Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 января 2020 в 23:45
И это вдобавок к постоянным задержкам с начислением купонов. Почему-то нормальные брокеры зачисляют купоны день в день. А тут приходится день за днем заходить в ИБ в ожидании, вчера к ночи купона Кеба еще не было, а сегодня с раннего утра уже были, т.е. деньги однозначно висели в кармане у ТИ :wall:
Ответить

15 января 2020 в 03:42
Ну, вот. Я не один такой. А в ТИ это «не обнаруживают» почему то. Хорошо помню отзыв, в котором автора по этой самой причине ТИ отмаржинкодили после корректировки остатка на брок счете. Не знаю, чем закончилось, но явный косяк брокера, который он переложил на клиента. И, похоже, чинить не собираются.
Ответить

15 января 2020 в 03:45
----------
Цитата

SD80 пишет:
И это вдобавок к постоянным задержкам с начислением купонов. Почему-то нормальные брокеры зачисляют купоны день в день.

----------
Аналогично. В Открытии у меня и у супруги купоны приходят день в день. Здесь задерживают.
Ответить

15 января 2020 в 07:02
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
В Открытии у меня и у супруги купоны приходят день в день. Здесь задерживают.

----------

Заплатииииите Тинькову чеканной монетой, чеканной монетоооой!

В смысле, не жлобитесь - дайте человеку максимально заработать на клиентах.

Зачтётся вам этоооо! :D
Ответить

15 января 2020 в 12:07
У меня одного приложение не открывается уже более часа?
Ответить

15 января 2020 в 13:08
Ситуация такова - в конце года 27 декабря совершил сделку в минус, она отразилась в налоговом отчете. Сумма к удержанию уменьшилась. Но в отчете 1 января эта сделка исчезла и налог увеличился. Техподдержка сообщила, что сделки с 27 по 31 могли не попасть в отчет, но она же была и этот отчет у меня скачан с сайта. Потом стали называть даты когда исправят, со вчерашнего дня перестали отвечать. Очень жаль, что придется все действия перепроверять, все пересчитывать, постоянно делать скриншоты. Техподдержка в чате тоже скатилась, вопросы не решают, все ответы в стиле "ждите, отправим смс". Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена и когда отчет отправится в налоговую?

P.S. Форма 8wben тоже отображалась как проверенная в личном кабинете, стала опять в статусе "проверяется" уже полгода.
Ответить

15 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

DavidkaD пишет:
У меня одного приложение не открывается уже более часа?

----------
Не наблюдаем проблем в работе приложения. Можете более подробно описать, что случилось, а также направить ФИО и дату рождения нам в ЛС?
Ответить

15 января 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
L0lder, Проясняем ситуацию по статусу налоговой формы. По результату проверки проинформируем.

----------


ПБ, привет, как дела спустя пол года? Что-то прояснилось? ;)
Ну и вдогонку.. Оказывается у вас появился депозитарный отчет, это отлично! Осталось понять - вы опять выкатили недоработанный функционал, или?.. Ибо судя по этому чудесному отчету я не владею ни одной акцией.
Ответить

15 января 2020 в 13:51
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ну и вдогонку.. Оказывается у вас появился депозитарный отчет, это отлично! Осталось понять - вы опять выкатили недоработанный функционал, или?.. Ибо судя по этому чудесному отчету я не владею ни одной акцией X

----------


Уже месяц, как кнопка появилась в ИБ. И никто ничем не владеет :D Но ни исправления функционала ни удаления неработающей кнопки :wall:
Ответить

15 января 2020 в 16:47
уважаемый ПБ,
у меня как на обычном счете, так и на ИИС появились какие-то бумаги "Natura & Co Holding SA".
я чет не припомню, что я покупал их ))) это кто-то из эмитентов сменил название / слился и тп? а кто? и почему цена приобретения сейчас указана - 0?
Ответить

15 января 2020 в 17:01
----------
Цитата

S.V. пишет:
Ситуация такова - в конце года 27 декабря совершил сделку в минус, она отразилась в налоговом отчете. Сумма к удержанию уменьшилась. Но в отчете 1 января эта сделка исчезла и налог увеличился. Техподдержка сообщила, что сделки с 27 по 31 могли не попасть в отчет, но она же была и этот отчет у меня скачан с сайта. Потом стали называть даты когда исправят, со вчерашнего дня перестали отвечать. Очень жаль, что придется все действия перепроверять, все пересчитывать, постоянно делать скриншоты. Техподдержка в чате тоже скатилась, вопросы не решают, все ответы в стиле "ждите, отправим смс". Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена и когда отчет отправится в налоговую?

----------
Ситуацию исправим до 29.01.2020 включительно, извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

S.V. пишет:
P.S. Форма 8wben тоже отображалась как проверенная в личном кабинете, стала опять в статусе "проверяется" уже полгода.

----------
Пришлите, пожалуйста, скриншот со статусом в ЛС, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть