Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
полгода прошло, до сих пор нельзя даже фунты ввести/вывести, хотя в банке счета в фунтах - вполне себе настоящие. Я даже про остальные валюты не спрашиваю, но фунты то хотя бы когда можно будет в банк выводить? Когда это будущее наступит? Года через 2 или через 3? изображение


У вас же брокерская на банке - так в чем проблема с фунтами?

----------
Точных сроков не подскажем, но мы работаем в этом направлении.
Ответить

8 октября 2020 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все для того, чтобы наш сервис не просто не ухудшался, но и становился лучше.

----------


Увы, но увеличение сроков выплат купонов, никак не могу считать улучшением сервиса!----------
Цитата



Тинькофф Банк пишет:
Не всегда получается сделать что-то оперативно

----------


А некоторое время назад получалось делать оперативнее, чем сейчас !
Ответить

8 октября 2020 в 18:44
Тинькофф Банк,
Каким образом начисляется налог при выводе с инвесткопилки? В сентябре я пополнил инвесткопилку на 1000р и сейчас вывел 1003р (прибыль 3р), с меня при выводе удержали налог 98р. Возможно это налог на те средства которые я заработал и вывел в августе. Но почему тогда сразу не удержали налог при выводе в августе? Или сейчас удержали налог повторно? Как я понимаю налог должен вычитаться сразу при выводе. ФИО и дату рождения отправил в ЛС.
Ответить

8 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

relekt пишет:

Тинькофф Банк,
Каким образом начисляется налог при выводе с инвесткопилки? В сентябре я пополнил инвесткопилку на 1000р и сейчас вывел 1003р (прибыль 3р), с меня при выводе удержали налог 98р. Возможно это налог на те средства которые я заработал и вывел в августе. Но почему тогда сразу не удержали налог при выводе в августе? Или сейчас удержали налог повторно? Как я понимаю налог должен вычитаться сразу при выводе. ФИО и дату рождения отправил в ЛС X
X
X




----------
Видим ваше сообщение в личке. Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

8 октября 2020 в 19:20
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ!
Как обстоят дела с возвратом в налоговый отчет закладки "операции с ЦБ" ? Помните такие вопросы обсуждали? Ее убрали и клиенты были недовольны, и я в том числе:)
Крайне неудобно и ненаглядно.
Вы пообещали ее вернуть. Как дела?

----------
Пока не планировали возвращать, но эту страницу можно запросить в поддержке, отправим на почту при необходимости.

Разрабатываем новую страницу, где будет видно финансовый результат в разрезе по каждому активу, как это было в старом налоговом отчете.
Ответить

8 октября 2020 в 19:35
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Уважаемый Представитель Банка. Вопрос про закрытие счёта.

04.10 обратился через Чат с заявкой на закрытие Брокерского счёта. Обещали перезвонить до конца следующего дня.
07.10 пришло уведомление, что дозвониться не смогли. Снова обратился через Чат. В процессе перекидывания от оператора к оператору ваш коллега сообщил следующее:

"Рекомендую обратиться 01.11.2020 для закрытия счета
Закрыть счёт можно если:
на счете нет денег и бумаг.
С даты расчетов по последней сделке прошло 30 календарных дней."

Возможно, я невнимательно прочитал раздел 36 Регламента оказания услуг на финансовом рынке (в редакции, действующей до 07.10 и с 08.10), но требования про отсутствие сделок за последние 30 дней я там не увидел.

Если я что-то неправильно понял, неправильно посмотрел и вообще неправильно прочитал, то прошу поправить меня и, пардон, ткнуть носом в пункт Регламента с данным условием. Если я всё правильно понял, а ваш коллега просто таким образом обозначил 30-дневный срок для расторжения договора, то можно ли каким-нибудь образом всё-таки посчитать мой запрос на расторжение договора активным с 04.10 и закрыть договор в соответствии с регламентом?

----------
Проверили ситуацию. Вам дали верные рекомендации по закрытию счета. Информация о 30-дневном сроке есть в регламенте оказания услуг на финансовом рынке в пункте 36.1.
Ответить

8 октября 2020 в 21:10
Уважаемый ПБ - я ранее писал обращение
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ - утром в 10.00 при открытии биржи по паре usd/rub была свеча аж до 79.4 - у меня были выставлены заявки на продажу по 500 долларов тейк профит на 78,66 и 78,96 - пришло уведомление что цена достигла этих уровней но биржа отменила заявки - можно объяснить почему?

----------

Вы сделали обращение и вот ответ
----------
Цитата

08.10.2020, 20:20
Мы не обнаружили технических ошибок. Указанные вами стоп-заявки сработали правильно. Однако, дочерние заявки были отклонены торговой системой, поскольку цены не попадали в допустимый диапазон.

----------

Я позже сделал скрин этой свечи и то что мои заявки как бы сработали но не были исполнены. Я не понимаю как это - если цена достигла моей стоп-заявки то они и должны быть исполнены. Вот скрин
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Вам дали верные рекомендации по закрытию счета. Информация о 30-дневном сроке есть в регламенте оказания услуг на финансовом рынке в пункте 36.1 X

----------


Я не согласен, прошу пояснений.

Мне дали следующие рекомендации - обратиться с уведомлением о закрытии счёта 01.11.2020г, объяснив это тем, что заявление на закрытие необходимо подавать после истечения 30 дней с последней сделки. Я поверил, поблагодарил за ответ, успокоился. Позже прочитал регламент, не увидел этого пункта в нём, пришёл сюда и спросил вас. Вы говорите про пункт 36.1 Регламента.

На сайте Тинькофф он размещен по следующему адресу:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/0a3dc32f-0fc0-4838-b370-73e1a8ea04ce.pdf

Если я ошибаюсь и читаю не тот файл, укажите действующий регламент, пожалуйста.
36 раздел, посвящённый Расторжению договора, на странице 126. Пункт 36.1:

----------
Цитата

Каждая из Сторон вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора об оказании услуг на финансовом рынке путем направления другой Стороне Уведомления о расторжении Договора об оказании услуг на финансовом рынке одним из способов, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты расторжения (отказа от исполнения) Договора об оказании услуг на финансовом рынке с учетом положений раздела 36 Регламента.
----------

----------
Цитата


В случае направления Уведомления о расторжении Договора об оказании услуг на финансовом рынке через Личный кабинет, в том числе Чат Брокера, а также Контактный телефон Брокера, указанное уведомление считается полученным в дату его направления Стороной.

----------


Мы читаем разные регламенты? Или я позорюсь здесь, не сумев прочитать что-то из этого регламента? Простите, но в каком месте рекомендация "подать заявку на закрытие счета можно только после 30 дней с последней сделки" верная, когда этого условия нет в регламенте? Я понимаю, что закрыть счёт сразу же вы не хотите/не можете, я готов ждать 30 дней, но 30 дней с момента подачи заявки, а не с 01.11.20г..
Ответить

8 октября 2020 в 22:20
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Я позже сделал скрин этой свечи и то что мои заявки как бы сработали но не были исполнены. Я не понимаю как это - если цена достигла моей стоп-заявки то они и должны быть исполнены. Вот скрин

----------


Проверим ситуацию дополнительно и позже вернемся.

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Мы читаем разные регламенты? Или я позорюсь здесь, не сумев прочитать что-то из этого регламента? Простите, но в каком месте рекомендация "подать заявку на закрытие счета можно только после 30 дней с последней сделки" верная, когда этого условия нет в регламенте? Я понимаю, что закрыть счёт сразу же вы не хотите/не можете, я готов ждать 30 дней, но 30 дней с момента подачи заявки, а не с 01.11.20г.

----------


Вернемся с комментариями после уточнения.
Ответить

9 октября 2020 в 00:18
----------
Цитата

AndreyRM пишет:
А ни у кого не было проблем с пропажей денег со счета?
На прошлой неделе пропало в районе 3500 р. Но восстановить хронологию уже не смогу, сумма приблизительна.
Вчера после торговой сессии зашел посмотреть успехи, на счете было 432 т. с копейками. К слову у меня в портфеле только облигации.
Сегодня с утра было очень удивлен, когда на счете оказалось 427 т.р. В чате говорят, что это мои бумаги просели, но у меня облигации и они так просесть не могут, при том что в приложении по ним плюс. Что за ерунда происходит? Вывел все деньги с этой песочницы на ВТБ.

----------

У вас именно деньги со счёта пропали? Или стоимость портфеля изменилась?

Если первое - требуйте расследования и возврата.
Если же рублей столько, сколько было, и облигаций в штуках не стало меньше, то ваши претензии выглядят странно.
Ответить

9 октября 2020 в 00:45
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
полгода прошло, до сих пор нельзя даже фунты ввести/вывести, хотя в банке счета в фунтах - вполне себе настоящие.

----------

Между прочим, в редких валютах (например, в швейцарских франках) тоже счета настоящие. В ЛК Тинькофф номер счета не отображается, а в ЛК налоговой есть и номер, и правильный код валюты.
Ответить

9 октября 2020 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если поручения о покупке и продаже исполним за 2 сделки, то комиссия будет 0.05% X

----------


А если за одну сделку?
Ответить

9 октября 2020 в 08:28
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Между прочим, в редких валютах (например, в швейцарских франках) тоже счета настоящие. В ЛК Тинькофф номер счета не отображается, а в ЛК налоговой есть и номер, и правильный код валюты.

----------


забавно. Зачем тогда скрывают реквизиты этих счетов?
Ответить

9 октября 2020 в 09:24
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
забавно. Зачем тогда скрывают реквизиты этих счетов?

----------

Чтобы не пытались на них перевести деньги, наверное. У них же банка-корреспондента по этим счетам нет, переводы не пройдут.
Ответить

9 октября 2020 в 15:04
Уважаемый ПБ, подскажите, если я отправил ссылку моей супруге на открытие брокерского счета, на днях его уже открыли, то участвует ли она в акции "кешбек 2000 за 10000"?
Мои данные в ЛС у вас должны быть, если что.
Ответить

9 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, если я отправил ссылку моей супруге на открытие брокерского счета, на днях его уже открыли, то участвует ли она в акции "кешбек 2000 за 10000"?
Мои данные в ЛС у вас должны быть, если что.

----------


Увы, но супруга оформила заявку не по ссылке из акции. Тем не менее, рассмотрим возможность включить ее счет в акцию и сообщим ей о результатах с помощью СМС.
Ответить

9 октября 2020 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, но супруга оформила заявку не по ссылке из акции. Тем не менее, рассмотрим возможность включить ее счет в акцию и сообщим ей о результатах с помощью СМС.

----------


Честно говоря, надеюсь на положительное решение, в рамках клиентоориентированности...

Есть еще один вопрос - по налогообложению, чуть позже сформулирую его тут. А то специалист в чате с двух раз суть вопроса так и не понял.
Ответить

9 октября 2020 в 18:23
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
А если за одну сделку?

----------


Будет комиссия 0,05%.
Ответить

9 октября 2020 в 18:29
----------
Цитата

Sidan пишет:

Как там насчёт удаления? Я не могу флудить писать в пульсе, без данной функции.

----------

Спасибо за помощь. Выяснил что можно удалять только сообщения написанные в последнее время. Под старыми (до 27 апреля, в моём случае) нет функции "удалить".
Теперь новый вопрос: если я напишу в чате терминала, мне сотрудник службы поддержки очистит стену?
Ответить

9 октября 2020 в 18:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Ну почему операторы пытаются выставить клиента идиотом, вместо того, чтобы сначала проверить информацию перед ответом? изображение
Это я пишу, уже остыв....Утром же мне хотелось убить всех.
Опять, после вечернего вывода рублёвого кэша под 0, утром, до начала сессии, баланс в + на несколько копеек.
Закидываю в чат скрины, 3 шт. - до вывода, после и утренний. Пишу - в дополнение ко вчерашнему.
Первый оператор - лепит ответ невпопад, лишь бы ответить, для галочки. Не успела вовремя начать диалог, слинял.
На ответ пришёл второй оператор. И тут начался цирк с конями, гадание на кофейной гуще. Лишь третий вариант ответа могу принять разумным, но непонятным. Уточнить не успела, на мой ответ вылез бот! с правилами выставления заявок.
И лишь третий внял голосу разума и дополнил вчерашнее обращение.
Я, конечно, допускаю, что чего-то не понимаю в Тинькоффской математике, но так объясните же мне это нормально!

----------


Ситуация из вашего обращения была связана с работой наших систем, уже при первом обращении сотрудникам нужно было обратить на это внимание. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Примем меры, чтобы подобное в будущем не повторилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть