Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

28 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Транзакции недоступны: отсутствует соединение с торговой системой

----------

Аналогично! :evil:
ап. С открытием Мосбиржи заработало... :crazy:
Ответить

28 января 2021 в 19:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Аналогично! изображение

ап. С открытием Мосбиржи заработало... изображение

----------

Приветствуем. Невозможность выставить заявки по ряду бумаг связана с запретом биржи на торговлю в периоде аукциона закрытия Режима основных торгов. Информация отражена на сайте биржи. Если ошибка была по другим бумагам, то напишите в ЛС.
Ответить

28 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с запретом биржи на торговлю в периоде аукциона закрытия

----------

Речь была о бумагах СПБ биржи.
Ответить

28 января 2021 в 19:40
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, почините вашу систему убогую. Ошибочка выскакивает (и не только у меня): Транзакции недоступны: отсутствует соединение с торговой системой. Невозможно торговать, не ставятся заявки. У разных людей ни с веб версии, ни с мобилы.

----------


Приветствуем.
Ответили тут.
Ответить

28 января 2021 в 19:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Речь была о бумагах СПБ биржи.

----------


С какими бумагами возникли у вас трудности? Просьба написать в ЛС.
Ответить

28 января 2021 в 20:02
1. Если в 2020 были только покупки, а продажи и прибыль только в 2021, то налоги нужно платить в 2022 за 2021, а в 2021 не требуется?
2. При торговле с плечом и при непокрытых позициях, но плюсом на брок.счетах в руб и $, как Тинькофф списывает налог? Будет ли он списан и оплачен Тинькофф?
3. При списании и оплате налога брокером, средства в достаточном размере должны находиться на счете в ₽, или на счете в $ также средства учитываются и будут конвертированы?
4. Где увидеть сумму уплаченного налога брокером?
5. Дата уплаты налога 29-е января?
Ответить

28 января 2021 в 20:05
ПБ, приветствую.
Не понял Ваш ответ по моему обращению от 01.12.2020 г., 5-5832217036207.
У меня есть в чате Ваш ответ, также есть чётко написанные вашими операторами подтверждения Ваших ошибок и проблем.
Скриншот прилагаю.
Вы с 15.12.2021 обещали положительно рассмотреть вопрос комплектации данной ситуации.
Вы тянули время больше 1.5 месяцев и пишите снова отписки.
Жду решения данной ситуации.
Все предложения жду здесь, или в личных сообщениях.
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2021 в 20:10
ПБ, дополнительно также напоминаю что есть ещё несколько обращений ещё с 2020 года,по которым я жду решил вопросов с комфортными параметрами.
За все время Вы мне не решили ни одного вопроса положительно, компенсаций тоже не предоставили.
Но, зато легко предлагаете всем по 1000 руб, даже больше за приведённых новых клиентов.
Вы считаете данную ситуацию нормальной?
Ответить

28 января 2021 в 20:14
ПБ, по сбоям, которые у Вас были 27.01, с 10.30 и 17.30 когда дадите комментарии?
У вас повторяются все те же детские технические проблемы, которые уже трепали нервы Вашим клиентам в сентябре, октябре, ноябре и декабре 2020г.
Вы много раз обещали решить технические вопросы.
Или Вы все доходы тратите на раздачу бонусов по акциям приведи друга и купи акции на 100000 руб и т.д.????
Прошло уже 5 месяцев!
За это время АБС переписывается полностью!
Что снова расскажете своим клиентам?
Ответить

28 января 2021 в 20:27
volgamax,
Серьезно? Вы ждете полной компенсации в разнице цены из-за того, что вам не пришли нотификации? Обязанность брокера - выполнять ваши приказы на покупку и продажу, а все остальное это лишь приятные необязательные дополнения (конечно если они работают). Из-за невовремя доставленных пушей об изменении цены, никто вам упущенную выгоду возмещать не будет, и это правильно. Для гарантированных уведомлений об изменении цены есть платные и бесплатные сервисы, никто вас не заставляет пользоваться пушами от Тинька.
Ответить

28 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

volgamax пишет:
обращений ещё с 2020 года

----------

Это нормально, я с октября месяца жду решения одной проблемы, а воз и ныне там. Всё переносят, переносят, а то и даты переноса забывают обновлять.(ПБ, очередной камешек в огород...
И уймите своего бота! Невозможно общаться в чате. Вызываешь человека, он отвечает, пока пишу доп.вопрос влезает бот, человек исчез и начинай по новой... Как-то оптимизируйте интервал работы бота между сообщениями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть