Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 января 2020 в 23:54
уважаемый ПБ. сегодня вечером - примерно после 22-40 у вас жестоко глюканул сайт - главная страница со списком всех акций (инвестиции веб версия). в мобильной версии всё норм, а вот на компе прямо какая-то жуть! общий подсчёт акций жестоко сбился. плюсовые стали минусить и наоборот! под ночь российские минусовые облигации вышли в плюс! хотя рынок то наш в 22ч по Москве не работает. и чтобы увидеть доход или убыток по конкретной акции - нужно в каждую акцию заходить и отдельно смотреть. приведу пример на акции Acuity Brands. в общем подсчёте указан минус, а зайдя в саму акцию - видим плюс. И таких примеров с легкостью насчитал больше десятка. Это невероятно нервирует!!!Будьте добры - почините главную страницу. Заходил с 2х браузеров (хром и яндекс - везде новые версии) куки чистил - ничего не поменялось. сидеть в приложении с мобилы мне не всегда удобно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 00:06
----------
Цитата

baddman46 пишет:
сегодня вечером - примерно после 22-40 у вас жестоко глюканул сайт

----------


Такое бывает не только вечером :(
Убивает то, что я даже не могу гипотетически представить, что могли курить программисты Тинькофф, чтобы достичь такого эффекта... Там же Святой Рандом, не иначе. Единственное предположение - в момент нагрузки, если сервер не отвечает, МП имеет код генерации фейкового случайного значения. И именно оно и показывается барану дорогому и любимому пользователю.

С некорректными расчётами доходности можно смириться - ну, считают они криво.
С некорректным расчётом средней по акции тоже всё понятно - ну, лагает сервер, пересчитывает среднюю сначала хрен знает как, а уже потом - правильно (вот только сегодня: средняя была 3,74, после покупки акций стала 3,58, а через час пришла в норму - 3,8).
А эта проблема - самая скверная, т.к. объяснение её природы возможно только словами, запрещёнными на форуме.
Ответить

22 января 2020 в 02:28
Очень мало облигаций и фондов в USD. Прошу добавить фонды FXWO, FXTB, FXUS и FXIT в USD. Дополнительно прошу добавить еврооблигаций российских компаний в USD.
Ответить

22 января 2020 в 07:16
----------
Цитата

AnnaG28 пишет:
Здравствуйте! При попытке купить Акции Майкрасофт выходит сообщение: вы не можете торговать данным инструментом. Что делать?

----------

Приветствуем! Будем признательны, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.

----------
Цитата

kpavelu пишет:
За ноябрь - декабрь дивиденды по :
Visa, Microsoft, NVIDIA, OXY, Disney - кто нибудь получил?

----------


Коллега направила Вам информацию по дивидендам в чате приложения. Проверьте, пожалуйста.

----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ. сегодня вечером - примерно после 22-40 у вас жестоко глюканул сайт - главная страница со списком всех акций (инвестиции веб версия). в мобильной версии всё норм, а вот на компе прямо какая-то жуть! общий подсчёт акций жестоко сбился. плюсовые стали минусить и наоборот! под ночь российские минусовые облигации вышли в плюс! хотя рынок то наш в 22ч по Москве не работает. и чтобы увидеть доход или убыток по конкретной акции - нужно в каждую акцию заходить и отдельно смотреть. приведу пример на акции Acuity Brands. в общем подсчёте указан минус, а зайдя в саму акцию - видим плюс. И таких примеров с легкостью насчитал больше десятка. Это невероятно нервирует!!!Будьте добры - почините главную страницу. Заходил с 2х браузеров (хром и яндекс - везде новые версии) куки чистил - ничего не поменялось. сидеть в приложении с мобилы мне не всегда удобно.

----------

Передали информацию техническим специалистам, о результате Вас проинформируют в течение 1-го дня.

----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Очень мало облигаций и фондов в USD. Прошу добавить фонды FXWO, FXTB, FXUS и FXIT в USD. Дополнительно прошу добавить еврооблигаций российских компаний в USD.

----------


Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

22 января 2020 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Образование дробных частей зависит от условий корпоративного действия и условий обслуживания вышестоящего депозитария. В некоторых случаях происходит зачисление дробных частей, а в некоторых округление.

В случае с AVP нет вины нашего депозитария по незачислению ценных бумаг, которые округлены в ту или иную сторону. Никто у Депонентов ценные бумаги не отбирает. Округление дробных частей ценных бумаг согласно п.2.7 и 2.7.1 Базового стандарта депозитарной деятельности происходит не по математическому правилу, а путем отсечения дробной части. Т.е. в данном случае значение дробной части не округляется, а просто отделяется от целого X

----------
Ну я же вам привёл конкретный пример "корпоративного действия":
"допустим если я купил 2 бумаги Х за Y долларов, а потом эмитент X поглощается эмитентом Z с конвертацией 3 акций X в одну акцию Z"
Что в итоге окажется у меня на счету после этого корпоративного действия?
Ответить

22 января 2020 в 11:01
----------
Цитата

L0lder пишет:
baddman46, а счего вдруг с REIT'а вы хотите что бы меньше 30% удержали?

----------
ibkr с дивов рейтов удерживает 10% налог.
*Вероятно что американские брокеры ставят во главенсто международное соглашение об избежании двойного налогообложения, а РФ брокеры ставят во главенство налоговое законодательство США. (это мои домыслы)
Ответить

22 января 2020 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточняли информацию по базовому перечню. К сожалению, коллеги не раскрыли критериев. А вот с расширенным списком дела обстоят иначе. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Уточним у Вашего менеджера причины отрицательного решения по добавлению бумаг. Также попросим все же решить вопрос в положительном ключе.

----------


Хотел бы поинтересоваться результатами. Что там с расширенным списком? Возможно добавить интересующие инструменты?
Персональный менеджер после моего запроса здесь со мной не связывался...
Ответить

22 января 2020 в 13:44
Тинькофф, привет.

В чем проблема подписать справку W-8BEN??
Жене с прошлого лета не могут сделать, в ноябре оказывается не сделали, сегодня тоже нет, говорят позвоните в феврале - что за сервис, аля Сбер в 2005. Надеюсь торговала она не через ТБ, иначе налогов там норм набежит.

Раньше ни единой проблемы не было, теперь постоянно. Писать в личку контакт супруги?


Коллеги, народный рейтинг для ТинБрок прокатывает или там только на сам банк пишут?
Проверьте свои справки W-8BEN.
Ответить

22 января 2020 в 14:16
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Ранее уже писал, что не очень люблю жаловаться на форуме, но то, что твориться последнее время в ТИ, реально достало! Хотелось бы получить аргументированные ответы на свои вопросы от Представителя, а также услышать мнение других пользователей (может еще кто-то сталкивался, есть опыт решения и т.д.). Сразу же, чтобы снять ряд возможных вопросов, сообщаю, что сижу на тарифе Премиум, девайсы использую достаточно актуальные (пр-ва Apple 2018 г.в.), особыми знаниями в трейдинге не обладаю, так что могу многого не знать.
Итак…для начала общее впечатление: куда вы катитесь? Если раньше, с год назад, было очень много багов и недочетов в приложении из-за которых я нес порою потери, но я мерился с этим и списывал на то, что вы в начале пути и в начале ошибки неизбежны! Но в то время хотя бы была техподдержка!!! Да, зачастую ей не хватало компетенции, чтобы ответить на все вопросы, но они были всегда на связи! И тогда я был на тарифе Трейдер. Сейчас же на Премиальном тарифе до саппорта просто не достучаться!!! Всем все по-фиг! На любой вопрос сразу же выскакивает заглушка: «Сейчас очень много запросов, все заняты, бла-бла-бла…». И если повезет, то через пару часов возможно кто-то и ответит, если не повезет, то могут и через сутки. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, Карл!!! Это нормально? Была ситуация, когда ответ был нужен до закрытия торговой сессии…ответили где-то в обед следующего дня! Когда можно было уже и не отвечать. И это, повторюсь, на тарифе «Премиум», со всеми вытекающими: оперативное обслуживание, персональный менеджер и т.д.! Поймал себя на мысли, что последнее время пишу в чат, даже не рассчитывая на ответ (т.к. его или просто не будет, или будет слишком поздно, да и то, как правило, ничего толкового), а просто чтобы не держать в себе весь этот негатив! Страшно даже подумать какое отношение к клиентам на других тарифах. Хотя…

Теперь по вопросам.
I. Начну с самого начала, чтобы было понятнее. Перед новым годом созвонился с Персональным менеджером на предмет уточнения 2 вопросов:
1) до какого времени я должен совершить сделки, чтобы они точно вошли в этот налоговый период (надо было пофиксить убыток).
2) как мне сделать так, чтобы в январе у меня брокер не удержал налог, а я его сам потом оплачу.
Получил на оба вопроса вполне конкретные ответы:
1) войдут все сделки совершенные до полуночи 27.12
2) вам достаточно купить акций, чтобы на балансе не было средств и продержать их до февраля! Причем на уточняющий мой вопрос - на каком балансе (рублевый, долларовый)? Ответили только на рублевом, доллары мы не имеем права конвертировать для удержания налога!
Все четко и понятно!!! В итоге, совершаю запланированные сделки 27-го днем и докупаю на весь остаток акций (порою даже те, которые не планировал, просто чтобы «пересидеть»). И…1-го января прилетает подарок от тинькова: сделки совершенные 27-го не вошли в отчет (правда сейчас до сих пор разбираются и инфы никакой) и вычитают налог, загоняя меня в минус!!! «СПАСИБО» ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Как это называется??? Профессионализм?…сомневаюсь!

II. В конце года решил попробовать что такое шорт. Так получилось, что незадолго до дивидентной отсечки продал акции М.Видео. Никакого предупреждения от брокера (как многие пишут в инете) о том, что с меня спишут эти дивиденды, не получал ни в момент продажи, ни перед самой отсечкой. Насколько это правильно, что с меня их сняли? Получается так, что с одной бумаги дивиденды выплачиваются 2 раза: 1-й выплачивает эмитент держателю бумаги и 2-й брокер их снимает с меня-продавца! Очень интересный вопрос, на который не получил от них никакого внятного ответа! Но даже не это главное (хотя я и не рассчитывал на этот «минус») а то, что этот «минус» тоже никак не отражен в налоговом отчете!!! Т.е. деньги с меня сняли, но в зачет их не ставят! На мои вопросы, что-то невнятное мямлили долго, в итоге на мой конкретный вопрос о том, чтобы мне показали на основании чего они не считают это моим расходом, получил ответ (ответ просто убил): чтобы получить обоснованный ответ, вам необходимо отправить на наш физический адрес запрос письмом! ПИСЬМОМ!!!…и это банк, который себя позиционирует как первый по-настоящему мобильный банк без офисов!!! Как вам это? Кому писать, в какой форме, почему недостаточно запроса в чате? Может не знают, но есть еще e-mail! Договора значит мы можем заключать удаленно, а вот ответить на простой вопрос - не-не, так нельзя!

III. Совершенно свежий случай. Я конечно небольшой «специалист в шортах», но что-то меня напрягает в этой ситуации. Итак, имею несколько бумаг взятых в шорт на сумму N. Также на балансе есть свободные средства на эту же сумму N. Кроме того владею цб на сумму примерно 2N, из которых ликвидные более 1,5N. И вот в такой ситуации пытаясь совершить покупку на сумму менее 0,1N, мне выходит сообщение, что средств недостаточно!!! Меня одного смущает такая ситуация? Т.е. шорты я могу спокойно закрыть средствами с баланса, даже не продавая другие акции, а вот прикупить малость акций не могу. Отсюда вопрос…господа, а за что я тогда каждый день вам дарю по 700р???

Вот основные вопросы, исходя из которых хочу вас спросить - что-за бардак у вас творится??? И сколько это может продолжаться? И это я еще не заостряю вашего внимания на то, что приложение постоянно зависает, отображаются некорректные цифры, постоянное разлогинивание, про саппорт уже писал и т.д. (все писалось в чате и не раз, и не два). И да последняя «фишка»…уже несколько раз после полуночи вообще не пускает в приложение! Куда обращаться?…нашел выход - пишу в чат банка. Там, надо отдать должное, отвечают очень оперативно, но из-за недостатка информации не могут ответить на все вопросы и переводят на тп инвестиций, а там…заглушка и все «по списку» (писал уже выше). Вот такие вот ИНВЕСТИЦИИ!
С нетерпением жду комментариев, а еще лучше ответов и решения моих проблем от Представителя!

----------

Докладываю...
Да, после второго поста наконец-то нашелся Персональный менеджер. Еще специалисты связывались, но только лишь по п.3 более-менее, не без труда, удалось разобраться как это у вас работает. Причем в основном самостоятельно, т.к. ваши специалисты что-то пытались объяснить, но так неуклюже, что проще было самому накопать необходимую информацию и методом проб и ошибок понять алгоритм предоставления ликвидности для покупки в описанной мною ситуации! Вопросы тем не менее еще остались, более того, их стало больше! Понял одно - надежды на помощь ваших "спецов" нет, так что буду разбираться сам.
По п. 1 - тишина...я так понял ждем конца месяца? Ок.
По п. 2, опять пару раз пытались объяснить своими словами, что должно быть так, потому что должно быть так! На уточняющие вопросы, чтобы предоставили мне нормативные акты в которых эта ситуация четко прописана очередное "бла-бла-бла", которое я слышал уже пять раз. И если коротко сформулировать, то получится: "Это так, потому что мы так решили!" или пишите письмо на наш физический адрес (ну вы помните...).
Делаю вывод, что рассчитывать на вас, как на партнера, к сожалению, не могу, т.к. помощи никакой!
Ответить

22 января 2020 в 15:18
Добрый День!

Вчера открыл брокерский счет в Тинькофф Инвестиции для диверсификации своего портфеля акций. Более года работаю со Сбербанком. У них конечно очень кривое мобильное приложение, но оно хоть работает. У Тинькова при попытке купить любую иностранную акцию выдает ошибку: Заявка отклонена. [SPBEX] [1401]: Нет прав торговать данным инструментом. При этом деньги за обслуживание по тарифу списались сразу)))

Я задал вопрос в техподдержку на что получил ответ:

Техподдержка ещё работает над исправлением ситуации. Обещали исправить до 24 января включительно и отправить вам СМС.
Простите за неудобства.
.


Вы серьезно???? :wall: 3 дня исправлять проблему??? Вам похоже вообще на....ть :evil: на своих клиентов.
Почитал ветку форума и вижу, что проблема носит массовый характер и она уже давно существует.
Как то не очень порядочно со стороны банка не предупреждать своих клиентов при открытии счета, что они этим счетом пользоваться не смогут :evil: :evil: :evil:
Ответить

22 января 2020 в 16:16
----------
Цитата

Gumberg пишет:
Хотел бы поинтересоваться результатами. Что там с расширенным списком? Возможно добавить интересующие инструменты?
Персональный менеджер после моего запроса здесь со мной не связывался...

----------

Попросили менеджера предоставить подробности по ситуации. Коллега свяжется обязательно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть