Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 07:39
Неполучается закрыть счет инвесткопилки. :wall:
Ответить

26 ноября 2020 в 08:12
----------
Цитата

theforbs пишет:
Неполучается закрыть счет инвесткопилки. изображение

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС более подробно – какие именно сложности возникают?
Ответить

26 ноября 2020 в 09:50
ПБ приветствую.
Прошу пояснить вчера с чем связан был сбой в работе приложения с 23.30 до 00.15.
Не отображался весь портфель акций.
Не возможно было совершить никаких операций купли/продажи.
Скриншот прилагаю.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:51
Скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 10:01
ПБ по вопросу индивидуального рассмотрения каждой ситуации-может быть Вы и рассматриваете каждую ситуацию, но я к сожалению за более чем 2 недельную историю общения с Вами не увидел индивидуальных решений.
Начиная с проблем после IPO Совкомфлота, по которому я на сегодня-7% от стоимости размещения на бирже и заканчивая постоянными финансовыми потерями при сбоях/подвисаниях/двойных покупок и т.д. при работе Вашего приложения Тинькофф Инвестиции.
Жду индивидуального решения.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:18
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим и проинформируем вас.

----------

Уважаемый ПБ, почти сутки прошли. Когда ответ то будет? Я могу продавать эту акцию?
Ответить

26 ноября 2020 в 13:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Прошу пояснить вчера с чем связан был сбой в работе приложения с 23.30 до 00.15.
Не отображался весь портфель акций.
Не возможно было совершить никаких операций купли/продажи.
Скриншот прилагаю.

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Скриншот X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Могли наблюдаться кратковременные сложности в работе приложения, которые оперативно испраили. Извините за неудобства.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ по вопросу индивидуального рассмотрения каждой ситуации-может быть Вы и рассматриваете каждую ситуацию, но я к сожалению за более чем 2 недельную историю общения с Вами не увидел индивидуальных решений.
Начиная с проблем после IPO Совкомфлота, по которому я на сегодня-7% от стоимости размещения на бирже и заканчивая постоянными финансовыми потерями при сбоях/подвисаниях/двойных покупок и т.д. при работе Вашего приложения Тинькофф Инвестиции.
Жду индивидуального решения.

----------

Рассматриваем каждое обращение и принимаем решение. По последним обращениям пока смотрим, о результате проинформируем.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Psysmileman пишет:
Тинькофф Банк,

Уважаемый ПБ, почти сутки прошли. Когда ответ то будет? Я могу продавать эту акцию?

----------

Нам нужно еще немного времени. Постараемся ответить быстрее.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:20
ПБ, позвольте, почему не здороваетесь с клиентом??
Или уже у Вас по регламенту дни сливаются....
Жду от Вас рассмотрения каждого моего обращения, начиная с проблем размещения через Вас IPO Совкомфлота!
Также жду от Вас комплексного решения моих вопросов и индивидуальной компенсации.
Срок-до 01.12.2020г.
P.S. 01.12.2020 будет "юбилейный" месяц решения моих вопросов.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:27
ПБ возник дополнительный вопрос.
В связи с праздником у США детально проанализировал варианты Российских инструментов на Московской бирже и нашёл целый перечень ПИФ и ЗПИФ, торгуемых на бирже.
Подскажите почему я как клиент Тинькофф инвестиции не могу у Вас приобрести в свой портфель достаточно ликвидные и потенциально интересные ЗПИФ ФПР, ЗПИФ КапВл и др.???
Вы как брокер должны предоставлять своим клиентам полноценный доступ ко всем инструментам на Московской и Санкт-Петербуржкой бирже.
Когда Вы откроете доступ к данным инструментам???
Я уверен что многим будет интересно рассмотреть ПИФ и ЗПИФ даже в ИИС.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если позиция в шорт была закрыта в тот же день, что и открыта, то сделка будет отображена в разделе стандартных сделок. В разделе коротких позиций будут отображены сделки с переносом позиции на другой день. Комментарий к отзыву видели, отпишемся после уточнения.

----------

спасибо за ответ. такой вариант у меня был.
по вопросу с email - все-таки хотелось бы понимания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть