Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 13:58
----------
Цитата

EdKod пишет:

Все мои предположения по состоянию портфеля после утреннего зависания сбылись!!! Жду повторного звонка представителя для урегулирования проблемы!!!

----------

Тинькофф Банк, , не закрываю позицию с валютой, которую не собирался утром покупать, а она сейчас убыточная, жду звонка представителя, с нетерпением, переписываться в чате полдня не планирую.
Ответить

23 июня 2020 в 14:43
----------
Цитата

potison пишет:
Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ? X

----------


А вот это интересно! И меня тоже очень интересует этот вопрос! Я тоже думаю о получении статуса квалифицированного инвестора у Тинькофф, но переходить на Премиум тариф пока не собираюсь! В условиях получения квала ничего про Премиум тариф не сказано! Ждем комментарий представителя банка.
Ответить

23 июня 2020 в 14:51
----------
Цитата

potison пишет:
Спросил сегодня в чате подхожу ли по требованиям для получения квала. Мне сказали, что будут проверять и выдадут квала только если я перейду на "Премиум". Я задал "старшему персональному менджеру по работе с инвесторами" а в курсе ли ЦБ, что вы только на таких условиях на квала проверяете/выдаёте ? "Старший персональный менеджер по работе с инвесторами" куда-то пропал после этого.

Так вот задаю вопрос тут: Это вообще легально, что вы проверяете требования и выдаёте квала только при условии, что я подключусь на тариф "Премиум" и знает ли об этом ЦБ ?

----------

Разбираемся в ситуации. Позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 14:56
Тинькофф Банк, после разговора с представителем пытаюсь закрыть позицию, приложение висит, утренняя история повторяется, очередные скрины отправил в чат. Нет слов цензурных!
Ответить

23 июня 2020 в 15:15
Пожалуйста, подскажите, что я не учитываю при валютной переоценке при покупке-продаже TUSD.
13 апреля расчет за покупку на сумму $567,60 по курсу 73,7515 = 41861,35 рублей.
23 апреля расчет за покупку на сумму $48,00 по курсу 77,0416 = 3698,00.
06 мая расчет за продажу на сумму $48,85 по курсу 72,7263 = 3552,68.
Дальше еще покупки и
23 июня расчет за продажу на сумму $60,36 по курсу 69,4835 = 4194,02.
В налоговом отчете сейчас сумма продажи = 7746,70 и равна ожидаемой (3552,68 + 4194,02), сумма покупки = 7674,58, комиссия = 0.
Учитывая FIFO и собственные скромные познания в торговле ценными бумагами ожидал увидеть
сумму покупки = 109,21 * 73,7515 = 8054,40 (ведь купленных 13 апреля бумаг ещё достаточно на продажу?), а получил на 5% меньше.
Что я упускаю?
Ответить

23 июня 2020 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли, уверены, что и ПМ держит на контроле.

----------


ПМ так и не вышел на связь. После очередного моего напоминания прислали представителя, но предупредили, что сегодня последний день, когда можно успеть подготовить документы по результатам заявления, а представитель передаст подписанное заявление только на следующий день.
Вот оно - премиум обслуживание во всей красе.
Ответить

23 июня 2020 в 15:20
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, после разговора с представителем пытаюсь закрыть позицию, приложение висит, утренняя история повторяется, очередные скрины отправил в чат. Нет слов цензурных!

----------

Разбираемся в ситуации. Вопрос держим на контроле. О результатах сразу проинформируем.
Ответить

23 июня 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разбираемся в ситуации. Позже вернемся с ответом.

----------


После того как я задал свой вопрос в чат и тут, мне очень активно начали трезвонить из банка. Кстати, ваши звонки Яндекс подсвечивает как спам, так что перед тем как объединяться с ними, хорошо бы решить этот косяк :)
Ну так вот звонки я принять не смог, зато в чате меня перекинули на другого менеджера который заявил следующее:
"Мы присваиваем квалификацию исходя строго из требований установленных ЦБ РФ. На каком тарифе предоставлять данную возможность как и торговлю внебиржевыми инструментами остаётся на усмотрение брокера. Проверить на соответствие квалификации мы можем вам на любом тарифе, но именно присвоить статус только на тарифе премиум".
Орфография сохранена.

Пойду задам свой вопрос ЦБ.
Ответить

23 июня 2020 в 15:51
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Пожалуйста, подскажите, что я не учитываю при валютной переоценке при покупке-продаже TUSD.
13 апреля расчет за покупку на сумму $567,60 по курсу 73,7515 = 41861,35 рублей.
23 апреля расчет за покупку на сумму $48,00 по курсу 77,0416 = 3698,00.
06 мая расчет за продажу на сумму $48,85 по курсу 72,7263 = 3552,68.
Дальше еще покупки и
23 июня расчет за продажу на сумму $60,36 по курсу 69,4835 = 4194,02.
В налоговом отчете сейчас сумма продажи = 7746,70 и равна ожидаемой (3552,68 + 4194,02), сумма покупки = 7674,58, комиссия = 0.
Учитывая FIFO и собственные скромные познания в торговле ценными бумагами ожидал увидеть
сумму покупки = 109,21 * 73,7515 = 8054,40 (ведь купленных 13 апреля бумаг ещё достаточно на продажу?), а получил на 5% меньше.
Что я упускаю?

----------

Уточняем детали. Позднее вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 15:58
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
ПМ так и не вышел на связь. После очередного моего напоминания прислали представителя, но предупредили, что сегодня последний день, когда можно успеть подготовить документы по результатам заявления, а представитель передаст подписанное заявление только на следующий день.
Вот оно - премиум обслуживание во всей красе.

----------


Смотрим, что случилось. О результатах сообщим позже.
Ответить

23 июня 2020 в 16:03
----------
Цитата

potison пишет:
После того как я задал свой вопрос в чат и тут, мне очень активно начали трезвонить из банка. Кстати, ваши звонки Яндекс подсвечивает как спам, так что перед тем как объединяться с ними, хорошо бы решить этот косяк изображение

Ну так вот звонки я принять не смог, зато в чате меня перекинули на другого менеджера который заявил следующее:
"Мы присваиваем квалификацию исходя строго из требований установленных ЦБ РФ. На каком тарифе предоставлять данную возможность как и торговлю внебиржевыми инструментами остаётся на усмотрение брокера. Проверить на соответствие квалификации мы можем вам на любом тарифе, но именно присвоить статус только на тарифе премиум".
Орфография сохранена.

Пойду задам свой вопрос ЦБ.

----------


Коллеги все подсказали правильно. Статус квалифицированного инвестора мы устанавливаем корректно, не нарушая требования ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть