Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

27 января 2021 в 12:44
ПБ, Вы серьёзно уже 2 раз даёте ответ по проблеме Пуш уведомлений в ноябре присылая выгрузку по Пуш уведомлениям за декабрь???
Даже не знаю как далее с Вами продолжать диалог!
У меня в сообщение в 01.06 ещё были вопросы, жду ответа на них!
Ответить

27 января 2021 в 12:58
ПБ,у Вас снова в 2021 повторяются технические сбои.
Спокойно пропускал мелочные проблемы, но 25.01 у вас произошел глобальный сбой.
Обращение 5-6123879397324.
27.01 я с 10.30 не смог приобрести акции нескольких компаний-выдает ошибку, проблема до сих пор не решена.
Жду комментарий.
Ответить

27 января 2021 в 13:04
ПБ, проведите дополнительный тренинг с Вашей службой поддержки Клиентов.
Надоело тратить по 2-3 часа своего драгоценного времени на получение хотя бы зарегистрированного обращения по возникающим проблемам.
И в лучшем случае только 4, или 5 оператор сможет зарегистровать и прислать номер обращения.
Для суперброкера, входящего в 10 крупных брокеров данная ситуация не допустима!
Ответить

27 января 2021 в 13:29
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы серьёзно уже 2 раз даёте ответ по проблеме Пуш уведомлений в ноябре присылая выгрузку по Пуш уведомлениям за декабрь???
Даже не знаю как далее с Вами продолжать диалог!
У меня в сообщение в 01.06 ещё были вопросы, жду ответа на них!

----------


На вопросы в предыдущем сообщении ответили.

Ранее вопрос был связан с пуш-уведомлениями за 1 Декабря. Мы рассмотрим вопрос с проверкой пуш-уведомлений за Ноябрь.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ,у Вас снова в 2021 повторяются технические сбои.
Спокойно пропускал мелочные проблемы, но 25.01 у вас произошел глобальный сбой.
Обращение 5-6123879397324.
27.01 я с 10.30 не смог приобрести акции нескольких компаний-выдает ошибку, проблема до сих пор не решена.
Жду комментарий.

----------


Мы уже многое сделали и продолжаем делать так, чтобы сервис был максимально стабилен. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, без внимания не оставляем и ваши обращения обязательно рассмотрим. Иногда на это нужно время. По результату ваших обращений вам придет оповещение.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, проведите дополнительный тренинг с Вашей службой поддержки Клиентов.
Надоело тратить по 2-3 часа своего драгоценного времени на получение хотя бы зарегистрированного обращения по возникающим проблемам.
И в лучшем случае только 4, или 5 оператор сможет зарегистровать и прислать номер обращения.
Для суперброкера, входящего в 10 крупных брокеров данная ситуация не допустима!

----------


Мы проверим работу коллег и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2021 в 13:42
ПБ, если Вы отвечаете по ситуации Вашего технического сбоя за 01.12.2020г, то скриншот другой должен быть, прикрепляю.
Также в 4 или 5 раз информирую что Ваш ответ меня не устраивает, присланный список пуш уведомлений не совпадает с моим скриншотом в обращении.
Напоминаю что Ваша служба поддержки признала проблему по данному вопросу.
Вам осталось только её наконец-то решить и клиент только тогда будет доволен Вашей работой.
Жду с нетерпением!
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2021 в 14:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Потому и возник вопрос. Акция уже вовсю торгуется, от биржи одна информация, от техподдержки другая(не конкретно мне, в совокупности от разных источников)
Согласна на возмещение деньгами... изображение

----------


Приветствуем.

По корпоративному действию зачислили вам новую акцию взамен старой ;)
Ответить

27 января 2021 в 14:11
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, если Вы отвечаете по ситуации Вашего технического сбоя за 01.12.2020г, то скриншот другой должен быть, прикрепляю.
Также в 4 или 5 раз информирую что Ваш ответ меня не устраивает, присланный список пуш уведомлений не совпадает с моим скриншотом в обращении.
Напоминаю что Ваша служба поддержки признала проблему по данному вопросу.
Вам осталось только её наконец-то решить и клиент только тогда будет доволен Вашей работой.
Жду с нетерпением!

----------


Мы детально всё проверили.
В личных сообщениях вы сообщали о том, что информация по Модерне нужна за 1 Декабря.
Сбоя тут не было. Мы отправляли все пуши, в том числе и в Ноябре. С нашей стороны по пуш уведомлениям ошибки нет.
Чтобы исключить такие ситуации, рекомендуем проверить настройки устройства.

Работу поддержки по данной ситуации также проверим.

По текущему обращению от 25 Января, по данной тематике, мы тоже проведем работу. Для его решения нам нужна информация какую цену вы выставляли, а также когда она была достигнута.
Эту информацию вы можете предоставить в личные сообщения, указав номер обращения или отправить в чат приложения.
Ответить

27 января 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
volgamaxпишет:
ПБ, проведите дополнительный тренинг с Вашей службой поддержки Клиентов.
Надоело тратить по 2-3 часа своего драгоценного времени на получение хотя бы зарегистрированного обращения по возникающим проблемам.
И в лучшем случае только 4, или 5 оператор сможет зарегистровать и прислать номер обращения.
Для суперброкера, входящего в 10 крупных брокеров данная ситуация не допустима!

----------


Проверили работу сотрудников. По каждому вашему обращению, в том числе с просьбой его зафиксировать, коллеги работали верно.

Напомним, что номер обращения и его результат отображаются в личном кабинете. Их также можно наблюдать там.
Ответить

27 января 2021 в 17:16
Уважаемый ПБ, по моему обращению, связанным с Вашим сбоем 01.12.2020 я чётко несколько раз Вам указывал, в т.ч. в личных сообщениях что в данной ситуации и меня устраивает только один вариант решения вопроса.
Никакой информации по пуш уведомлениям я не запрашивал!
Прошу прекратить далее выдумать не существующие запросы, затягивать далее , решите положительно вопрос по моему обращению!
Факт сбоя Вами был признан и Вы обозначили что готовы компенсировать убыток при продаже акций Moderna.
Жду решение моего вопроса!
Ответить

27 января 2021 в 17:25
ПБ, по вопросу работы Ваших сотрудников, в чате есть вся информация.
Пример 25.01.2021г.
Начало диалога- в 16.17, сменились 5 операторов и только 6 оператор Антон сразу решил вопрос в 22.38 и прислал номера зарегистрированных обращений (за что ему большое спасибо).
На все действия понадобилось 8 часов!
Рабочий день!
Ещё примеры привести "качественной" работы операторов Тинькофф инвестиции???
Ответить

27 января 2021 в 18:17
ПБ, с 17.30 у Вас снова технический сбой, операторы подтвердили что серверы перегружены из-за большого количества активных клиентов.
Вы ещё в 2020 году обещали решить вопрос расширения серверных емкостей.
А чем сложность?
Да, отдельная благодарность сегдн оператору Кириллу-сразу решил все вопросы!
Ответить

27 января 2021 в 18:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, по вопросу работы Ваших сотрудников, в чате есть вся информация.
Пример 25.01.2021г.
Начало диалога- в 16.17, сменились 5 операторов и только 6 оператор Антон сразу решил вопрос в 22.38 и прислал номера зарегистрированных обращений (за что ему большое спасибо).
На все действия понадобилось 8 часов!
Рабочий день!
Ещё примеры привести "качественной" работы операторов Тинькофф инвестиции???

----------


Проверим ситуацию от 25.01.2021 и дополнительно вас оповестим.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, по моему обращению, связанным с Вашим сбоем 01.12.2020 я чётко несколько раз Вам указывал, в т.ч. в личных сообщениях что в данной ситуации и меня устраивает только один вариант решения вопроса.
Никакой информации по пуш уведомлениям я не запрашивал!
Прошу прекратить далее выдумать не существующие запросы, затягивать далее , решите положительно вопрос по моему обращению!
Факт сбоя Вами был признан и Вы обозначили что готовы компенсировать убыток при продаже акций Moderna.
Жду решение моего вопроса!

----------


По данной ситуации вы просили компенсировать убыток по акциям Moderna из-за того, что не пришли пуш уведомления о достижения цены.
Мы обещали все проверить и разобраться в вопросе.

По вашему обращению от 1 Декабря мы сообщили, что сейчас такие ситуации не наблюдаются и все работает верно.
После чего вы обращались повторно в чат и на форуме. Мы детально проверили все пуш уведомления, в том числе по логам. С нашей стороны ошибок не было. Все уведомления мы отправляли.

Согласно регламенту оказания услуг на финансовом рынке, мы не компенсируем упущенную выгоду. Поэтому в этом случае дать компенсацию не можем.
Мы всегда готовы идти клиентам навстречу и лояльно рассмотреть вопрос, но по этой ситуации это окончательное решение.
Ответить

27 января 2021 в 18:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, с 17.30 у Вас снова технический сбой, операторы подтвердили что серверы перегружены из-за большого количества активных клиентов.
Вы ещё в 2020 году обещали решить вопрос расширения серверных емкостей.
А чем сложность?

----------


Мы уже многое сделали для того, чтобы сервис работал стабильно. Обновили алгоритм из-за чего многих ошибок удается избежать. Мы также продолжаем отслеживать каждую ситуацию и работаем над тем, чтобы ничего подобного не случалось.

----------
Цитата

volgamax пишет:
оператор Антон сразу решил вопрос в 22.38

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Да, отдельная благодарность сегдн оператору Кириллу-сразу решил все вопросы!

----------


Отдельно отметим коллег. Им будет приятно.
Ответить

27 января 2021 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

По корпоративному действию зачислили вам новую акцию взамен старой

----------

Добрый вечер. Спасибо. :flowers:
Ответить

27 января 2021 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Все хочу спросить , да забываю.Давно просил в поддержке сделайте в Терминале , так же как в МП , показатель + 12$ (+ 0,5%) - это к примеру, трудно ориентироваться в терминале только по (% ) - это сложно ? давно просил , толку О , а уж тему светлую это вообще раз 5 , тот же толк - О
Ответить

27 января 2021 в 21:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Все хочу спросить , да забываю.Давно просил в поддержке сделайте в Терминале , так же как в МП , показатель + 12$ (+ 0,5%) - это к примеру, трудно ориентироваться в терминале только по (% ) - это сложно ? давно просил , толку О , а уж тему светлую это вообще раз 5 , тот же толк - О

----------


Обратную связь передали, увы, по срокам и возможности реализации не подскажем.
Ответить

28 января 2021 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.

----------


На текущий момент, с начала расчетного периода стоимость портфеля не опускалась менее 1 млн. рублей. Если так продолжится до конца расчетного периода, то 3 000 рублей не спишется. В аналитике информация отобразилась некорректно. Этот момент поправили. Извините за неудобства.
Примем меры, чтобы таких ситуаций не возникало.
Ответить

28 января 2021 в 16:06
Тинькофф Банк, а что у вас с разделом "Прогнозы"?
почему все так тухло туго?
например по AAPL уже куча новых прогнозов, а у вас большинство именитых типо Morgan Stanley или Independent нет вообще, а те что есть, например от Deutsche Bank, устаревшие!
а на некоторых акциях в этом разделе вообще нет никаких прогнозов, хотя они есть
в чем проблема нанять какого нить Петю из Сыктывкара, что бы он за 25к в месяц сидел ежедневно и обновлял информацию??
у вас одна из самых высоких комиссий на рынке, не верю что на сотрудников денег нет!
раз уж сделали раздел такой, будьте добры занимайтесь им
:evil:
Ответить

28 января 2021 в 16:31
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, а что у вас с разделом "Прогнозы"?
почему все так тухло туго?
например по AAPL уже куча новых прогнозов, а у вас большинство именитых типо Morgan Stanley или Independent нет вообще, а те что есть, например от Deutsche Bank, устаревшие!
а на некоторых акциях в этом разделе вообще нет никаких прогнозов, хотя они есть
в чем проблема нанять какого нить Петю из Сыктывкара, что бы он за 25к в месяц сидел ежедневно и обновлял информацию??
у вас одна из самых высоких комиссий на рынке, не верю что на сотрудников денег нет!
раз уж сделали раздел такой, будьте добры занимайтесь им
изображение

----------

Там и правда могло бы быть больше информации. Спасибо, что обратили внимание. Учтем!
Ответить

28 января 2021 в 18:57
уважаемый ПБ, почините вашу систему убогую. Ошибочка выскакивает (и не только у меня): Транзакции недоступны: отсутствует соединение с торговой системой. Невозможно торговать, не ставятся заявки. У разных людей ни с веб версии, ни с мобилы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть