Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 15:35
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Сегодня снова возник срочный технический вопрос.
Были куплены акции Moderna.
Акции достигли 192$(скриншот прилагаю).
Мною были выставлены 6 индикаторов на падение стоимости (скриншот прилагаю).
В 12.08 стоимость акации составила 175$.
НИ ОДИН ИЗ ТРИГГЕРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕ СРАБОТАЛ!!!
Вчера были подобные технические проблемы и Ваши специалисты заверили что все решено!
У Вас похоже полный барак и ничего не меняется!
Я готов продать данную акцию с убытком при условии полной компенсации разницы в стоимости.

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Скриншоты по ситуации Moderna X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20201201_122510.jpg (193.61 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
20201201_122723.jpg (145.2 КБ) [ Скачать ]

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Скриншот 3 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день. Коллеги уже передали нам обращение, рассмотрим и проинформируем вас.
Ответить

1 декабря 2020 в 15:40
----------
Цитата

marmer пишет:
Тинькофф Банк, у меня есть вопрос. Думаю открыть у вас брокерский счет - активны ли сейчас какие-нибудь промо-акции. На сайте ничего не нашла.

----------


Да, есть акции с кэшбэком за покупки ценных бумаг , к примеру.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, есть акции с кэшбэком за покупки ценных бумаг , к примеру.

----------

Может вам уже хватит клиентов? Не пора ли взяться за наращивание мощностей и оказывать услуги без тормозов действующим 3+ млн. клиентов?
Ответить

1 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы имеете в виду баннер всплывает при входе? Или при свайпе в правую сторону на экране портфеля возникает предложение?

----------

Баннер всплывает при каждом входе. И это началось только сегодня. Жутко раздражает закрывать его.
При свайпе в правую сторону - тоже было бы неплохо убрать, но особо не напрягает.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:41
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:

Баннер всплывает при каждом входе. И это началось только сегодня. Жутко раздражает закрывать его.
При свайпе в правую сторону - тоже было бы неплохо убрать, но особо не напрягает.

----------


Благодарим за подробности. Уточним возможность отключить баннер при входе, о результате сообщим дополнительно .
Ответить

1 декабря 2020 в 17:53
Вопрос ПБ: жена участвовала в акции «акция Тинькофф в подарок на день рождения», подарка так и не дали и уже месяц (!) как висит обращение в чате, можете посмотреть в чем там дело?
Ответить

1 декабря 2020 в 19:54
----------
Цитата

Sidan пишет:

Может вам уже хватит клиентов? Не пора ли взяться за наращивание мощностей и оказывать услуги без тормозов действующим 3+ млн. клиентов?

----------

Сегодня вы побили все рекорды. Уже более 2-х часов вы не можете обработать транзакцию... и в операциях пусто.
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 20:03
----------
Цитата

Sskifff пишет:
Вопрос ПБ: жена участвовала в акции «акция Тинькофф в подарок на день рождения», подарка так и не дали и уже месяц (!) как висит обращение в чате, можете посмотреть в чем там дело?

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

1 декабря 2020 в 20:06
----------
Цитата

Sidan пишет:
Может вам уже хватит клиентов? Не пора ли взяться за наращивание мощностей и оказывать услуги без тормозов действующим 3+ млн. клиентов?

----------

Мы ведем активную работу над развитием технических процессов и делаем большие успехи.
----------
Цитата

Sidan пишет:
Сегодня вы побили все рекорды. Уже более 2-х часов вы не можете обработать транзакцию... и в операциях пусто.

----------

Уточните, о какой транзакции идет речь?
Ответить

1 декабря 2020 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, о какой транзакции идет речь?

----------

На скриншоте RL. Акция упала в портфель. Более 2-х часов средняя 0,00$. В операциях запись покупки отсутствует. На графике покупка не отражена. Раньше такое длилось "всего" минут 5-20. А сегодня Рекорд!
Ответить

1 декабря 2020 в 20:33
ПБ, когда получу ответ на мой вопрос?
Также я не понял, что с решением компенсации по предыдущим вопросам?
У Вас всегда возникают всевозможные технические проблемы когда рынок начинает рост/падение!
Вам не кажется что пора ставить жирную точку в решении данного вопроса!?
Или Вы ждёте когда у Вас будет 3500000 клиентов и в один прекрасный день Тинькофф инвестиции "зависнут" на день-другой???!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть