Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 04:16
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ, после вчерашнего сбоя неправильно отображаются суммы поступлений на брокерский счет. Пропало последнее поступление на 4 877 р. Писал в чат, звонил. Прислали смс что все исправили. По факту не исправили . Теряю много времени на общение с поддержкой, но проблема не решена.

----------


Ситуацию с отображением действительно исправили. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС проверим детальнее.
Ответить

2 октября 2020 в 05:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте.
Можете объяснить почему с меня списали комиссию за непокрытую позицию размером 25 руб?
Разве остатки в рублях и долларах учитываются по отдельности при расчете комиссии? В таком случае по каждому отрицательному остатку платится своя комиссия?
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2020 в 06:05
Отправил сведения об ошибках в ЛС.
Ответить

2 октября 2020 в 08:10
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте.
Можете объяснить почему с меня списали комиссию за непокрытую позицию размером 25 руб?
Разве остатки в рублях и долларах учитываются по отдельности при расчете комиссии? В таком случае по каждому отрицательному остатку платится своя комиссия?

----------


Так как стоимость ликвидного портфеля оценивается в рублях, стоимость непокрытых позиций тоже оценивается в рублях. Конвертация проходит по биржевому курсу.
Ответить

2 октября 2020 в 09:34
Доброе утро! В 6.30 зашла в приложение, деньги на месте :ura: Завела себе табличку в XL, куда буду вносить все пополнения, акции, с датами, комиссиями, чтоб каждое утро проверять, не стырили-ли чего :achtung:
Ответить

2 октября 2020 в 09:49
Здравствуйте.
После вчерашнего сбоя мой портфель внезапно подешевел на 2 тысячи рублей.
Прошлой осенью в 2019 был тоже сбой после которого не досчитался 5 тыс рублей.
У вас каждой осенью сбои?
При чем прошу отметить что сбои только в пользу ТИ.
В прошлом году бодался с поддержкой, звонил. Обещали исправить, но ничего не исправили и деньги не вернули!
И в этом году так же намереваетесь?
Надоело!
Хотел в прошлом году уйти к другому брокеру, но не стал. Думал что все настроют. Но как я понимаю, такие "сбои" в пользу ТИ, у вас периодически.
Это вы урожай так собираете что ли?
И когда закончится это безобразие?
Когда деньги вернёте на счёт?
Ответить

2 октября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении нажмите на три точки записи, а затем "Удалить".

----------

У меня при нажатии на три точки есть только "Поделиться".
Ответить

2 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как стоимость ликвидного портфеля оценивается в рублях, стоимость непокрытых позиций тоже оценивается в рублях. Конвертация проходит по биржевому курсу X

----------


Не понял ваш ответ. Вы хотите сказать, что даже если у меня 50000 руб свободных, но при этом в долларах -100$ за счет купленных акций, то 50000 руб и -100 долларов не складываются, правильно?
Потому что если их конвертировать в рубли и сложить, то на счете нет задолженности.
Ответить

2 октября 2020 в 11:23
Здравствуйте
У меня с утра не показывает доходность портфеля! Средней цены нет, непонятно какие бумаги в + какие в -. Как будто акций вообще нет! Это и в личном кабинете и в терминале. Когда исправите?
Ответить

2 октября 2020 в 11:40
----------
Цитата

yana04 пишет:
Здравствуйте
У меня с утра не показывает доходность портфеля! Средней цены нет, непонятно какие бумаги в + какие в -. Как будто акций вообще нет! Это и в личном кабинете и в терминале. Когда исправите?

----------

Приветствуем. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим. В целом в работе сервиса никаких сложностей сейчас нет, все работает исправно.
Ответить

2 октября 2020 в 11:49
Отправила. Исправте!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть