Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 02:47
Почитал форум и охренел. Т.е. Тинькоф знает о проблемах и ничего не делает??? Уровень какого-то форекс-дилера. Может быть обратимся в ЦБ коллективно, чтобы лишили лицензии на трейдинг. Я за последние два дня просто потерял все нервы. У меня проблема - покупаю акции, хочу их продать, и приложение, и сайт выдают ошибку с надписью "невозможно совершить маржинальную сделку". Просто сидишь и смотришь, как уходит нужная тебе цена. И это в период таких движений на рынке. Ясно что проблема в бэк-учёте, а не в айти, а это серьезное нарушение. Я понимаю сильные тормоза приложения на открытии торгов, когда полчаса нельзя подать заявку. На этом я обжегся и не стал переносить позиции через ночь. А тут новые проблемы. Причём пишу два дня в поддержку - в ответ напишите аерсию вашего приложения, мы разберемся. Т.е. у брокера есть объективные проблемы с учетом позиций - так бы и сказали, чтобы люди не торговали и не теряли деньги. Так ведь нет, поддержкак просто смеется над болью трейдеров, которые из-за косяков Тинькова не могут продать бумаги. Я разговаривал с поддержкой и им прям смешно. У меня открытая позиция на 1000 долларов, а они с ухмылочкой говорят мы всё проверим. Просто я так выбесился за последние два дня, что будь рядом представители этого брокера, я бы их просто отмутозил за такое издевательство над клиентами. Уходите все в ВТБ и Открытие - там бывают тоже тормоза, но такого явного фрода с невозможностью продать ценные бумаги там нет.
Ответить

20 марта 2020 в 02:49
И ещё вопрос ко всем постралавшим - Тиньков как-то предложил компенсировать убвтки от изменения цены при невозможности продать бумаги? Как-то компенсировал упущенную выгоду?
Ответить

20 марта 2020 в 09:15
----------
Цитата

Rosales пишет:
Точно такая схема работает? Мне менеджер писал, что 3 млн должно быть на протяжении полного предыдущего расчетного периода длительностью календарный месяц.

----------
Ранее был ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------
Ответить

20 марта 2020 в 10:13
----------
Цитата

ixsci пишет:
19.03.2020 19:29


X
X
С last price всё понятно, там ещё проценты, вот эти проценты мне непонятны. Мне ПБ выше ответил, что «это прирост того пользователя, который опубликовал пост». Но не пояснил, что за прирост, относительно чего. Вот я сделал тестовую запись и у меня прирост 0%, относительно чего этот прирост? Что это за магический индикатор?

----------


Относительное отношение текущего last price к last price публикации.
Ответить

20 марта 2020 в 10:18
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы?
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хммм. Передали информацию коллегам, чтобы решили вопрос с открытием счета и проинформировали Вас.

----------


У меня такая же проблема уже больше недели :( Каждый раз получаю ошибку, пишу в чат поддержки. Получаю ответ: мы знаем о проблеме, занимаемся решением, попробуйте еще через два дня. И сколько раз по два дня мне ждать?
Ответить

20 марта 2020 в 12:01
Сегодня с утра было то же самое, что и 10 марта. Первые 10-15 минут после открытия биржи терминал жутко тормозил и не давал выставить заявки. Потом все заработало в штатном режиме, но цены уже были не те. :(
Ответить

20 марта 2020 в 12:13
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, как же так? Где мои активы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_20200320_101719.jpg (174.07 КБ) [ Скачать ]

----------


Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?
Ответить

20 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активы в целости и сохранности, проблема могла быть в отображении информации. Сейчас все работает корректно? Аналогичная ситуация была и в ЛК (если заходили туда)?

----------

в ЛК не заходил, в МП через какое-то время стало отображаться.
но это напрягает! :omg:
Ответить

20 марта 2020 в 14:41
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?
Ответить

20 марта 2020 в 15:37
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Скажите, а при покупке акций США комиссия всегда списывается в долларах, или как-то можно настроить на списание с рублевого счета?

----------

спишется в той валюте, в которой совершаете первую сделку в новом расчётном периоде. Если хотите, чтобы списание было в рублях - купите сначала рублёвый фонд ( название найдёте, установив фильтр по цене) - цена этого фонда будет в районе 1 руб + абонентка за месяц также в рублях спишется
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть