рождения посмотрим на ситуацию подробнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть