Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 17:17
Тинькофф Банк, у вас с середины дня не отображается изменение данных по клиентскому портфелю?
И почему невозможно купить бумаги Брусники? Задавал вопрос в чаты еще утром
Ответить

23 июня 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы переговорили с коллегами по вопросу заявления. Они уже направили вам в чат подробности для ознакомления. Уверены, результат обрадует.

----------


Да, результат "образовал"

Правда в кавычках
Спустя почти дне недели мне предложили подписать новое заявление.
Когда ко мне попадут оригиналы никому не известно
Одни отписки - Мы вас проинформируем. Ждите. Как только будет информация сообщим и т.п

В всем в принципе все равно, что мне оригиналы нужно привезти ножками к эмитенту в этом месяце
т.е осталось менее недели.
Ответить

23 июня 2020 в 17:20
вопрос не совсем к ПМ но может коллеги подскажут - почему в стакане FXRU не видно маркет-мейкера в части покупки (BID) - не вижу. (может при торговле за доллары он есть, но в тиньке можно купить только за рубли, надеюсь временно).
Ответить

23 июня 2020 в 17:22
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Должен сказать, что за прошедший месяц ситуация не исправлена.
Брокер вернул мне недополученные дивиденды - ОК.
Однако форма W-8BEN так и висит на проверке и с вновь поступающих дивидендов снимается 30%.
От брокера была рекомендация подписать форму вновь, но я не нашел возможности это сделать - ведь старая продолжает висеть.
Все, пошел я.

----------

Проверяем, что с формой. Позже вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации. Вопрос держим на контроле. О результатах сразу проинформируем.

----------

Заодно попросите ответственных корректно пересчитать остаток средств на счету после всех этих косяков, там цифра просто с неба взята. Без сделок пока, в ожидании ваших "результатов проверки"(С), в шоке я после сегодняшнего дня, жду
Ответить

23 июня 2020 в 17:27
Инвестиции это просто! Но очередная "Жучка" (наверное уже 41-я) сдохла. Пропал график "Брусника" выпуск 1RU000A101HU5. В терминале только 2 дня отображаются, на сайте "Нет данных". :wall: :evil: :wall: :evil: :wall: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 17:57
Служба поддержки никудышняя а программисты еще хуже. :omg:
27 апреля обнаружил ошибку программистов. Задал вопрос в чате. Через месяц звонил по телефону. И даже получал сообщение в мобильном приложении, что вопрос решен. Но он НЕ РЕШЕН (прошло почти 2 месяца).
По бумагам Russia XS0114288789, до настоящего времени, в событиях НЕ отображается выплата амортизации, которая составляет всего $240 на 6 лотов? Для Олега, возможно мелочи, а я расстраиваюсь уже два месяца... :cry:
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 18:08
----------
Цитата

b59r пишет:
Тинькофф Банк, у вас с середины дня не отображается изменение данных по клиентскому портфелю?
И почему невозможно купить бумаги Брусники? Задавал вопрос в чаты еще утром

----------

Разбираемся, что с портфелем. По вопросу покупки коллеги уже ответили в рамках обращения.
Ответить

23 июня 2020 в 18:12
----------
Цитата

Alex199 пишет:
Да, результат "образовал"

Правда в кавычках
Спустя почти дне недели мне предложили подписать новое заявление.
Когда ко мне попадут оригиналы никому не известно
Одни отписки - Мы вас проинформируем. Ждите. Как только будет информация сообщим и т.п

В всем в принципе все равно, что мне оригиналы нужно привезти ножками к эмитенту в этом месяце
т.е осталось менее недели.

----------

Проверяем, что можем сейчас сделать. Позднее вернемся с ответом.
Ответить

23 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

Sergik3 пишет:
Инвестиции это просто! Но очередная "Жучка" (наверное уже 41-я) сдохла. Пропал график "Брусника" выпуск 1RU000A101HU5. В терминале только 2 дня отображаются, на сайте "Нет данных". изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------

----------
Цитата

Sergik3 пишет:
Служба поддержки никудышняя а программисты еще хуже. изображение

27 апреля обнаружил ошибку программистов. Задал вопрос в чате. Через месяц звонил по телефону. И даже получал сообщение в мобильном приложении, что вопрос решен. Но он НЕ РЕШЕН (прошло почти 2 месяца).
По бумагам Russia XS0114288789, до настоящего времени, в событиях НЕ отображается выплата амортизации, которая составляет всего $240 на 6 лотов? Для Олега, возможно мелочи, а я расстраиваюсь уже два месяца... изображение

----------

Уже занимаемся вопросом. Позже вернемся с комментариями.
Ответить

23 июня 2020 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

В 15-30 случайно зашел в ЛК и вижу что заявка на покупку сработала на 68,60р , не уведомления , не в истории нет , этой заявкой было набрано более 200 тыр., ладно ставлю след. , а мне считает вместо 0,025% , все также по 0,05% . В 19-22 приходит уведомление о том что заявка исполнена , это через 4 часа - не хило , и вот только после этого новую заявку считает по 0,025% ,это нормально ??? или ваша поддержка опять отпишется -типа Сам дурак. Вы заслужили отзыв :write_nr:
Поторопился я оплатить АП , может вернете ?? и я тихо уйду , и пусть с вашими глюками по 10 шт в месяц радуется ваша СЕКТА Тинькова
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть