Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Entropolog, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы посодействовали в скорейшем решении вопросов.

----------

По-прежнему не понимаю, что происходит. До начала торговой сессии поддержка сообщила, что решит проблему до начала следующей торговой сессии. Возможно, имелась в виду завтрашняя сессия. Но тикет уже закрыт, как будто проблемы уже нет. При этом ко мне начали приходить SMS от Тинькофф с требованием погасить некую "задолженность" по брокерскому счёту, хотя никто так и не объяснил, как вообще эта задолженность могла возникнуть при запрете маржинальной торговли (отдельный тикет на эту тему открыт до 12.10.2020).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2020 в 13:44
----------
Цитата

Entropolog пишет:
По-прежнему не понимаю, что происходит. До начала торговой сессии поддержка сообщила, что решит проблему до начала следующей торговой сессии. Возможно, имелась в виду завтрашняя сессия. Но тикет уже закрыт, как будто проблемы уже нет. При этом ко мне начали приходить SMS от Тинькофф с требованием погасить некую "задолженность" по брокерскому счёту, хотя никто так и не объяснил, как вообще эта задолженность могла возникнуть при запрете маржинальной торговли (отдельный тикет на эту тему открыт до 12.10.2020).

----------
Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

8 октября 2020 в 14:44
Уважаемый ПБ. В депозитарном отчете пропал один счет депо, в договоре на открытие счетов депо его тоже не стало(ранее был) проблема не только у меня, прошу проверить и исправить
Ответить

8 октября 2020 в 14:50
----------
Цитата

TatiG пишет:
Уважаемый ПБ. В депозитарном отчете пропал один счет депо, в договоре на открытие счетов депо его тоже не стало(ранее был) проблема не только у меня, прошу проверить и исправить

----------
А о каком счете речь?
Ответить

8 октября 2020 в 14:55
А ни у кого не было проблем с пропажей денег со счета?
На прошлой неделе пропало в районе 3500 р. Но восстановить хронологию уже не смогу, сумма приблизительна.
Вчера после торговой сессии зашел посмотреть успехи, на счете было 432 т. с копейками. К слову у меня в портфеле только облигации.
Сегодня с утра было очень удивлен, когда на счете оказалось 427 т.р. В чате говорят, что это мои бумаги просели, но у меня облигации и они так просесть не могут, при том что в приложении по ним плюс. Что за ерунда происходит? Вывел все деньги с этой песочницы на ВТБ.
Ответить

8 октября 2020 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А о каком счете речь

----------

Отражающим иностранные ценные бумаги
Ответить

8 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

AndreyRM пишет:
К слову у меня в портфеле только облигации.

----------
Посмотрите, не было ли даты выплаты купонов. Это типичная ситуация, когда облигация стала торговаться без купона, который будет зачислен лишь через пару дней.
Ответить

8 октября 2020 в 16:56
----------
Цитата

TatiG пишет:
Отражающим иностранные ценные бумаги

----------
Проверим в чем дело и проинформируем о результате.
Ответить

8 октября 2020 в 17:12
----------
Цитата

Verges пишет:
купон, который будет зачислен лишь через пару дней.

----------


К сожалению у Тинькофф с этим все хужу и хуже :evil:
Вот только сегодня наконец-то пришли купоны по ЛСР4 и Система10, оба от 02.10, т.е. лишь на 4й рабочий день!
Еще совсем недавно в сентябре/августе купоны приходили на 3й или даже 2й р. день после дня выплаты.
А полгода-год назад - почти стабильно на следующий день.

Тинькофф Банк, как можете прокомментировать такое ухудшение сервиса для Ваших клиентов ?

P.S. про регламент и 9 дней в курсе, можете не повторяться.
Ответить

8 октября 2020 в 17:48
----------
Цитата

bmiha пишет:
К сожалению у Тинькофф с этим все хужу и хуже изображение

Вот только сегодня наконец-то пришли купоны по ЛСР4 и Система10, оба от 02.10, т.е. лишь на 4й рабочий день!
Еще совсем недавно в сентябре/августе купоны приходили на 3й или даже 2й р. день после дня выплаты.
А полгода-год назад - почти стабильно на следующий день.

Тинькофф Банк, как можете прокомментировать такое ухудшение сервиса для Ваших клиентов ?

P.S. про регламент и 9 дней в курсе, можете не повторяться.

----------
Мы делаем все для того, чтобы наш сервис не просто не ухудшался, но и становился лучше. Не всегда получается сделать что-то оперативно, при этом регламентированные сроки мы не нарушаем.
Ответить

8 октября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В будущем мы добавим возможность вывести остальные валюты.

----------


полгода прошло, до сих пор нельзя даже фунты ввести/вывести, хотя в банке счета в фунтах - вполне себе настоящие. Я даже про остальные валюты не спрашиваю, но фунты то хотя бы когда можно будет в банк выводить? Когда это будущее наступит? Года через 2 или через 3? :(

У вас же брокерская на банке - так в чем проблема с фунтами?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть